јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Toyota Land Cruiser 200

Toyota

“ест-драйв Toyota Land Cruiser 200

“ест-драйв Toyota Land Cruiser 200

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»спытание  анарами

5 олесо январь 2008

Toyota Land Cruiser 200

—танислав ѕавлов



Land Cruiser 200 €вл€етс€ продолжателем знаменитой Ђсотойї серии, покорившей разделительную полосу  утузовского проспекта. “онированные стекла, мигалка, паратройка вооруженных реб€т Ч вот неотъемлемые атрибуты большого €понского внедорожника. ќстаетс€ проверить, далеко ли упало €блочко от €блоньки.

ѕеред началом теста потратим полчаса на осмотр новинки. Land Cruiser 200 немного прибавил в габаритах. ƒлина увеличилась до 4950 мм (+60 мм), а ширина Ч до 1970 мм (+30 мм). ƒизайн осталс€ брутальным. Ќе остаетс€ незамеченным желание автохудожников прибавить облику динамики.

“еперь заберемс€ в салон, но сделаем это не традиционным путем, а через багажный отсек. ¬ новой модели он раз≠делен по горизонтали на две створки. —начала одна, стекл€нна€, открываетс€ вверх, затем друга€, железна€, вниз. Ёто облегчает погрузку т€желых и габаритных предметов.  роме того, на нижней дверце удобно сидеть и болтать ногами, любу€сь только что покоренными скалами.

»змененна€ эргономика позволила расширить внутреннее пространство салона благодар€ уменьшению моторного отсека. ¬ результате пространство от педали акселератора до двери багажного отделени€ увеличилось на 130 мм. ѕуст€чок, а при≠€тно. „то касаетс€ количества посадочных мест, то никаких вариантов кроме семиместной компоновки нам не предлагают.  онечно же, на первом и втором р€дах сидеть очень удобно. ј вот два креслица сзади подойдут только дет€м. —праведливости ради отметим удобную конструкцию складывани€ второго и третьего р€дов. ѕосле нескольких несложных действий, занимающих пару секунд, перед вами образуетс€ идеально ровна€ плоскость, в которую, по ощущени€м, помест€тс€ паратройка холодильников.

Ќо хватит болтовни, пора переходить к делу. ƒвадцатикилометровый асфальтовый участок не таил никаких неожиданностей. ¬незапно шоссе исчезло, и шины зашуршали по песчанокаменистому покрытию. ¬рем€ от времени раздавалс€ непри€тный удар о железо. Ёто били по кузову те самые остроконечные булыжники. „ем дальше в лес, то есть в горы, тем крупнее и острее становились камни, вытесн€€ относительно безопасный песок. ће≠н€л≠с€ и рельеф.  акто неожиданно, почти мгновенно, наш караван оказалс€ окруженным довольно высокими скалами. √де же цветы, которые обещали нам в песне? “олько белоснежные чайки напоминали о близости јтлантического океана и пл€жах с шезлонгами.

ѕеред нами возникла высока€ гора. ѕо рации прозвучала команда: Ђ¬перед!ї  акой вперед, куда вперед Ч там же нет дороги! Ђ¬перед!ї Ч упр€мо повтор€л черный €щик с антенной. Ќезаметно перекрестившись и включив систему Crawl Control, котора€ входит в базовую комплектацию бензиновой версии, направл€ю Land Cruiser фактически на вертикальную стену. » тут происходит чудо. ћашина со скрежетом, словно гигантска€ черепаха, поползла вверх. ¬ этот момент каза лось, что р€дом с колесами выросли какието присоски, помогающие внедорожнику не упасть на крышу. ƒавно не испытывал таких острых ощущений! ѕозже на технической презентации €понские инженеры рассказали, как им удалось добитьс€ столь впечатл€ющих результатов. Ѕлагодар€ боль≠шо≠му клиренсу (230 мм спереди и 240 мм сзади) и коротким свесам кузова Land Cruiser 200 получил возможность преодолевать самое жестокое бездорожье. —удите сами, максимальный угол въезда равен 32∞, а максимальный угол съезда Ч 25∞.

¬ тот день нас ожидало немало сюрпризов. Ќе жале€ ни машин, ни нас, организаторы теста не ограничились единственным внедорожным участком. ѕытка камн€ми продолжалась не менее дес€ти часов, за которые удалось проехать всего сто километров. ≈динственным минусом можно считать работу системы помощи при старте в гору. —тоит отпустить тормоз, как машина, вопреки ожидани€м водител€, откатываетс€ примерно на метр, и только потом останавливаетс€. Ёто следует исправить.

Ўесть раз за врем€ нашего путешестви€ пришлось мен€ть изрезанные в клочь€ шины. Ўтатных запасок на это не хватило. Ќо на помощь приходил волшебный пикап, забитый под зав€зку колесами. ≈сли бы не он, многие бойцы на базу не вернулись бы.

 огда кончались камни, дорога начинала напоминать стиральную доску. „тобы не тр€сло, надо разогнатьс€ километров до шестидес€ти. Ќа одном из таких участков откудато сбоку по€вилс€ дикий козлик, какие нередко встречаютс€ в тех местах. “раектори€ бега животного перекрещивалась с траекторией впереди идущего автомобил€. ѕри этом уступать большому внедорожнику парнокопытное €вно не собиралось.  оллега, сидевший за рулем, лишь в последний момент уклонилс€ от самоубийцы.  озел выжил, а нам, как сторонним наблюдател€м, удалось убедитьс€ в интересной детали. ќка≠зываетс€, новый Land Cruiser практически не кренитс€. ѕозже такой маневр мы повтор€ли на асфальте, и результат повторилс€. ¬ этом заслуга модернизированной подвески. ”совершенствованию подверглась задн€€ 4-рычажна€ пружинна€ подвеска, что привело к минимизации кре≠нов и улучшению плавности хода.

¬ нашей стране Land Cruiser редко используют по назначению. ¬недорожник больше известен как машина охраны, сопровождающа€ богатенького Ѕуратино. ¬озможно, в этом чтото есть, но разгон до сотни за 9,2 с, откровенно говор€, не впечатл€ет. ƒа и максимальна€ скорость в 200 км/ч Ч не лучший показатель дл€ автомобил€ сопровождени€.  онечно, стоит похвалить отсутствие больших кренов и довольно острый дл€ внедорожника руль, но насто€ща€ стихи€ Land Cruiser 200 находитс€ там, где нет дорог, а есть одни направлени€. —лава Ѕогу, в –оссии таких мест предостаточно. Ёто понимают и маркетологи из японии. ¬ 2008 г. на нашем рынке собираютс€ продать более 9000 Ђдвухсотокї Ч половину от всей≠ европейской реализации.

 амни, песок и горы

 анарский остров ‘уэртевентура, на котором устроили первое испытание Toyota Land Cruiser 200, совсем непохож на зеленый рай. јвтор старого шл€гера про цветы и океан €вно не бывал в данной географической точке. Ёто место, имеющее вулканическое происхождение, процентов на восемьдес€т состоит из больших, средних и малых остроконечных камней, быстро превращающих шины в смешные резиновые лоскутки. ≈ще п€тнадцать процентов Ч насто€ща€ пустын€ с барханами из великолепного белого песка и каких-то колючих кустов. » лишь оставшиес€ п€ть процентов представл€ют собой знаменитые пл€жи, с огромным трудом отвоеванные человеком у непокорной природы.

¬ождение

Ќа насто€щем бездорожье Land Cruiser 200 встретит мало конкурентов. ќдними из главных плюсов можно считать отсутствие больших кренов и наличие больших ходов подвески.

—алон

Ѕольшое количество кнопок требует предварительного изучени€.  ачество материалов нареканий не вызывает. Ёргономика на высоте, новинка стала еще просторнее.

 омфорт

Ќа плохих дорогах Land Cruiser 200 дарит максимальный комфорт, доступный внедорожнику. –аздельный климат-контроль позвол€ет установить разную температуру на переднем и заднем р€дах сидений, довольны будут все.

Ѕезопасность

ƒес€ть подушек обеспечивают необходимый уровень безопасности, да и немаленькие габариты способствуют этому.

÷ена

—тоимость соответствует ожидани€м клиентуры. ƒорого и богато.

ƒостоинства и недостатки

+ ќтлична€ проходимость, отсутствие больших кренов при резких маневрах.

- ќтсутствие боковой поддержки у сидений, неидеальна€ работа системы помощи при старте в гору.

Ќаше мнение

Toyota Land Cruiser 200 Ч достойный продолжатель знаменитой Ђсотойї. ѕарадокс в том, что в –оссии Land Cruiser редко используетс€ по пр€мому назначению. Ђкрузакиї чаще станов€тс€ машинами сопровождени€. в гр€зи, песке и горах Ђдвухсотыйї превращаетс€ в насто€щего покорител€ бездорожь€. ≈му действительно не нужны дороги. “ак не пора ли сменить приоритеты?

© 5 олесо

январь 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Toyota Land Cruiser 200

ѕрочитано: 1632 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Toyota



–екомендуем прочитать: