Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru Impreza WRX

Subaru

Тест-драйв Subaru Impreza WRX

Тест-драйв Subaru Impreza WRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Магия силы

Март 2001

Subaru Impreza WRX



Subaru Impreza, вдоволь посостязавшись во всевозможных WRC-соревнованиях, успела завоевать сердца не одной тысячи фанатов силы и скорости. Ведь под маской среднего седана кроется настоящий раллийный автомобиль, славящийся отточенностью реакций и при этом весьма практичный в повседневной жизни. И вот, осенью 2000 года японцы представили новое поколение этой популярной модели.

Обманчивая незатейливость

Старая Impreza внешне хоть и не блистала красотой, но производила очень приятное впечатление благодаря "правильным" формам и чистым пропорциям, а главный тон в скромном наряде задавали малозаметные, но значительные нюансы: жерла-воздухозаборники в переднем спойлере-бампере и здоровенные противотуманные "люстры".

Самый спорный элемент - круглые головные фары, своей наивной формой до боли напоминающие оптику незабвенной "глазастой" Corolla образца 1997 г. То, что было хорошо на простецкой малолитражке, здесь - сомнительно. Однако не все так плохо: традиционные круглые "противотуманки", органично вписанные в бампер и образ, "перевернутая" решетка радиатора (впрочем, называть решеткой простую сетку с овальным созвездием посередине слишком громко - чисто функциональный элемент и не более того) и развивающий тему здоровенный воздухозаборник в бампере… Все знакомо и ожидаемо, хотя сработано на новом уровне. На слегка стереометрическом капоте выделяется опять-таки функциональный воздухозаборник турбины. Ну а дальше - обычный седан, хотя и соответствующий последним веяниям автомобильной моды, т.е. слегка поигрывающий гранями. Кстати, о гранях: стильно выглядят "надутые" арки, но особой красотой Impreza похвастаться не может. Единственное, что сразу бросается в глаза, это огромные колеса, причем сверхнизкого профиля: 215/45 R17. Серьезно, что и говорить…

Правда, на багажнике седана даже в комплектации WRX (еще предлагается традиционный спортуниверсал) отсутствует спойлер, антикрыло или какая-нибудь "этажерка", что слегка разочаровывает, хотя… Облик Subaru Impreza WRX - это подчеркнутая скромность, "святая простота" в виде "голого" крепежа и "обнаженных" диффузоров. Но знатока такой простецкий дизайн и отсутствие "дешевых понтов" не оттолкнет. То, что эта машина не будет провоцировать соседей по потоку на соревнования, даже хорошо - тем заметней и эффектней будет путешествие в пространстве, причем ощутимо быстрее других автомобилей…

Функциональность и ничего лишнего

Внутри Impreza выглядит современнее предшественницы, хотя каких-то выдающихся решений не наблюдается. "Для красоты" здесь разве что якобы металлическая отделка консоли, а в остальном - все привычно и скромно. Правда, если сравнивать с суперкарами, то салон Subaru Impreza WRX, как и багажник, покажется просто огромным, хотя в этом классе бывают и более просторные автомобили, да и отделка могла бы быть роскошнее (к качеству деталей интерьера и количеству "наворотов" претензий нет). Найден удачный компромисс: задачу утилитарного транспортного средства Impreza выполнит пусть и неохотно, но легко, а при необходимости быстро и резко превратится в мощный снаряд, увлекаемый к горизонту могучей силой, скрывающейся под элегантным капотом.

Монстры на улицах или источник адреналина

Однако современная форма кузова и удобный салон - лишь прелюдия к вакханалии, на которую способен демон, обитающий в подкапотном пространстве: двухлитровый оппозитный мотор с турбонаддувом и впускным коллектором с изменяемой длиной тракта даёт жизнь двум с половиной сотням скакунов.

Разумеется, мощный двигатель - не единственная составляющая потенциала Impreza. В наличии имеется и полный привод, и облегченные детали подвески из алюминия, и "цепкие" тормоза.

Едет эта машина так, что мнимая простота и доступность тотчас забывается, уступая место уважению: полный привод способствует интенсивному разгону в любых условиях, ходовые характеристики - блестящие. Кстати, такой автомобиль рекомендуется именно настоящим профессионалам, поскольку "обычный" водитель даже не поймет, какая сила кроется в этом рядовом с виду седане. Правда, даже фанаты наверняка оценят впечатляющий расход топлива - 20-25 литров дорогого 98-го бензина. Правда, бензин этот не просто сгорает в оппозитных цилиндрах, а без больших потерь "конвертируется" в такое же количество адреналина.

Новую Impreza можно определить слоганом: радость, подаренная силой. Действительно, могучих способностей этому автомобилю не занимать, а его очевидные недостатки на самом деле таковыми не являются.

Март 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Impreza WRX

Прочитано: 1848 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross