Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo S80

Volvo

Тест-драйв Volvo S80

Тест-драйв Volvo S80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От $45900

5Колесо Июнь 2007

Volvo S80 2.5T

Олег Калаушин



О ней много говорят. Ее реклама не слезает с телеэкранов. Она — это новая Volvo S80. Мы же решили составить об этом автомобиле собственное мнение и взяли машину на долговременный тест.

На протяжении девяти лет, которые прежняя S80 сходила с конвейера, она пользовалась несказанной популярностью. Солидность, комфорт и превосходная безопасность сделали ее своей в высшем обществе. Но все течет, все меняется. Пришло время измениться и S80, причем кардинально. Новая «восьмидесятка» — машина из другого столетия.

В свое время мы уже тестировали этот автомобиль. Но встреча была скоротечной и проходила в рамках мировой презентации. Кратковременное общение с машиной в перерывах между брифингами и банкетами не позволило, что называется, на все сто вкатиться в автомобиль. Теперь же напиться вдоволь этим автомобилем возможности у нас предостаточно. Машина в полном нашем распоряжении на полгода. Срок вполне приемлемый, чтобы понять, насколько удачно здесь соединились технологии с интеллектом, роскошь с эстетикой, комфорт с мощью. Тем паче, всего перечисленного в машине хватает. Одних только электронных примочек в нее вбито не на один лист формата А4.

Из наиболее востребованных нами на сегодня отметим персональный автомобильный коммуникатор (PCC). Этот электронный ключ позволяет не только открывать-запирать и заводить машину, не вынимая его из кармана, запоминать настройки водителя, но и общаться с ней на расстоянии. Достаточно нажать соответствующую кнопку на брелоке, как PCC выдаст информацию о том, закрыты ли двери и есть ли кто в машине. Для этого в салоне имеется встроенный датчик сердцебиения (!). Не менее актуальны и «заглядывающие за угол» биксеноновые фары. По достоинству мы оценили и систему громкой связи с технологией «синего зуба». Пока этого не коснешься, не понимаешь, насколько это действительно удобно. Кстати, в память автомобиля можно забить до пяти телефонов.

Но самым приятным моментом стало то, что новая S80 выучила русский язык. Причем русифицирован не только маршрутный компьютер, но и общее меню, с помощью которого можно настроить аудиосистему и изменить настройки самого автомобиля. В частности, оно позволяет изменить характеристики усилителя рулевого управления и сделать руль либо тяжелым, либо легким. К тому же в зависимости от скорости машина сама выбирает оптимальное соотношение усилия. Вообще, она многое умеет выбирать и делать сама, но об этом уже в следующий раз.

Вождение

Достаточно хорошо сбалансированный по всем параметрам автомобиль.

Салон

Просторен, удобен, не шокирует излишними дизайнерскими наворотами.

Комфорт

Достаточно сильно укомплектованный автомобиль с точки зрения комфорта.

Безопасность

И активная, и пассивная безопасность на достойном уровне.К тому же базовая комплектация сильно расширена за счет опций.

Цена

Приемлема и соответствует классу автомобиля.

Достоинства и недостатки

+ Высокий уровень комфорта, достойная динамика. высокая степень активной и пассивной защиты, приятный внешний вид.

- Отсутствие возможности увеличения багажника за счет складывания спинок.

Наше мнение

Пять баллов

© 5Колесо

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 1666 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross