Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo V50

Volvo

Тест-драйв Volvo V50

Тест-драйв Volvo V50

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Зона охвата

5Колесо Апрель 2004

Volvo V50



Новый универсал Volvo V50. Название типа кузова можно трактовать в широком смысле: выбор модификаций позволяет рассматривать его и как стильный молодежный спортуниверсал, и как практичный семейный автомобиль.

Volvo V50 создан на базе седана S40. Основными приоритетами при разработке модели стали сохранение высокого уровня пассивной безопасности и ходовых качеств нового S40 .

В конструкции силовой структуры кузова применены уже проверенные как на «доноре», так и на машинах старших классов технические решения. Помимо кузова с обширными зонами запрограммированной деформации и жестким контуром пассажирского отсека за безопасность отвечают усиленные сиденья, рассчитанные на воздействие незакрепленного багажа и оснащенные системой предотвращения травм шеи (WHIPS). Активная безопасность обеспечена наличием электронных помощников водителя: V50 можно заказать как с системой контроля тягового усилия (STC), так и с системой динамической стабилизации (DSTC).

Дизайн также полностью соответствует фирменному стилю и не таит в себе неожиданностей: машина узнаваема и гармонична. Главные же новшества скрыты внутри: полноприводная трансмиссия и новый двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с новой же шестиступенчатой коробкой передач.

Полноприводная модификация Т5 является вершиной линейки V50. Машины этой серии оснащаются бензиновым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил с турбиной низкого давления. В системе полного привода применена апробированная на других автомобилях Volvo схема подключаемого при пробуксовке передних колес привода на заднюю ось. Осуществляется это, как и раньше, посредством управляемой электроникой муфты Haldex.

Клиренс машин с полным приводом увеличен в связи с необходимостью размещения приводного вала задней оси. Последнее обстоятельство не следует рассматривать как реверанс в сторону внедорожных способностей машины: на V50 полноприводная трансмиссия применена в целях надежной реализации высокой отдачи мотора T5 и повышения стабильности автомобиля при движении по дороге.

Двухлитровый турбодизель имеет мощность 136 «лошадей». Мотор разработан в рамках совместной программы весьма авторитетными производителями дизельных двигателей — PSA и Ford.

Этот экономичный агрегат позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9,6 секунды. Он способен развить крутящий момент в 320 Н.м — точно такой же, как и у бензинового мотора версии Т5. Маркетологи Volvo ожидают, что двигатель получит широкое распространение и будет установлен на половине всех производимых V50.

Осенью нынешнего года гамма двигателей, в которую войдут семь силовых агрегатов мощностью от 100 до 220 л.с., дополнится новым 1,6-литровым турбодизелем. Первые же машины на рынке будут оснащены умеренными атмосферными бензиновыми двигателями 2.4 и 2.4i мощностью соответственно 140 и 170 л.с.

© 5Колесо

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo V50

Прочитано: 1406 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross