Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru Forester

Subaru

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Мой новый бампер

Автомобили Сентябрь 2005

Subaru Forester

Александр Евтошкин



Глагол клокочет в горле моем – тот, что должен нести хорошее, доброе, вечное. Он должен вот-вот вырваться наружу, чтобы сообщить правду, рассказать о неземной красоте, отделить зерна от плевел и посоветовать всем, какую иномарку выбрать в сезоне 2005–2006. Он почти здесь, на подходе, легкие уже качают для него воздух, но... Что это?

Какой-то бесформенно серый предмет надвигается на меня, пытается заткнуть мне рот, ограничивает свободу слова, убивает фантазию! Ночной кошмар? Нет, это просто большой серый передний бампер нового Subaru Forester. Удивительно простая штука, а на творческое начало действует эффективней Крюгера и Джейсона.

Впрочем, ничего нового. Автомобили Subaru мы никогда не любили за их внешность. Зачем искать красоту там, где ее нет, если у японцев есть куда большее преимущество – честность. Честный симметричный полный привод без всяких там электронных штучек. Честный модельный ряд без всяких там заигрываний с отделом маркетинга: вот машина для мужика, вот – для рыбака/лесника, а эта – для гонялы. Геям, мажорам и «кроссовикам-затейникам» просьба не беспокоиться. Ну и, наконец, честный прайс без всяких там надбавок за имидж или скидок за монголо-татарскую сборку. Эти три столпа субаровской философии всегда грели мои душу. Светили они мне из созвездия Плеяд тогда, когда у Porsche появился внедорожник, у Jaguar – универсал, а у Alfa Romeo – дизель.

Но стоило только увидеть новый Forester, как сердце екнуло. «Подточила-таки тебя маркетинговая червоточина», – не без сожаления думал я, обходя машину и любуясь ее окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, порогами. «Городским заделался, «лесник». В мажоры потянуло». Мою версию событий вечером, за закусками, подтвердил японский источник, вызывающий доверие. «О да, это теперь «апмаркет» автомобиль! Настоящий премиум».

Ну-ну. Правда, сколько «ап» не кричи, все равно выше своего места на «маркете» не прыгнешь – в этом убеждаешься сразу после того, как Forester выезжает на асфальт. Как только скорость превышает общепринятый лимит, в поворотах начинаются писки и скрипы, быстро не поедешь из-за приличных кренов кузова, да и высокий клиренс здесь доверия не внушает. Нет, это не «премиум апмаркет», это старый добрый Forester, каким мы все его привыкли видеть. В городском пейзаже это аналог Надежды Кадышевой и группы «Золотое Кольцо»: деревенские мотивы в столичном формате. В пользу этого сравнения говорит и то, что разнесло машинку прилично. Путем рестайлинга автомобиль пытались сделать более представительным, чем он есть, и вместо органично смотревшегося прошлого поколения получили Toyota Landcruiser 100 на спущенных баллонах. Большие свесы без бамперов и раздутые арки при небольших колесах смотрятся тяжеловесно, неуклюже и попутно заставляют сомневаться: а помнит ли «лесник» дорогу в лес?

К счастью, помнит. Прогулки по итальянской горной тропе, проложенной лесовозом, хватило, чтобы Forester почувствовал себя дома. Ему больше по душе, когда под колесами грунт, и хозяин совсем не прочь по-раллийному помести хвостом, благо при понятной системе полного привода делать это и просто, и приятно, и безопасно. Клиренс здесь оказывается очень к месту, позволяя преодолевать приличные склоны, а бампера достаточно крепки, чтобы сопротивляться европейской растительности. Бампера, но не краска на них. Но больше на нервы действует механическая пятиступенчатая коробка передач: ход педали сцепления слишком длинный, усилие нужно прикладывать невразумительно большое, да и передачи включаются невнятно. Выбор знатоков – автоматическая трансмиссия Sportshift. Пусть у нее всего четыре ступени, зато она избавляет от необходимости тренировать левую ногу в поисках того момента, когда наружу могут вырваться все 230 л. с. турбомотора объемом 2,5 литра. Кстати, возможность установки «автомата» на 2.5 XT– новое для 2006 модельного года, как и то, что теперь оба мотора (и стандартный 2,0-литровый тоже) стали двухвальными.

Пара изменений обнаружилась и внутри: к примеру, появилась большая центральная консоль. Такие обычно просто зовут многофункциональными, не вникая в подробности, так как тратить полчаса на то, чтобы разложить и сложить все ее полсотни конфигураций просто жалко. Короче, много функций там.

Нынешний дизайн, как интерьера, так и экстерьера – это уже, как ни странно звучит, прошлый век, «дозапатиновская» эпоха. Производственный цикл создания нового облика обычно длится четыре года, так что можно предположить, что года через два-три мы получим действительно новый Forester. А сейчас, несмотря на всю кажущуюся новизну, смотрим не на славное будущее модели, а на ее прошедшее.

© Автомобили

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Forester

Прочитано: 1622 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать: