Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Land Cruiser 200

Toyota

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Land Cruiser 200: новые возможности

Колеса Январь 2008

Toyota Land Cruiser 200

Александр Михайлов



До первого теста LAND CRUISER 200 мы решили представить автомобиль заочно: в рамках нашей новой рубрики

* На трех «китах» – прочности, долговечности и надежности – по мнению главного инженера Toyota Land Cruiser г-на Садайоши Койари, уже более 50 лет держится слава японского «проходимца», и внешне «крейсер» отвечает этим трем постулатам сполна.

* И без того солидный автомобиль «возмужал» – он длиннее (на 60 мм) и шире (на 30 мм) в сравне нии с предшественником. Это зна чит, что теперь Land Cruiser в длину составляет без малого пять метров (4950 мм), а в ширину немного не дотягивает до двух – 1970 мм. При этом база машины осталась равной 2850 мм, а это значит, «лишние» сантиметры пошли в копилку внут реннего пространства.

* Начнем с платформы. Ее Land Cruiser делит с Lexus LX 570 и, по заверениям японских специалис тов, «тележка» обеспечит отличный комфорт и безопасность ездоков.

* Стремясь улучшить управляе мость машины, инженеры отка зались от торсионов в передней подвеске в пользу многорычажной пружинной. Кстати, у водителя бу дет возможность отрегулировать дорожный просвет машины: под веска Land Cruiser 200 – электро гидравлическая.

* Презентация VIII поколения Land Cruiser прошла в Австралии, и это не случайно. По статистике, Toyota – самый популярный автомобиль среди местного населения. Па мятуя о том, насколько сложен ландшафт материка, инженеры оснастили «крейсер» передовыми внедорожными системами.

* Крутящий момент на все четыре колеса помогает распределять ме жосевой дифференциал повышен ного трения Torsen, который ис ключает проскальзывание колес.

* Если предстоит трудный спуск с горы (или, напротив, подъем), сис тема Crawl Control поможет под держивать постоянную скорость 1-5 км/ч, исключая пробуксовку и блокировку колес. Сам же води тель может сосредоточиться на уп равлении рулем, предварительно выбрав нужную скорость с помо щью поворотной шайбы.

* Чтобы соблюсти баланс между уп равляемостью и проходимостью, на новом Land Cruiser применили так называемую систему кинети ческой стабилизации подвески (KDSS – Kinetic Dynamic Suspension System). Она управляет передним и задним стабилизаторами попе речной устойчивости с помощью пары гидроцилиндров, и в опреде ленный момент «выводит из игры» один из стабилизаторов, тем самым обеспечивая подвеске максималь ный ход.

* Вне серьезных дорожных пре пятствий сохранить управляемость при разгоне поможет система A-TRAC – активный контроль тяги. Распределением момента между «забегающими» и «отстающими» колесами при повороте заведует система VSC; она же не даст «со скользнуть» с траектории при дви жении по холму или косогору.

* Прокололи шину? Об этом неза медлительно просигнализирует система мониторинга давления в колесах TPMS – на консоли заго рится тревожный сигнал.

* Новейшая система ABS получила название «мультиландшафтная». Разработчики уверяют, что на учили электронику эффективно управлять торможением машины как на асфальте, так и на гравии, песке или снегу. Дополнительно работу тормозов кон тролирует электрон ная система распре деления тормозного усилия (EBD).

* Для защиты пассажи ров в случае аварии служат до 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира (для них же предусмотрены ак тивные подголовники), а также «шторки» для всех трех рядов сиде ний, оберегающих при боковом ударе.

* И, наконец, моторы. Новый Land Cruiser оснащен дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4.5 л, с четырьмя клапанами на цилиндр. Развивает такой мотор неслабые 650 Нм крутящего момента при 2 800 об/мин и 286 л. с. мощности при 3600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая шестисту пенчатая автоматическая транс миссия с возможностью ручного переключения передач.

* Мотор радует экономичностью: в смешанном цикле движения расход топлива составляет 10.2 л на 100 км, что на четыре процента меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4.2 л.

* Помимо дизеля, покупатель смо жет заказать машину с бензиновым мотором – новый восьмицилиндро вый агрегат рабочим объемом 4.7 л с системой изменения фаз газорас пределения развивает крутящий момент в 445 Нм при 3400 об/мин и мощность 288 л. с. при 5400 об/мин. Ну а запускаются двигатели, по пос ледней моде, – кнопкой.

P. S. Очереди на Land Cruiser 200 в дилерских центрах иногда растяги ваются на год!

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Land Cruiser 200

Прочитано: 1820 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross