Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Land Cruiser 200

Toyota

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Land Cruiser 200: новые возможности

Колеса Январь 2008

Toyota Land Cruiser 200

Александр Михайлов



До первого теста LAND CRUISER 200 мы решили представить автомобиль заочно: в рамках нашей новой рубрики

* На трех «китах» – прочности, долговечности и надежности – по мнению главного инженера Toyota Land Cruiser г-на Садайоши Койари, уже более 50 лет держится слава японского «проходимца», и внешне «крейсер» отвечает этим трем постулатам сполна.

* И без того солидный автомобиль «возмужал» – он длиннее (на 60 мм) и шире (на 30 мм) в сравне нии с предшественником. Это зна чит, что теперь Land Cruiser в длину составляет без малого пять метров (4950 мм), а в ширину немного не дотягивает до двух – 1970 мм. При этом база машины осталась равной 2850 мм, а это значит, «лишние» сантиметры пошли в копилку внут реннего пространства.

* Начнем с платформы. Ее Land Cruiser делит с Lexus LX 570 и, по заверениям японских специалис тов, «тележка» обеспечит отличный комфорт и безопасность ездоков.

* Стремясь улучшить управляе мость машины, инженеры отка зались от торсионов в передней подвеске в пользу многорычажной пружинной. Кстати, у водителя бу дет возможность отрегулировать дорожный просвет машины: под веска Land Cruiser 200 – электро гидравлическая.

* Презентация VIII поколения Land Cruiser прошла в Австралии, и это не случайно. По статистике, Toyota – самый популярный автомобиль среди местного населения. Па мятуя о том, насколько сложен ландшафт материка, инженеры оснастили «крейсер» передовыми внедорожными системами.

* Крутящий момент на все четыре колеса помогает распределять ме жосевой дифференциал повышен ного трения Torsen, который ис ключает проскальзывание колес.

* Если предстоит трудный спуск с горы (или, напротив, подъем), сис тема Crawl Control поможет под держивать постоянную скорость 1-5 км/ч, исключая пробуксовку и блокировку колес. Сам же води тель может сосредоточиться на уп равлении рулем, предварительно выбрав нужную скорость с помо щью поворотной шайбы.

* Чтобы соблюсти баланс между уп равляемостью и проходимостью, на новом Land Cruiser применили так называемую систему кинети ческой стабилизации подвески (KDSS – Kinetic Dynamic Suspension System). Она управляет передним и задним стабилизаторами попе речной устойчивости с помощью пары гидроцилиндров, и в опреде ленный момент «выводит из игры» один из стабилизаторов, тем самым обеспечивая подвеске максималь ный ход.

* Вне серьезных дорожных пре пятствий сохранить управляемость при разгоне поможет система A-TRAC – активный контроль тяги. Распределением момента между «забегающими» и «отстающими» колесами при повороте заведует система VSC; она же не даст «со скользнуть» с траектории при дви жении по холму или косогору.

* Прокололи шину? Об этом неза медлительно просигнализирует система мониторинга давления в колесах TPMS – на консоли заго рится тревожный сигнал.

* Новейшая система ABS получила название «мультиландшафтная». Разработчики уверяют, что на учили электронику эффективно управлять торможением машины как на асфальте, так и на гравии, песке или снегу. Дополнительно работу тормозов кон тролирует электрон ная система распре деления тормозного усилия (EBD).

* Для защиты пассажи ров в случае аварии служат до 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира (для них же предусмотрены ак тивные подголовники), а также «шторки» для всех трех рядов сиде ний, оберегающих при боковом ударе.

* И, наконец, моторы. Новый Land Cruiser оснащен дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4.5 л, с четырьмя клапанами на цилиндр. Развивает такой мотор неслабые 650 Нм крутящего момента при 2 800 об/мин и 286 л. с. мощности при 3600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая шестисту пенчатая автоматическая транс миссия с возможностью ручного переключения передач.

* Мотор радует экономичностью: в смешанном цикле движения расход топлива составляет 10.2 л на 100 км, что на четыре процента меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4.2 л.

* Помимо дизеля, покупатель смо жет заказать машину с бензиновым мотором – новый восьмицилиндро вый агрегат рабочим объемом 4.7 л с системой изменения фаз газорас пределения развивает крутящий момент в 445 Нм при 3400 об/мин и мощность 288 л. с. при 5400 об/мин. Ну а запускаются двигатели, по пос ледней моде, – кнопкой.

P. S. Очереди на Land Cruiser 200 в дилерских центрах иногда растяги ваются на год!

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Land Cruiser 200

Прочитано: 1677 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать: