Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo C30

Volvo

Тест-драйв Volvo C30

Тест-драйв Volvo C30

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Для вас, молодые!

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Volvo C30

Олег Алексеев



Компания Volvo наносит последний удар по тому, что еще осталось от ее имиджа производителя автомобилей исключительно для обстоятельных семейных людей. На сцену выходит новый хэтчбэк C30.

Мировая пресса уже успела присвоить Volvo C30, производство которого должно начаться в конце года, звание самого долгожданного дебютанта. Понятно, ведь с этой моделью компания внедряется в новый для нее рыночный сегмент гольф-класса, где конкуренция особенно сильна. Но планы руководства Volvo как никогда оптимистичны. «Мы рассчитываем продавать 65 000 C30 в год, причем около 75% в Италии, Германии, Испании и Великобритании», – сообщил президент Volvo Cars Фредерик Арп. Покупатели имеют вполне определенную характеристику. По мнению компании, это «молодые одинокие или женатые люди, не успевшие завести детей. Они живут в крупных городах, успешно продвигают собственную карьеру и предпочитают динамичный образ жизни. Их день состоит не только из работы, – они успевают еще заехать в фитнес-центр, посетить ресторан или ночной клуб. Эта категория людей имеет особый взгляд на техническую начинку и ценит в автомобилях индивидуальность». Чтобы наиболее точно выяснить вкусы и предпочтения целевой аудитории, Volvo провела специальные семинары в нескольких европейских странах.

Планы почти наполеоновские, а в ближайшей перспективе – презентация модели на Парижском автосалоне в качестве концепта, максимально приближенного к серийному образцу. Так чем же Volvo намерена завоевать сердца молодых и активных?

Прежде всего – это оригинальная и запоминающаяся внешность, в которой легко опознается детище шведской компании. Почти доподлинно известно, что С30 построен на общей с Ford Focus/Mazda3 платформе, и стилисты постарались на славу, адаптировав дизайнерские находки, известные по концепту SCC 2001 года, под интернациональную платформу Ford. Машина отличается динамичным силуэтом с вошедшей в моду ниспадающей формой крыши и мускулистыми выступами задних крыльев. Не забыты и фирменные традиции – скошенная корма со стеклянной задней дверью отсылает к Volvo P1800 ES, выпускавшейся в начале 70-х. Достопримечательностью концепта можно считать витиеватые задние фонари, заходящие на стойки; тем не менее, даже сзади спутать автомобиль с моделью другой компании невозможно.

Самый маленький Volvo в модельной гамме (длина 4,25 м) предоставит вполне просторный салон для четырех седоков. Чтобы обеспечить достаточное пространство для задних пассажиров, учитывая сужающийся салон, их кресла расположили ближе к центру. Будут учтены также индивидуальные предпочтения клиентов – можно подобрать не только цвет обивки, но и многие другие опции по своему вкусу. Уже известны имена поставщиков мультимедийных систем – это знаменитые Alpine и Dynaudio. Для C30 будет предложена богатая гамма двигателей, начиная от 100-сильной 1,6-литровой «четверки» и дизеля такого же объема мощностью 109 л.с. и заканчивая пятицилиндровым 220-сильным турбомотором. Кстати, самый первый дизайн-концепт C30, представленный в Детройте в начале года, был оснащен двигателем Т5 с отдачей 260 л.с., сблокированным с 6-ступенчатой «механикой», поэтому не исключено появление и более заряженных модификаций. Подвеска будет иметь спортивные настройки независимо от мощности версии.

Как всегда, большое внимание уделено безопасности. Кроме запатентованной конструкции передней части, известной по моделям S40/V50, фронтальных и боковых подушек безопасности, компания обращает внимание потенциальных покупателей на систему Blind Spot Information System, которая позволяет водителю видеть автомобили, попадающие в так называемую слепую зону заднего обзора.

Новая идеология компании, которая сочетает фирменные технические достижения с ярко выраженной спортивностью и оригинальным дизайном, уже дала свои плоды – продажи Volvo увеличиваются, и новый C30 будет играть важную роль в достижении заветной цифры 600 000 машин в год. По крайней мере, в Volvo надеются, что поклонники марки, пока не нашедшие в модельном ряду автомобиля по вкусу, увидят в C30 воплощение своей мечты.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo C30

Прочитано: 1681 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать: