Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo XC70

Volvo

Тест-драйв Volvo XC70

Тест-драйв Volvo XC70

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Антиколлайдер

Автопилот Декабрь 2008

Volvo XC70

Хасан Ганиев



Мы ехали с интимной подругой жизни за город в гости. Наверное, я действительно слишком нервно вел машину, и замечания подруги в мой адрес по этому поводу были совершенно оправданны. Но утихомириться мне было трудно.

Во-первых, мы опаздывали, а там, в привольно-колдовском подмосковном поселке, уже ждали нас приветливый дом с камином, протопленная банька, пиво-раки, задушевные тары-бары. Во-вторых, или, скорее, это как раз было, во-первых, мы продирались через глухие столичные пробки, способные превратить в садиста и мизантропа даже мать Терезу, царствие ей небесное. В-третьих, до того мне уже пришлось оголить не один пучок нервов и израсходовать дневной запас килокалорий, доставляя вручную и в одиночку спальный диван на шестой этаж.

Начальные всполохи моего раздражения вызвал отнюдь не сам факт физического усилия (речь шла о благородной помощи старому человеку). Бесило то, что купленное в магазине ИКЕА стандартное шведское канапе спокойно уместилось в стандартном багажнике шведского универсала Volvo, но ни в какую - ни боком, ни под наклоном, ни поставленное на попа, - не хотело умещаться в стандартный лифт стандартной девятиэтажки. Очередная капля в общую копилку гнева упала после того, как пришлось объезжать строительный котлован прямо во дворе. Может хоть кризис обанкротит семейный лужково-батуринский бизнес, и наконец-таки сгинет эта абсурдная градостроительная политика "жопа к жопе" в самой большой стране мира. Или все-таки придется ждать 2050 года, когда россиян станет в два раза меньше и дома перестанут лепить друг к другу на многострадальной московской почве.

Итак, я был взвинчен за рулем Volvo. И Volvo это каким-то образом распознал. Темный иллюминатор приборной доски вдруг озарился аквамариновым блеском, и на нем нарисовалась чашечка дымящегося кофе. "Пора отдохнуть и расслабиться", - скомандовал мне Volvo. Подруга торжествующе потерла ладошки. А я увидел в действии то, о чем читал в пресс-релизе компании. О новой системе безопасности Volvo "Driver's alert". И - хотите верьте, хотите нет - я тормознул у ближайшего кафе, выпил кофе и успокоился.

Сев снова за руль, я услышал новости про испытания Большого адронного коллайдера и что-то про тоннель, в котором собираются столкнуть лбами ни в чем неповинные кварки. И почему-то представил себе Volvo в фантастическом образе кварка, который как бы его ни разгоняли и ни сталкивали, сумеет увернуться, сумеет избежать столкновения.

Нужно уточнить, что новую систему в действии мне довелось проверить еще на промежуточной для нашего издания модели XC70. На этом же автомобиле, кстати, обнаружилась и система предупреждения выезда за границы дорожной полосы. Гениальная штука! Я не знаю, возможно ли и каким способом возможно научить наших людей пользоваться туалетными ершиками, но вот эта система, мне кажется, первый к тому шаг. Поясню: пятна на унитазе, поставленная раком машина на общественной парковке, брошенный бычок в лифте и пр., и пр. есть не что иное, как проявление пренебрежения того, кто это все оставил, к окружающим. Грубо говоря, ему насрать на того, кто окажется следом. Люди, не включающие поворотники на дороге - это те же, кто оставляет за собой следы в ватер-клозетах. А новая система Volvo учит включать поворотники. Стоит вам вильнуть из ряда в ряд, не моргнув оранжевым глазом, раздается электронный набат. Жаль, что его можно отключить кнопкой. Но будем надеяться, Volvo исправит.

Что мне особо нравится в маниакальности Volvo, так это то, что новые системы и штучки появляются практически на всех машинах сразу. Вот и навигацию мы практически одновременно протестировали и на XC70, и на XC90, взятом нами для радостной встречи зимы. Наличие навигации, к слову, обнаружилось тоже как-то случайно. Ребенок, баловавшийся руками, обнаружил в чреве подлокотника пульт и нажал кнопку Enter. После чего на темном плато торпедо вырос 7-дюймовый хребет монитора и заговорил голосом телеведущей Митковой. "Миткова" почему-то тут же стала городить чепуху. Предлагала развернуться не то что через две сплошные, а вовсе через бетонные блоки, рекомендовала проехать под кирпич, даже несмотря на то, что за кирпичом стоял инспектор ДПС. Короче, она вела себя неадекватно, после чего стало понятно, что и на Volvo найдется проруха, и что тест навигации провалился, потому что выявил очередное несоответствие стандартов НАТО с картами Родины. Эти карты до сих пор словно хранят штамп Мальчиша-Кибальчиша, так и утаившего от буржуев главную военную тайну.

© Автопилот

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC70

Прочитано: 1966 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross