Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru Legacy

Subaru

Тест-драйв Subaru Legacy

Тест-драйв Subaru Legacy

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Обязательная опция

Колеса Февраль 2008

Subaru Legacy

Дмитрий Медведев



В других седанах полный привод – опция: достойная и более дорогая альтернатива переднему или заднему. В Subaru привод один – симметричный и полный. А выбрать можно двигатель, КПП, комплектацию, цвет. Или модель...

Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся в Subaru на одной линии, с полной продольной симметричностью расположения.

Это и есть основная доктрина Subaru. Это то, что объединяет полуторалитровую Impreza пожилой секретарши с трехлитровой 245-сильной Legacy Spec.В чемпиона России по ралли. Это входит в каждую комплектацию и не поставляется отдельно от Subaru. Это наследие полутора десятков лет опыта участия в WRC; схема, наработанная шишками и ссадинами МакРея, Бернса, Мякинена, Сайнца и Сольберга. Клиенты покупают именно symmetrical all-wheel-drive, а в придачу к нему получают Impreza, Forester или B9 Tribeca…

С 2008 г. модельный ряд Legacy обновился. Причем никаких конструктивных внешних изменений не последовало. Зато двигателей стало больше. К 2.0- и 3.0-литровым добавился 2.5-литровый агрегат мощностью 173 л. с., а 2.0-литровый мотор дефорсирован до 150 л. с. (со 165 л. с.).

Все автомобили могут оснащаться четырех- или пятиступенчатыми «автоматами», а также пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. У нас на тесте побывал близкий к базовому автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой».

Subaru Legacy состоит из противоречий. Это словно компромисс между несочетаемыми прежде элементами: система полного привода, оппозитный двухлитровый мотор и… комфортное передвижение по городу!

Жесткий и устойчивый в поворотах автомобиль – и мягко отработанные амортизаторами небольшие ямки и трещины в асфальте. Не прощающий ошибок управления Subaru – и отсутствие системы стабилизации (система VDC доступна только начиная с топовой 2.5-литровой версии и 3.0-литровых моделей).

Legacy, как одомашненный зверь, может быть спокойным и уравновешенным. До тех пор пока его не потревожат… Он цепко держится за асфальт, быстро и точно реагирует на повороты руля, но стоит ошибиться – и под скрип нешипованных шин седан соскочит с траектории сначала передком, а затем и заносом задней оси. Эти процессы предсказуемы и легко поддаются корректировке. В нормальном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 55:45, поэтому характер у Legacy – «почти переднеприводный». Но по мере необходимости тяга может перераспределяться от 80:20 до 20:80.

Более того, полноприводный седан внушает уверенность вне зависимости от того, что находится под колесами. Именно поэтому мы готовы простить даже отсутствие системы стабилизации.

Короткие передачи, резвый разгон – для быстрой езды требуется частая и своевременная работа короткоходным высоким рычагом. В руках водителя Legacy находится небольшой по диаметру и удобный на ощупь руль, но все его тактильные достоинства компрометирует регулировка: он может настраиваться только по высоте. Передние сиденья в меру мягкие, но отлично спрофилированные.

Водителям разных комплекций вполне хватит места, а вот пассажира заднего сиденья потолок будет «просить» не выпрямлять спину. Впрочем, только если рост последнего превышает метр восемьдесят…

Subaru Legacy – это не автомобиль с полным приводом: это полный привод с автомобилем. С кузовом седана среднего класса, одним из трех доступных двигателей, подвеской и набором дополнительных опций.

Может быть, поэтому уровень лояльности к марке столь высок: поменять автомобиль просто, а чтобы сменить полный привод Subaru на иной, нужны очень весомые аргументы…

Цены

Нынешней зимой на машину действуют специальные цены, обычно же самый доступный Legacy с 2.0-литровым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП стоит 853 300 рублей. Такой же автомобиль с «автоматом» - 892 300. В комплектации есть ABS, EBD, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD-чейнджером, 4 подушки безопасности. Прибавив 12 200 рублей можно получить боковые занавески безопасности. Версии с ксеноном и люком будут стоить, соответственно, 898 600 и 937 000 рублей.

Модель с 2.5-литровым мотором в 173 л.с. существенно дороже: самая доступная за 1 034 700 (с АКПП – 1 073 700) предлагает помимо вышесказанного кожаные сиденья с электроприводом. Legacy с системой стабилизации движения, системой доступа в салон Smart Entry представлена только с «автоматом» за 1 155 100.

Версии с 3.0-литровым мотором (245 л.с.) предлагаются только с 5-ступенчатой АКПП за 1 355 300 или 1 420 200 (с навигацией). Наконец топовая Legacy 3.0R Spec. B (главная особенность – 18-е диски) стоит от 1 338 500 с АКПП и от 1 351 600 с 6-ступенчатой «механикой».

© Колеса

Февраль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Legacy

Прочитано: 1561 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross