Автомобили » Тест-драйв » Lada » Lada Priora » Тесты Lada Priora

Lada

Тест-драйв Lada Priora

Тест-драйв Lada Priora

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вазовские приоритеты

Автомобили Август 2007

LADA Priora

Алексей Матвеев



Появления этого автомобиля ждали как любители иномарок, так и сторонники отечественного автопрома. Первые хотели убедиться, что АвтоВАЗ в нынешнем виде доживает последние дни, вторые – увидеть зримую надежду на возрождение.

Премьеры российских автомобилей – событие настолько редкое, что для объективной оценки новой модели неплохо бы показывать журналистам предыдущую. Но, мудрые мысли порой запаздывают и на презентации Lada Priora вазовцы очень сокрушались, что журналисты, привыкшие к новеньким иномаркам, не оценят титанический труд, что вложен в автомобиль.

Отпускная цена «Приоры» почти 11 000 долларов. На эти деньги сегодня можно купить не только приличную модель из автомобильного «секонд-хэнда», но и новенькую иномарку! Внешние отличия от «десятки» можно перечислить по пальцам: новая светотехника, решетка радиатора и наружные зеркала.

Но мрачноватым дизайном эпохи застоя покупателей не привлечь. Поэтому вазовцы сделали ставку на комплектацию. Пока она единственная и включает в себя подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер и часы. Таким набором электроники похвастает не каждая иномарка. И это настораживает больше всего. Ведь главными помощниками водителя отечественной машины всегда были пассатижи, отвертка и крепкое словцо.

Салон Lada Priora совершенно не похож на внутренности «десятки». Не самый дорогой, но мягкий пластик приборной панели. На смену дыркам «десяточных» воздуховодов пришли практичные решетки. Под самым потолком аккуратный очечник. Есть и вовсе невиданное раньше в российских автомобилях удобство – регулируемый по высоте ремень безопасности.

Но окончательно прогнать квадратно-гнездовой дух плановой экономики с автозавода не удалось. Поэтому Lada Priora похожа на дом, вернее, автомобиль с привидениями.

Они то воплотятся в небольшой вещевой нише, прикрытой брякающей крышкой, то вдруг материализуются в бесполезной, горизонтальной пепельнице. Мусор из нее разлетится по салону на первом же повороте!

Нафталином тянет и от старых «десяточных» кресел – жутко неудобных и коротких в плечах даже человеку среднего роста.

Подвеска автомобиля, честно говоря, порадовала. После того, как она практически беззвучно отработала выбоину средних размеров, нас взял спортивный азарт: мы буквально выискивали в асфальте ямы побольше. И нашли огромную, на полполосы. Но Армагеддона не произошло, земля не разверзлась и не поглотила нас. Priora лишь слегка лязгнула железом и помчалась дальше.

Как бы лихо не закручивались сочинские серпантины, автомобиль держался на них, как поезд на рельсах. Но наслаждаться слаломом дано лишь людям с крепкими руками: четырехоборотный руль приходится крутить в два раза больше и быстрее, чем на иномарке.

Малые обороты двигатель не любит и просыпается лишь после того, как стрелка тахометра пересекает отметку в 3–3,5 тысячи оборотов. А чтобы общаться с пассажирами на четырех тысячах, нужно иметь голосовые связки как у Паваротти.

© Автомобили

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  LADA Priora

Прочитано: 1862 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lada



Рекомендуем прочитать: