Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Aygo

Toyota

Тест-драйв Toyota Aygo

Тест-драйв Toyota Aygo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Крохи из Колина

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107

Евгений Хмельков



Можно сколь угодно долго воротить нос от значка Toyota на крышке багажника, критиковать дизайн новой Camry или жаловаться на управляемость Corolla. Но бесспорно одно – гениальность менеджмента этой компании. Но не бывает бочки меда без ложки…

А деготь ли кроха Aygo в бочке Колина? Вернемся на четыре года назад. Toyota и PSA решили объединить усилия по созданию компактного городского автомобильчика. В результате в 2005 году свет увидели аж три модели-близнеца – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Всех их собирали на одном заводе в Чехии, а потому и отличались они лишь отделкой. Зачем на этот шаг пошли производители? PSA таким образом сэкономил немало денег, хоть и получил конкурента на своем же рынке. А конкурент оказался недостаточно силен – продажи французов были больше в два с лишним раза. Выгодно? Вполне. А что Toyota с ее гениальным менеджментом? Вложилась, а отдачи получила в два раза меньше. Непорядок.

Но не все так просто. Ведь японцы заявлялись на новом для них пока рынке и использовали опыт французов. В этом свете такие продажи – успех, ведь сходу все лавры не завоевать. Но вот 14 декабря этого года – и в Болонье дебютирует рестайлинговая «тройня».

Технические изменения отсутствуют. Напомним, что на три машинки предусмотрено два мотора – литровый бензиновый мощностью 68 л.с. и 55 сильный дизель объемом 1,4 л. С ними можно выбрать либо «механику», либо роботизированную коробку – последняя, правда, доступна только для двигателя Отто.

А вот внешне новые машинки стали немного другими. Но что это? У французов проснулся недюжий аппетит? Зачем такие гипертрофированные «рты»? Ох уж эти веяния моды и корпоративный дизайн…

Последнее слово осталось за европейцами. Точнее, европейками – в какую сторону они клюнут. Toyota ведь осталась довольно демократичной и лишь слегка «улыбнулась». Может, второй раунд братской борьбы будет за ней? Ответа осталось ждать недолго – продажи начнутся вскоре после премьеры.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C1
  Peugeot 107
  Toyota Aygo

Прочитано: 3318 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать: