Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Corolla Verso

Toyota

Тест-драйв Toyota Corolla Verso

Тест-драйв Toyota Corolla Verso

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Универсальный подход

Колеса Март 2004

Toyota Corolla Verso 2004

Тарас Тихонов



Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не "фетиш", "член семьи", "дорогая игрушка", а универсальный, практичный предмет ежедневного пользования с задатками кухонного комбайна. Он и дорогу до подъезда подсветит, и банку газировки в охлаждаемом перчаточном ящике освежит, и телефонный звонок примет, и электронную почту разошлет. Всякая конструкторская мысль найдет свое применение, к примеру, электрическую розетку в багажное отделение поместит, а захочет – из дешевого хэтчбека класса "С" создаст компактный минивэн на семь мест, как в случае с Toyota Corolla Verso. Впрочем, наш герой не первый на своем поприще. Не первый он даже в своем роде – это уже второе, улучшенное и дополненное, "издание" "Короллы Версо". Европейскими первопроходцами в этой области были Renault Scenic и Opel Zafira, построенные соответственно на основе Renault Megane и Opel Astra. Они же и собрали основные сливки с рынка, а на "второе" пришлись Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran и Ford Focus C-Max.

И каждому из "опоздавших" нужно было чем-то удивлять уже пресыщенную публику. "Тойота" поставила на ездовые качества и не прогадала – практичным пятиместным автомобилем было приятно управлять, даже несмотря на укороченный (по сравнению с универсалом Corolla) кузов с увеличившейся габаритной высотой.

Представленный "Версо" нарисован в новой европейской дизайн-студии ED2 на юге Франции, где сейчас работает наш соотечественник – Владимир Пирожков (его "перу" принадлежат сиденья Citroen С5). Cозданный под руководством Эльвио Д`Априле дизайн довольно четко делится на две составляющие: нижнюю часть автомобиля с ярко выраженными колесными арками во "вседорожном" стиле и линию крыши, которую маскирует уходящая вниз верхняя линия окон. В качестве дополнительных деталей, формирующих восприятие машины, выступают добавочные "перевернутые" задние окошки и задние фонари специальной формы, похоже, ставшей уже фирменной. Бампер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что вкупе со специальной формой капота позволяет компании надеяться на удачное выступление автомобиля в серии краш-тестов, измеряющих безопасность машины для пешеходов. Но основное преимущество автомобиля кроется в его способности перевозить семь человек, и, несмотря на то, что такая возможность есть и у "Турана" с "Зафирой", только у "Короллы Версо" оба ряда задних сидений могут быть убраны в пол, образуя ровную грузовую площадку.

Кроме того, инженеры компании немало потрудились, сделав эту операцию доступной для всех: сами сиденья едва ли не самые легкие в классе, а чтобы сложить каждое из них, достаточно одного движения рукой.

Большая работа была проведена и над интерьером автомобиля: новая панель отличается простыми и стильными формами, многочисленными деталями, отделанными "под металл", а также отсутствием некрасивых щелей и ненужных промежутков.

Новая "Королла Версо" будет изготавливаться в Европе, на турецком заводе компании, где уже производятся седаны и универсалы этой модели. Официальная премьера запланирована на мартовский салон в Женеве, где будет раскрыта более точная информация о линейке двигателей и других технических деталях.

© Колеса

Март 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Corolla Verso

Прочитано: 2313 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross