Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo S80

Volvo

Тест-драйв Volvo S80

Тест-драйв Volvo S80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Цена От $45000

5Колесо Сентябрь 2007

Volvo S80 2.5T

Олег Калаушин



С того момента, как Volvo S80 прибыл в редакцию, прошло четыре месяца. Выкладываем очередной отчет о том, что есть, и о том, что было.

Новая машина есть новая. К чему это? Да к тому, что, как правило, первые месяцы, а то и годы она не требует финансовых вливаний, и ее эксплуатация не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Это бремя берет на себя сервис.

Любой автомобиль, вышедший на рынок, независимо от марки, имеет в своем арсенале какие-то, пусть и незначительные, детские болезни. Что-то не додумали, что-то не предусмотрели. Что-то не так прописали в электронных мозгах. Не миновала сия участь и наш автомобиль. Спустя какое-то время у него вдруг ни с того ни сего заглючил блок управления климатической установки. Автомобиль наотрез отказался в автоматическом режиме отслеживать заданную температуру, отключать рециркуляцию и… И включил на полную мощность подогрев водительского сиденья, что, как вы понимаете, в августе не очень актуально. Промучившись с этим около двух недель, мы обратились на сервис по гарантии.

Резюме: неисправность блока управления. Замена его, конечно, не заняла много времени, и спустя пару часов мы вновь с удовольствием пользовались всеми благами цивилизации в штатном режиме. Но, как говорится, осадок остался.

На сегодня проблем с машиной нет. К тому же практически каждую неделю в ней всплывает какая-нибудь очередная приятная фишка. Так, скажем, в темное время суток при открытом багажнике загораются задние габаритные огни. Вроде бы пустяк, а ведь с точки зрения безопасности это очень оправданно.

Или, к примеру, совершенно случайно мы обнаружили, что в машине стоят доводчики стекол. Тоже очень приятно. Поставил машину на сигнализацию, чуть дольше подержал кнопку — и открытые стекла поползли вверх. Кстати, именно после этого случая мы наконец-то решили обратиться к мануалу. Как нам казалось раньше, нашего опыта достаточно, чтобы, не заглядывая в эту толстую книжицу, разобраться со всем тем, что есть в автомобиле. Ан нет. Там, оказывается, еще столько интересного и полезного...

Теперь о том, что касается эксплуатационных расходов. На сегодняшний день мы вкладываемся лишь в топливо. И нужно сказать, были приятно удивлены, что даже эта часть расходов не так велика. В городе при законопослушном стиле езды 2,5?литровый двигатель ест не более двенадцати литров. На трассе и того меньше. Если не топтать и ехать не больше 130 км/ч, автомобилю вполне достаточно восьми с половиной литров. Что, как вы понимаете, не так разорительно.

Вождение

Достаточно хорошо сбалансированный по всем основным параметрам автомобиль.

Салон

Просторен, функционален и очень удобен. Оснащен всем необходимым.

Комфорт

По всему видно стремление производителя быть лучшим в своем классе.

Безопасность

И активная, и пассивная безопасность на достойном уровне. Базовая комплектация расширена за счет опций.

Цена

Соответствует классу автомобиля.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая шумоизоляция, плавный, без провалов и подхватов разгон, современный и удобный салон.

- Позднее срабатывание кикдауна. Недостаточно острый руль. Проблемы с электроникой.

© 5Колесо

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 1661 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross