Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki XL-7

Suzuki

Тест-драйв Suzuki XL-7

Тест-драйв Suzuki XL-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Размер 54

Автомобили Июль 2001

Suzuki XL-7

Владимир Смирнов



Привычный и хорошо знакомый нашему читателю Suzuki Grand Vitara воспринимается как довольно компактный внедорожник. Но с недавних пор кроме короткой 3-дверки и нормальной 5-дверной версии появилась третья — на самой длинной базе и с тремя рядами сидений. Предназначена она в первую очередь для страны «Незаходящего Бигмака» и потому была представлена в Детройте. А теперь оказалась и в наших мозолистых руках. Смотрите.

Внешне XL-7 будто растянут на «прокрустовом ложе»: знакомый силуэт удлинился, получил новые солидные обводы. Автомобиль, «доросший» до следующего класса, стал больше в базе на уровне задней двери и приобрел увесистый задний свес. Третий, двухместный ряд разместили без труда. Отсюда и имя XL-7 — размер больше среднего, а мест 7. Для янки бывает и люкс-версия XL-6, с двумя раздельными креслами в среднем ряду. Блестящие шильдики отчетливо заметны на передних крыльях. Также у машины частично хромированная решетка радиатора и литые диски в базовой комплектации. Есть электролюк, по крайней мере, в отличие от тех пятиместных «Витар», что продаются у нас. В «длинном» исполнении основное внимание уделим, естественно, задней части салона. Просторный трехместный средний ряд теперь находится вне зоны колесных ниш и получил ровную спинку. Одна из его составных частей отъезжает вперед, дабы запустить еще двоих ездоков на галерку. Там сидеть чуть теснее, но, как говорится, в обиде никто не останется. Если разложить сиденья, то багажник будет, как у «Оки», а вот с опущенными спинками можно «грузить апельсины бочками».

Удлинение базы кроме очевидных плюсов несет с собой и издержки (про компактность я не говорю) — появился лишний вес, увеличился радиус разворота. Влечет ли это за собой ухудшение динамики? Нет! Мотор здесь самый мощный в гамме Suzuki. На 200 «кубиков» и 30 «лошадок» больше, чем 2,5-литровый V6. Производитель утверждает, что в результате значительно улучшились показатели максимальной скорости и разгона до 100 км/ч. А на практике?

За рулем Grand Vitara мы не первый раз — все знакомо. Чуть узковато, но удобно. Посадка комфортная, обзор хороший. Заводимся, включаем первую передачу, прилагая слегка большее усилие, чем хочется. И остальные «втыкаются» не как по маслу, а с небольшим натягом. Но скорее всего это временно — эффект новой коробки. Свойство, хорошо знакомое по российской технике, но для японцев даже венгерской сборки это, мягко говоря, нехарактерно. Ладно, переживем — динамика-то радует! Порожний XL-7 улетает вперед без видимых усилий, но и без сверхъестественных ощущений. Но на далеких от идеала московских улицах (а что уж говорить про остальные российские!) проявляется органическое качество длинной пустой машины с большим диапазоном грузоподъемности — жесткая подвеска. XL-7 в пределе рассчитан на заполнение всех семи мест и большую поклажу. И даже тогда не должно быть никаких пробоев. Так ведут себя все сравнительно легкие автомобили, способные поднимать вес, сопоставимый с собственным. На тяжелых же джипах даже максимальный груз составляет не такую ощутимую долю в полной массе. А Grand Vitara все-таки довольно легкий автомобиль. И вправду, стоило нам прокатиться в XL-7 впятером, нагруженные пружины стали работать, как и у привычной базовой версии. Часть резвости, к сожалению, ушла, но идеальных компромиссов не бывает.

С точки зрения проходимости, в предыдущих тестах Suzuki производила на нас весьма неплохое впечатление: машина рамная, с понижающей функцией раздатки и довольно высоко стоящая над дорогой. Думается, что 30-сантиметровый прирост базы не особо сказался на геометрии преодоления поперечных препятствий. Перспективы продаж XL-7 на российском рынке мне видятся довольно радужными, потому как недорогих, но качественных японских внедорожников с большим внутренним объемом салона не предлагается. Реальный покупатель — глава семьи, регулярно отправляющийся вместе с домочадцами на загородные прогулки, либо фирма, перевозящая группы до семи сотрудников туда, где может не пройти минивэн.

© Автомобили

Июль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki XL-7

Прочитано: 1746 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать: