Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo V50

Volvo

Тест-драйв Volvo V50

Тест-драйв Volvo V50

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Зона охвата

5Колесо Апрель 2004

Volvo V50



Новый универсал Volvo V50. Название типа кузова можно трактовать в широком смысле: выбор модификаций позволяет рассматривать его и как стильный молодежный спортуниверсал, и как практичный семейный автомобиль.

Volvo V50 создан на базе седана S40. Основными приоритетами при разработке модели стали сохранение высокого уровня пассивной безопасности и ходовых качеств нового S40 .

В конструкции силовой структуры кузова применены уже проверенные как на «доноре», так и на машинах старших классов технические решения. Помимо кузова с обширными зонами запрограммированной деформации и жестким контуром пассажирского отсека за безопасность отвечают усиленные сиденья, рассчитанные на воздействие незакрепленного багажа и оснащенные системой предотвращения травм шеи (WHIPS). Активная безопасность обеспечена наличием электронных помощников водителя: V50 можно заказать как с системой контроля тягового усилия (STC), так и с системой динамической стабилизации (DSTC).

Дизайн также полностью соответствует фирменному стилю и не таит в себе неожиданностей: машина узнаваема и гармонична. Главные же новшества скрыты внутри: полноприводная трансмиссия и новый двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с новой же шестиступенчатой коробкой передач.

Полноприводная модификация Т5 является вершиной линейки V50. Машины этой серии оснащаются бензиновым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил с турбиной низкого давления. В системе полного привода применена апробированная на других автомобилях Volvo схема подключаемого при пробуксовке передних колес привода на заднюю ось. Осуществляется это, как и раньше, посредством управляемой электроникой муфты Haldex.

Клиренс машин с полным приводом увеличен в связи с необходимостью размещения приводного вала задней оси. Последнее обстоятельство не следует рассматривать как реверанс в сторону внедорожных способностей машины: на V50 полноприводная трансмиссия применена в целях надежной реализации высокой отдачи мотора T5 и повышения стабильности автомобиля при движении по дороге.

Двухлитровый турбодизель имеет мощность 136 «лошадей». Мотор разработан в рамках совместной программы весьма авторитетными производителями дизельных двигателей — PSA и Ford.

Этот экономичный агрегат позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9,6 секунды. Он способен развить крутящий момент в 320 Н.м — точно такой же, как и у бензинового мотора версии Т5. Маркетологи Volvo ожидают, что двигатель получит широкое распространение и будет установлен на половине всех производимых V50.

Осенью нынешнего года гамма двигателей, в которую войдут семь силовых агрегатов мощностью от 100 до 220 л.с., дополнится новым 1,6-литровым турбодизелем. Первые же машины на рынке будут оснащены умеренными атмосферными бензиновыми двигателями 2.4 и 2.4i мощностью соответственно 140 и 170 л.с.

© 5Колесо

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo V50

Прочитано: 1280 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать: