Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki XL-7

Suzuki

Тест-драйв Suzuki XL-7

Тест-драйв Suzuki XL-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Размер 54

Автомобили Июль 2001

Suzuki XL-7

Владимир Смирнов



Привычный и хорошо знакомый нашему читателю Suzuki Grand Vitara воспринимается как довольно компактный внедорожник. Но с недавних пор кроме короткой 3-дверки и нормальной 5-дверной версии появилась третья — на самой длинной базе и с тремя рядами сидений. Предназначена она в первую очередь для страны «Незаходящего Бигмака» и потому была представлена в Детройте. А теперь оказалась и в наших мозолистых руках. Смотрите.

Внешне XL-7 будто растянут на «прокрустовом ложе»: знакомый силуэт удлинился, получил новые солидные обводы. Автомобиль, «доросший» до следующего класса, стал больше в базе на уровне задней двери и приобрел увесистый задний свес. Третий, двухместный ряд разместили без труда. Отсюда и имя XL-7 — размер больше среднего, а мест 7. Для янки бывает и люкс-версия XL-6, с двумя раздельными креслами в среднем ряду. Блестящие шильдики отчетливо заметны на передних крыльях. Также у машины частично хромированная решетка радиатора и литые диски в базовой комплектации. Есть электролюк, по крайней мере, в отличие от тех пятиместных «Витар», что продаются у нас. В «длинном» исполнении основное внимание уделим, естественно, задней части салона. Просторный трехместный средний ряд теперь находится вне зоны колесных ниш и получил ровную спинку. Одна из его составных частей отъезжает вперед, дабы запустить еще двоих ездоков на галерку. Там сидеть чуть теснее, но, как говорится, в обиде никто не останется. Если разложить сиденья, то багажник будет, как у «Оки», а вот с опущенными спинками можно «грузить апельсины бочками».

Удлинение базы кроме очевидных плюсов несет с собой и издержки (про компактность я не говорю) — появился лишний вес, увеличился радиус разворота. Влечет ли это за собой ухудшение динамики? Нет! Мотор здесь самый мощный в гамме Suzuki. На 200 «кубиков» и 30 «лошадок» больше, чем 2,5-литровый V6. Производитель утверждает, что в результате значительно улучшились показатели максимальной скорости и разгона до 100 км/ч. А на практике?

За рулем Grand Vitara мы не первый раз — все знакомо. Чуть узковато, но удобно. Посадка комфортная, обзор хороший. Заводимся, включаем первую передачу, прилагая слегка большее усилие, чем хочется. И остальные «втыкаются» не как по маслу, а с небольшим натягом. Но скорее всего это временно — эффект новой коробки. Свойство, хорошо знакомое по российской технике, но для японцев даже венгерской сборки это, мягко говоря, нехарактерно. Ладно, переживем — динамика-то радует! Порожний XL-7 улетает вперед без видимых усилий, но и без сверхъестественных ощущений. Но на далеких от идеала московских улицах (а что уж говорить про остальные российские!) проявляется органическое качество длинной пустой машины с большим диапазоном грузоподъемности — жесткая подвеска. XL-7 в пределе рассчитан на заполнение всех семи мест и большую поклажу. И даже тогда не должно быть никаких пробоев. Так ведут себя все сравнительно легкие автомобили, способные поднимать вес, сопоставимый с собственным. На тяжелых же джипах даже максимальный груз составляет не такую ощутимую долю в полной массе. А Grand Vitara все-таки довольно легкий автомобиль. И вправду, стоило нам прокатиться в XL-7 впятером, нагруженные пружины стали работать, как и у привычной базовой версии. Часть резвости, к сожалению, ушла, но идеальных компромиссов не бывает.

С точки зрения проходимости, в предыдущих тестах Suzuki производила на нас весьма неплохое впечатление: машина рамная, с понижающей функцией раздатки и довольно высоко стоящая над дорогой. Думается, что 30-сантиметровый прирост базы не особо сказался на геометрии преодоления поперечных препятствий. Перспективы продаж XL-7 на российском рынке мне видятся довольно радужными, потому как недорогих, но качественных японских внедорожников с большим внутренним объемом салона не предлагается. Реальный покупатель — глава семьи, регулярно отправляющийся вместе с домочадцами на загородные прогулки, либо фирма, перевозящая группы до семи сотрудников туда, где может не пройти минивэн.

© Автомобили

Июль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki XL-7

Прочитано: 1946 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross