Toyota

Тест-драйв Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Бизнес «по-нашему»

CarClub.ru 21.08.2009

Toyota Camry

Руслан Галимов



В июне текущего года в России стартовали продажи обновленного седана Toyota Camry, которая традиционно пользуется популярностью на российском авторынке. Большая лояльность наших автолюбителей к марке Toyota, а также слава о надежности автомобилей японского концерна делают свое дело.

В результате продажи Toyota Camry за семь месяцев 2009 года превысили 10,5 тысяч автомобилей, что составляет 24% от общего объема продаж автомобилей Toyota на российском рынке. С началом выпуска этой модели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге импорт автомобилей из Японии было решено прекратить. Ведь стоимость японских экземпляров в среднем дороже на 180 тысяч рублей.

Сразу оговоримся, больших отличий обновленной модели от своей предшественницы можно не ждать. Передок седана получил видоизмененную решетку радиатора, новый дизайн зеркал заднего вида с интегрированными повторителями поворота. Кроме того, новый облик подчеркивает иной передний бампер с новыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и легкосплавные диски нового дизайна (10-спицевые для комплектации «Люкс» и 7-спицевые для остальных комплектаций).

Внутри изменений больше. За исключением появления в некоторых комплектациях монитора на центральной консоли внешних отличий никаких. Зато доработали функционал. В частности обновленная модель отличается наличием большего количества различных полезных опций, призванных повысить удобство и подчеркнуть принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу.

В топовых комплектация появились русифицированная навигационная система с сенсорным дисплеем, голосовым управлением и жестким диском объемом 10 Гб; система беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth с кнопками управления на руле; интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки Smart Entry & Push Start, а также камера заднего вида. В остальном это уже знакомая нам и порядком обрусевшая «Камри».

Пользоваться сенсорным экраном удобно. Но сама навигационная система вызвала нарекания. Если в Москве мы почти без проблем добирались до нужного адреса, то в области «тойотовская» навигация вычисляла какие-то немыслимые маршруты и пару раз терялась даже на федеральной трассе! По всей видимости, эта проблема решится с выходом новых, более точных карт.

Высокая, типично «тойотовская» посадка, добротная отделка салона из качественной кожи и мягкого на ощупь пластика, просторный салон и большой 534-литровый багажник уже давно являются визитной карточкой модели «Камри» в России, которая стала настоящим народным «бизнес-седаном».

Toyota Camry комплектуется 2,4-литровым четырехцилиндровым, а также 3,5-литровым V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 167 и 277 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии для 2,4-литрового мотора предлагаются 5-ступенчатые механическая и автоматическая КПП. Топовый V6 комплектуется только 6-скоростным «автоматом».

2,4-литровый мотор не наделит полуторатонный автомобиль ураганной разгонной динамикой, но для городских маневров такого двигателя вполне достаточно, тем более что в спокойном режиме он довольно экономичен – не более 12 литров на 100 км в городской толчее и около 9 литров по трассе (согласно показаниям маршрутного компьютера). Пятиступенчатая АКПП отличается хорошей расторопностью и плавностью переключений, жаль только, что до сих пор отсутствует спорт-режим.

Для динамичных обгонов больше подойдет двигатель объемом 3,5 литра. В отличие от четырехцилиндрового мотора, он не пасует на высоких скоростях, демонстрируя бодрый разгон даже после 140 км/ч. Правда за 277 л.с. придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Подвеска «Камри» — хороший компромисс между уверенной, надежной управляемостью и хорошей плавностью хода. Мелкие стыки и неровности Toyota просто не замечает, а на ямах побольше подвески отрабатывают большим запасом. Однако за комфорт приходится платить кренами в поворотах. Понравилась отличная шумоизоляция – даже на высоких скоростях аэродинамические шумы и гул от двигателя почти не попадают в салон. Однако после покупки автомобиля настоятельно рекомендуем сменить «штатные» шины Michelin Energy, которые отличаются большой шумностью и не лучшим образов влияют на управляемость. На сухом асфальте покрышки еще худо-бедно справляются, но на мокрой дороге сцепные свойства резины заканчиваются слишком рано, в результате чего «Камри» начинает скользить передком намного раньше, чем ожидаешь.

Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Camry – от 853 000 рублей. На выбор предлагается пять основных комплектаций: «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Престиж» и «Люкс». Самая дорогая Toyota Camry 3,5 V6 с полным набором опций обойдется в 1 273 000 рублей.

© CarClub.ru

21.08.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Camry

Прочитано: 3379 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020