Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Corolla Verso

Toyota

Тест-драйв Toyota Corolla Verso

Тест-драйв Toyota Corolla Verso

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Семья прежде всего

5Колесо Июль 2005

Toyota Corolla Verso

Максим Пастушенко



В нашей стране набирают популярность компактные семейные автомобили. Лидерами этого рынка были Ford Focus C-Max, Opel Zafira и Renault Scenic. Но теперь им придется потесниться: в России начинаются продажи Toyota Corolla Verso.

Привлекательная внешность, неплохое оснащение и достойный уровень безопасности Toyota Corolla Verso должны сыграть определяющую роль в борьбе за покупателя. Внешность новичка вряд ли можно назвать оригинальной или революционной. Несмотря на то, что модель Verso создана на платформе Corolla, своей приветливой «мордашкой» и задними фонарями она похожа на старшую сестру Avensis.

Открываешь массивную дверь при помощи удобной ручки, сделанной «под естественный хват», и взору предстает эффектный салон в стиле хай-тек. Многие детали интерьера напоминают об автомобилях Lexus. Кнопка запуска двигателя, «уши» дефлекторов вентиляции по бокам центральной консоли и завораживающая оптитронная панель приборов с голубой подсветкой намекают на принадлежность автомобиля к более высокому классу. В меру жесткое сиденье позволяет занять удобное положение за рулем. Многофункциональная баранка как влитая ложится в руки; она регулируется в двух плоскостях. Качественные материалы отделки и аккуратная подгонка деталей дарят приятное ощущение добротности и уюта.

Салон изобилует всевозможными кармашками и местами для хранения мелочей. Есть два перчаточных ящика, обладающих внушительным объемом. Поражает количество подстаканников: их удалось насчитать с десяток — хороший вариант для компании пьяниц.

Отдельного внимания заслуживает трансформация внутреннего пространства. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений. При этом сложенные кресла образуют идеально ровную плоскость. Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Раздельно двигающиеся сиденья второго ряда гарантируют удобную посадку для всех трех пассажиров, а складывающийся подголовник среднего места в сложенном состоянии не вредит обзорности. Расстроили лишь зеркала, поскольку расстояние до отражаемых в них объектов определить довольно сложно. На третьем ряду могут разместиться разве что дети, да и то для поездки на небольшие расстояния. Последний ряд сидений можно считать резервным на случай, когда надо доехать от пункта А до пункта Б большому количеству людей, готовых на это время поступиться комфортом.

Брелок вставлен в паз передней панели, и после нажатия на кнопку двигатель заурчал под капотом. Силовой агрегат заимствован у Avensis. Его мощность — 129 л. с. при объеме 1800 см3. Мотор обладает уверенной тягой во всем диапазоне оборотов. Уже после 2000 мин-1 при утопленной в пол педали газа ускорение заставляет вжаться в спинку кресла. Обороты растут довольно охотно, не досаждая лишним шумом. Правда, разочарование настает, когда коробка передач M-MT переходит на следующую ступень. Со стороны может показаться, что за рулем сидит водитель-новичок, который при переключении начинает искать нужную передачу, тратя на это лишнее время. Благо есть ручной режим, позволяющий пошустрить в городском потоке. Не мешает делать смелые маневры на дороге и шасси. В меру мягкая подвеска не допускает серьезных кренов, что положительно сказывается на управляемости.

Удивительно, но у селектора АКП отсутствует режим Parking. Из-за этого приходится прибегать к помощи ручника. Достаточно странное решение, неудобное.

В целом Corolla Verso — хороший автомобиль для хорошего семьянина. Новинка, безусловно, конкурентоспособна, есть лишь одно «но» — цена. За машину в минимальной комплектации просят $ 26 100. На эти деньги покупатель получает 9 подушек безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, тормоза с ABS и EBD. За систему курсовой устойчивости VSC, Break Assist, электрохромное зеркало заднего вида, кожаный руль и круиз-контроль придется доплатить еще $ 2800. В то время как C-Max стоит от $ 18 900, а Renault Scenic — от $ 19 500.

© 5Колесо

Июль 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Corolla Verso

Прочитано: 2425 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать: