Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Hilux

Toyota

Тест-драйв Toyota Hilux

Тест-драйв Toyota Hilux

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кузовных дел мастер

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

Toyota Hilux

Абрамов Дмитрий



Hilux – это выносливость и неубиваемость в квадрате. Чем и заслужил любовь миллионов. В число фанатов входят даже создатели некоторых автомобильных телепрограмм и боевики экстремистских движений!

Первые давно уже безуспешно пытаются угробить машину самыми изощренными методами, а вторые который год колесят на этих Тойотах по своим, с позволения сказать, владениям. Разумеется, простые смертные обожают именитый пикап не меньше. Европейцы за прошлый год раскупили 39 тысяч машин. С учетом узкой направленности сегмента показатель достойный – в своем классе Hilux уверенно занимает первое место. И это правильно. Машина достаточно динамична, неплохо отделана и при этом неприхотлива и надежна.

Известно, что в будущем японцы хотят не просто удержать, но и приумножить позиции. Чтобы облегчить себе выполнение плана, они и затеяли рестайлинг. Модернизация вышла едва уловимой. Неудивительно – нынешнее, девятое поколение пикапа выпускается с 2005 года и устареть толком не успело. В итоге дизайнеры ограничились решеткой радиатора и передним бампером. Деталям придали такой вид, чтобы визуально прижать машину к земле. Колористы не поленились подобрать два новых цвета – Island Blue и Graphite Grey. Довершают пересмотренный экстерьер новые колеса диаметром 15–17 дюймов и чуть большее количество хрома на наружных панелях.

Главным новшеством внутри автомобиля следует признать пятиступенчатый «автомат». В версиях 3.0D-4D Double Cab селектор управления АКПП обшит кожей, но внимание владельцев наверняка привлечет не он, а перекроенный руль, который получил четыре спицы, а также кнопки управления аудиосистемой и информационным дисплеем. Прописался в салоне и блок управления климат-контролем. Разработчики сообщают, что информация о температуре будет выводиться на LCD-дисплей, а пыль задержит сверхэффективный фильтр.

Рестайлинговый Hilux будет выпускаться в задне- и полноприводном исполнении. Моторов – две штуки, как и КПП. В Toyota рассчитывают, что проделанная работа благоприятно скажется на продажах. На следующий год в Европе планируется продать 47 тысяч Hilux.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Hilux

Прочитано: 1963 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross