Subaru

Тест-драйв Subaru Forester

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей

Автомобили Май 2005

Subaru Forester STI

Иван Иллеш



Что может рассказать о человеке лучше всего? Одного взгляда на что достаточно для составления психологического портрета? Нет, мы не про жен и не про выписки с банковских счетов. Машина – вот что характеризует человека! А если так, то, значит, и про автомобиль можно узнать, внимательно взглянув на хозяина.

Он – менеджер среднего звена, типичный «мидл класс». Окончил институт с отличием, но украсть ничего у родной страны так и не успел. Живет на зарплату, признаемся – неплохую. Жене, скорее всего, не изменяет. Он мечтал позволить себе роскошь – иметь два автомобиля. Первый – для семейных дел и вялого перемещения в пробках по маршруту дом-работа-дом. И второй – для субботы. Для эгоистичного наслаждения скоростью и своим преимуществом. Но супруга со сметой ремонта квартиры, дети со списком игрушек и теща с заявками на семейный отдых в Анталии заставляют отказаться от первоначального плана.

Впрочем, наш герой неплохо разбирается в машинах (или просто внимательно читает журнал «Автомобили»), и он сделал свой выбор. Именно «свой», так как всегда хотел быть не таким, как другие. Его выбор пал на абсолютно неочевидное транспортное средство, на машину, созданную для внутреннего японского рынка.

Forester STI. Почти идеальный компромисс между спортивностью и практичностью. В этой машине японцы сумели сплотить скоростные и динамические качества Impreza STI с удобством и многофункциональностью Forester. Очевидно, что оценка машины в устах хозяина будет существенно отличаться в зависимости от собеседника. Утром: «Дорогая, места на всех хватит, а модель такая редкая – точно не угонят!» Вечером: «Два с половиной турбо, Brembo, на ручке!»

Эта машина вполне подойдет человеку за 30. С женой, ребенком, собакой и тещей. И дело не только в том, что им всем хватит места. Дело в том, что эта машина будет для них удобной и комфортной: подвеска здесь хоть и обеспечивает прекрасную управляемость, но при этом не заставит вашу «маму» роптать по дороге на дачу. Кстати, родня вполне может и не заметить, что вы едете вместо обещанных «максимум 80» уже далеко за сотню. Универсальная и очень умная машина.

И вполне очевидно, что наш герой будет совершенно неожиданно и с удовольствием выполнять домашние поручения. Если вдруг окажется, что на завтрак нет хлеба, сыра или кончился кофе, он с радостью помчится поздним вечером в магазин! Возможно, даже не в тот, что в двух кварталах, а вообще на другой конец города. Свободная дорога и отсутствие пассажиров – вот где, наконец, видны редкие динамические возможности его машины. И какое счастье, если рядом на светофоре встретится вечный забияка BMW X5 – поездка за хлебом превратится в настоящий праздник! У тебя есть «черный бумер, он всегда с тобой»? Тогда, приятель, лучше сделай вид, что вдруг зазвонил мобильный, и ты не проиграл этот заезд, а просто отвлекся на важный звонок. Главное для нашего героя на японском истребителе – не забыть, куда и зачем он ехал...

Forester в таком вызывающем обвесе и с таким потенциалом – это абсолютно мужской автомобиль. От обычного он отличается, как юбилейный рубль от бумажного! Бампера, пороги, колеса R18, очень нескромная «ноздря» на капоте, задний спойлер – здесь все кричит: «Прочь с моей дороги! Уступи лыжню!»

Очевидно: человек, покупающий ярко-белый автомобиль с такой броской внешностью и впечатляющими данными, делает это не только исходя из прагматичных соображений. Разумеется, такие вещи покупаются еще и для того, чтобы было о чем гордо доложить коллегам во время перекура. А рассказать, действительно, есть о чем! И одним перекуром тут не обойтись. Перечислим основные темы: мотор 2.5 с турбонаддувом и 265 сил, шесть передач, подвеска STI, короткая рулевая рейка, шикарные диски с широкой резиной, тормоза Brembo, «оспортивленные» сиденья и руль. И длинный список надменно принявших вызов на светофорный Гран-при и безнадежно его проигравших.

...Хозяин этого белого Forester часто отвлекается на работе от важных дел. Он уже прочитал кучу прессы, пересмотрел массу сайтов в Интернете и знает, что несколько тысяч долларов могут придать его машине дополнительные силы, а ему звание «отличника уличных стартов». Единственное, что его пока удерживает от поездки в тюнинговое ателье, это отсутствие внятной версии исчезновения из семейного бюджета внушительной суммы и абсолютная невозможность объяснить теще, почему так ревет «неисправный» глушитель.

У любой машины есть недостатки. Даже если их нет, то они все равно есть. У белого Forester STI есть один большой минус, который даже не надо искать. Он торчит на самом видном месте прямо из бардачка! И как бы не бодрился хозяин и не доказывал с пеной у рта, что «разницы нет никакой», даже ему очевидно, что разница все же есть. И пускай высокая посадка в его Forester облегчает маневрирование в городе, но высаживание жены на проезжую часть будет вызывать бесконечные и однообразные издевки соседей по гаражу и коллег на работе. Тогда наш герой с тринадцатой зарплаты сделает японцу операцию по смене пол.. сменит ему ориент... нет! Он, наконец, купит ему европейскую прописку и передвинет руль на привычное место. Эта операция практикуется давно и обходится клиентам примерно в 4000 долларов.

© Автомобили

Май 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Forester

Прочитано: 1892 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020