Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki Liana

Suzuki

Тест-драйв Suzuki Liana

Тест-драйв Suzuki Liana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Жить по-новому

5Колесо Апрель 2004

Suzuki Liana 1.6 4x4

Игорь Кузнецов



Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше.

Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке».

Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно.

Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает».

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании.

Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля.

Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся.

На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего.

Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов.

© 5Колесо

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Liana

Прочитано: 1522 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross