Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki Grand Vitara

Suzuki

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Самый большой Suzuki

5Колесо Декабрь 2005

Suzuki Grand Vitara

Максим Егоров



Нередко производители выдают незначительное изменение внешности какой-либо модели за полномасштабную модернизацию. В случае c Suzuki Grand Vitara дизайн поменялся кардинально. Появились и новые технические элементы.

По сути, новая Grand Vitara не похожа ни на одну предыдущую модель Suzuki. Во внешности существует отдаленное сходство с Mitsubishi Pajero: массивный бампер, широкие арки передних крыльев. А сзади кузов немного напоминает Jeep Grand Cherokee. В целом, автомобиль смотрится гармонично.

При внешней компактности внедорожник обладает вместительным салоном на пять человек. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. Для удобства задних пассажиров предусмотрено изменение наклона спинки. Багажное отделение не отличается гигантским объемом, но его можно увеличить, сложив задние кресла.

Материалы отделки салона качественные, но не очень практичные. Например, на сиденьях — комбинация двух видов ткани. Центральная вставка имеет сетчатую структуру, которая быстро забивается грязью. И пылесос здесь не поможет. Поэтому предпочтительнее заказать кожаную обивку.

Дверные панели выполнены из мягкого пластика с тканевыми вставками. Качество пластика, из которого сделана передняя панель, намного отличается от того, которым отделаны двери: он жестче и предрасположен к затиранию.

Приборная панель напоминает панель Mazda3. Три серебристых «колодца», в глубине которых расположены циферблаты спидометра, тахометра и температуры двигателя. Несмотря на минимум цифр и обозначений, читаются показания приборов не очень хорошо. Возможно, из-за слишком толстых окантовок «колодцев».

Порадовала обзорность. Большая площадь остекления, удобные и информативные зеркала придают уверенности водителю. Часть заднего стекла закрыта чехлом запасного колеса, что, впрочем, почти не мешает обзору.

В движении внедорожная машина отличается юркостью, что является важным фактором в условиях мегаполиса. Однако при моторе в 140 л.с. динамика разгона могла бы быть получше. Подвеска стала независимой многорычажной вместо жесткой балки заднего моста. Рамная конструкция уступила место несущему кузову с интегрированным подрамником.

Короткая колесная база и жесткая подвеска делают управление автомобилем очень острым. Удобный рельефный руль четко передает усилие, правда вместе с вибрациями. Suzuki Grand Vitara отлично держит дорогу, без какой-либо раскачки или сноса. За это приходится расплачиваться жестким ходом, который можно сравнить с передвижением на спортивном автомобиле, когда каждую кочку чувствуешь позвоночником. Такая настройка подвески и постоянно включенный полный привод идеально подходят для езды по пересеченной местности с твердым «покрытием». Grand Vitara справится с гравием, укатанным снегом, густой травой.

Для сурового бездорожья Suzuki, конечно, непригоден. Множество незащищенных пластиковых деталей сделают поездку по пересеченной местности попросту опасной.

Система полного привода Suzuki Grand Vitara New требует отдельного внимания.

Для 3-дверной версии предусмотрена легковесная и компактная модель 4H, что связано с менее мощным двигателем 1,6 л. В тестируемом нами 5-дверном автомобиле с двухлитровым бензиновом мотором система полного привода позволяет более детально регулировать блокировки дифференциалов. В обоих случаях предусмотрена упрощенная работа с дифференциалами за счет автоматической адаптации к различным видам покрытия. Достигнуто это благодаря острой настройке дифференциала к проскальзыванию, как при движении по скользкой дороге. В этом случае система старается погасить разницу скорости передних и задних колес. Кроме того, компьютер не позволяет автомобилю слишком быстро ускоряться, что предотвращает сносы. При включенном полном приводе момент между передними и задними колесами составляет 47:53.

Для улучшения пассивной безопасности модернизирована конструкция деформируемой части переда автомобиля.

Новинка уже продается в автосалонах. Минимальная цена пятидверной машины с ручной коробкой передач составляет $ 29 300, а с автоматической трансмиссией — на $ 1600 выше. Трехдверный вариант стоит от $ 25 300.

+ Просторный салон, отличная управляемость.

– Жесткая подвеска, плохая шумо­изоляция.

© 5Колесо

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Grand Vitara

Прочитано: 2502 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать: