Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki Grand Vitara

Suzuki

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Suzuki Grand Vitara 2.7 V6

5Колесо Апрель 2007

Suzuki Grand Vitara 2.7 V6

Олег Калаушин



Официально на наш рынок Suzuki Grand Vitara 2.7 не поставляется, однако в салонах дилеров он есть. А значит, есть повод для знакомства.

Отличить американский вариант этого модного внедорожника от европейского непросто. Все у него такое же, как и на машинах, поставляемых к нам. Впрочем, обойдя Grand Vitara со всех сторон, мы нашли один элемент, по которому человек искушенный поймет, куда изначально планировалось экспортировать этот автомобиль: задний бампер. Точнее, выштамповка под номерной знак. Мало того, что она смещена влево, а не расположена по центру, как на европейцах, так еще и имеет размеры, втиснуть в которые наш регистрационный номер не представляется возможным. Вот, пожалуй, и все отличия в экстерьере.

Салоном американская машина также не сильно отличается от тех, что попадают на наш рынок официально. Естественно, здесь несколько иной спидометр, потому как оцифрован он и в милях, и в километрах в час. Причем мили, естественно, доминируют. СD-ресивер способен воспроизводить радиостанции только с нечетной частотой. Ну, а так как температуру в Северной Америке привыкли измерять по Фаренгейту, то и климатическая установка оцифрована именно так. И если музыкальный центр на наши частоты перестроить можно (перепрошивка сейчас обойдется недорого), то вот цифры на рукоятке, регулирующей температуру, переписать не удастся.

Температуру придется выставлять по ощущениям. Но это тоже не сильная недолга, потому как на многих машинах цифр вообще нет. И ничего, пережаренных или замерзших не находили.

Теперь о том, что все же существенно отличает этот автомобиль: о двигателе. Два дополнительных цилиндра и 741 кубик — достаточная прибавка для того, чтобы говорить об ином характере автомобиля по сравнению с 2.0 литровой версией. Разумеется, выросла мощность. 2,7 литровый мотор может похвастать уже 185 л. с., что на 40 лошадок больше, чем у двухлитрового. Выше и крутящий момент, который составляет здесь 250 Нм. Все это сказалось на динамике. В итоге до сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Остается только посетовать на больший расход топлива. Не существенное увеличение, конечно, но чудес не бывает. Чем больше ртов, тем больше денег уходит на питание.

Что же касается сервиса, то дилеры дают свою гарантию на этот автомобиль — 3 года без ограничения пробега.

Вождение

До последнего держится за дорогу, подключая всю возможную электронику.

Салон

Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны.

Цена

Завышена, с учетом наличия более дешевых конкурентов.

Преимущества и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Легкая задумчивость при разгоне, высокая цена, достаточно большой расход топлива на шоссе.

Наша оценка

Пять баллов.

© 5Колесо

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Grand Vitara

Прочитано: 6004 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать: