Volvo

Тест-драйв Volvo XC70

Тест-драйв Volvo XC70

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Паркетный настрой

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Volvo XC70

Денис Беляков



Как и ожидалось, вслед за новым поколением V70 компания Volvo представила универсал повышенной проходимости, построенный на его базе.

Новый XC70 имеет дорожный просвет 210 мм (195 мм на прошлой модели), способен преодолевать брод глубиной до 30 см и обладает лучшими, по сравнению с прошлой моделью, показателями геометрической проходимости. За распределение крутящего момента в полноприводной трансмиссии отвечает гидравлическая муфта с электронным управлением, а за отсутствием пробуксовок следит система Instant Traction.

Volvo XC70 будет комплектоваться двумя моторами – 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,4 л (185 л.с., 400 Нм) и 3,2 л бензиновой рядной «шестеркой» (238 л.с., 320 Нм). Дизельная версия предлагается с шестиступенчатой механикой или «автоматом» Geartronic. Время разгона такого автомобиля до 96 км/ч составляет 8,8 секунды (МКПП), максимальная скорость – 210 км/ч. Для бензиновой версии предусмотрена только автоматическая коробка, динамические показатели – 8,1 секунды до 96 км/ч и 210 км/ч «максималки».

Автомобиль в качестве опции будет оснащаться адаптивной подвеской Four-C, также новый «паркетник» Volvo получил систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) которая, кстати, работает и при движении задним ходом, систему, препятствующую скатыванию на подъеме (PPB; power parking brake), и систему курсовой устойчивости (DSTC; dynamic stability and traction control).

Volvo XC 70 появится в России в конце августа, цены станут известны ближе к премьере автомобиля на нашем рынке.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC70

Прочитано: 2216 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020