Suzuki

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Последний из могикан

Автомобили Июнь 2007

Suzuki Grand Vitara

Владимир Смирнов



У него одного есть «понижайка». И блокировка межосевого дифференциала. Так что, если бы кто-то из других участников застрял, мы бы знали, кто может выступить в роли тягача. Но мы решили исключить из теста рубрику «проходимость», потому что «паркетники» редко загоняют на бездорожье. Придется «Витаре» отдуваться в других категориях.

Кочегаришь его, кочегаришь – а проку нет. Мотор громко орет, а машина разгоняется словно из-под палки. Слушайте, а может это для безопасности она такая медленная? Шучу, конечно. Но динамики не хватает. Будто нам дали 1.6. С торможением тоже не все гладко. Топишь педаль вполсилы, а машина вместо равномерного замедления, тормозит все интенсивнее, хотя мы этого и не заказывали, – что называется, педаль «закусывает».

Зато у «Сузуки» довольно чувствительный, информативный руль. Усилия дозируются «правильно» и точно. Но не в смысле «баранки». Она из липкого пластика (у всех конкурентов – кожа) и не имеет регулировки по вылету. А значит, сиденье придется придвигать максимально вперед. Само кресло заслуживает отдельной оценки. С него постоянно сползаешь. Наклон полушки регулируется только в диапазоне низкого, или очень низкого, положения передней кромки сиденья. Вдобавок здесь тесно – ногам, голове и плечам. Подогрев сидений имеет только одну степень, и очень горячую – либо на старте холодно, либо эта сковородка заставит вас, нервно подпрыгивая, отключить кнопку. Рычаг АКП не является самым актуальным элементом эргономики, хватаешься за него нечасто – когда тронулся и когда приехал. Но он неудобен – высок и узок. На дверях нет поручней-подлокотников, а лишь куцые ручки-кармашки.

Как тут с плавностью хода? На кузов довольно жестко передаются ямы и кочки. Но и глотает их энергоемкая подвеска охотно. При таком алгоритме неплохо быстро лететь по проселку – больше скорость, меньше ям. Да и на змейке машину не «колбасит». Геометрически «Гранд Витара» хорошо справляется с задачей преодоления неровностей. Даже на очень высокие бордюры машина охотно лезет без риска зацепить чем-нибудь.

Сама концепция «Сузуки» показывает, что он – единственный из всех – построен по классической внедорожной схеме. Двигатель стоит продольно (!), основной привод на заднюю ось, передок подключается по желанию, но не жестко, а через дифференциал. Его, кстати, можно заблокировать, повернув ручку селектора на консоли. Еще одна градация, и вы подключаете нижнюю передачу раздаточной коробки. Можно лезть в дебри!

Не понравилась двуличная позиция «Витары» на скользкой дороге. На входе в поворот то соскальзываешь наружу передними колесами, то проваливаешься в занос. Системы-то стабилизации на данной машине нет. Но небольшие изменения траектории даются легко, никаких проблем с попаданием на нужную дугу.

К тому же – защита двигателя столь скромного размера, что мотор и все подкапотное пространство оказываются как следует забрызганными уже после тысячи км пробега. А что будет после 10 000?

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Grand Vitara

Прочитано: 4026 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020