Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Avensis

Toyota

Тест-драйв Toyota Avensis

Тест-драйв Toyota Avensis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Неоцененные достоинства

Автопилот Январь-март 2009

Toyota Avensis

Сергей Сорокин



Мало того что цены и квоты на Toyota Avensis третьего поколения не были объявлены на журналистском тест-драйве, что случился в середине декабря прошлого года в Милане, они так и не были объявлены ни к расплывчатому сроку выхода нашей (пока еще способной что-то покупать) страны из новогоднего анабиоза, ни к жесткому сроку сдачи этого материала в печать. А ведь старт продаж машины на российском рынке назначен на конец марта - потенциальным клиентам пора бы уже прицениться и определиться. Кризис, что вы хотите. Он путает карты, порождает неуверенность и заставляет осторожничать, тянуть с принятием финансовых решений до последнего. Впрочем, оно и понятно. Как там еще сложится жизнь и бивалютная корзина.

Ну хоть с матчастью все достаточно определенно, и на том спасибо. Вот новая Toyota Avensis, вот две ее кузовные версии - седан и универсал. Обе будут в России. Хетчбэка теперь не будет по причине его исключения из кузовной гаммы - хетч в классе D, как показывает тойотовский опыт, в Европе "не катит" (что забавно, опыт конкурентов показывает обратное - например, у фордовцев хетч в классе D есть), а Avensis - это Европа. Как по происхождению (Made in UK), так и по месту преимущественного расселения.

А еще не будет дизельных Avensis. Вообще-то дизельные движки не просто имеются в наличии - они составляют ровно половину моторной гаммы Avensis, но японская фирма не шибко жалует русскую солярку. Имеет право.

Бензиновые моторы - их три - весьма продвинутые. Главная их фича - новейшая система Valvematic (дальнейшее развитие технологии VVT-i), которая не только управляет фазами газораспределения, но и меняет высоту подъема клапанов. Что благотворно влияет и на мощность, и на расход топлива, и на выброс токсинов. Кстати, в самом маленьком из бензиновых моторов с 1,6-литрового объема без всякого наддува снимается 132 "лошади" мощности (плюс 20% по сравнению с обычной VVT-i) - поди плохо. Для тех, кому мало, есть моторы побольше - 1,8 и 2,0 л, выдающие соответственно 147 и 152 л. с.

Для новых бензиновых Avensis не предусмотрен автомат в классическом понимании. Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механикой, а для 1,8- и 2,0-литрового в качестве альтернативы предлагается бесступенчатый вариатор Multidrive S со спортивным режимом и с возможностью перевода в семискоростной ручной режим (на 2,0-литровике это можно делать подрулевыми переключателями). Трансмиссия плавная и практически бесшумная, что добавляет ездового комфорта.

Со сменой поколений модель подросла в длину и ширину - там и там "на спичечный коробок" (5 см); кроме того, у нее расширились колеи (колесная база и высота остались прежними). Это, а также смещение передних стоек на 11 см вперед, а задних - на 5 см назад существенно добавило жилого простора в салоне. Грузовое пространство организовано чуть иначе, чем у предшественника,- если раньше у седана и универсала было по 520 л багажного объема, то сейчас соответственно 509 и 543 л (у универсала при сложенных задних сиденьях теперь 1609 л против прежних 1500.)

Как и ожидалось, уровни оснащения Avensis будут фиксированными; модель пойдет к нам в шести комплектациях: комфорт, комфорт плюс, элеганс, элеганс плюс, престиж и люкс.

© Автопилот

Январь-март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Avensis

Прочитано: 2309 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross