Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki Liana

Suzuki

Тест-драйв Suzuki Liana

Тест-драйв Suzuki Liana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Жить по-новому

5Колесо Апрель 2004

Suzuki Liana 1.6 4x4

Игорь Кузнецов



Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше.

Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке».

Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно.

Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает».

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании.

Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля.

Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся.

На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего.

Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов.

© 5Колесо

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Liana

Прочитано: 1416 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать: