Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo XC90

Volvo

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пополнение с севера

Журнал «МОТОР» Март 2002

Volvo XC90

Михаил Васильев



Интерес к своей новой модели XC90 компания Volvo начала подогревать заранее, обнародовав фотографии этого внедорожника еще в ноябре прошлого года. Официальный дебют состоялся в Детройте 7 января.

Volvo XC90 - это "серийное воплощение" концепта Volvo ACC (Adventure Concept Car), который компания демонстрировала в том же Детройте год назад. Как это и бывает чаще всего, серийная модель внешне отличается от прототипа. (На наш взгляд, концепт выглядел интереснее, но это и понятно - внимание публики надо привлечь, да и технологические ограничения существуют. К тому же XC90 - полноценный семиместный внедорожник, а не четырехместный шоу-кар со стеклянной крышей.)

Volvo XC90 пополнит рыночный сегмент, фактически созданный пять лет назад, - внедорожники высокого класса, построенные на легковых платформах. К нему относятся BMW X5, Lexus RX300, Acura MDX, ряд концептов этого года, например, Volkswagen Magellan. Этот сегмент активно развивается, по прогнозам, годовой объем продаж в нем к 2005 году превысит 250 тыс. автомобилей.

"Новый XC90 выходит на рынок уверенно. Недавние исследования показали, что покупатели воспринимают появление внедорожника от Volvo как естественное развитие марки, так как эта модель превосходно дополняет Cross Country. Это различные автомобили, предназначенные для разного круга покупателей, и поэтому они не будут конкурировать друг с другом", - считает Дэн Уэрбин, президент и главный исполнительный директор североамериканского отделения Volvo. Кстати, в США компания намеревается продавать до 65% всех XC90...

Автомобиль построен на "большой" платформе Volvo, оснащен полноприводной трансмиссией и многочисленными средствами безопасности для пассажиров. Позаботились и о "встречных" легковых машинах, установив дополнительный передний бампер, препятствующий подныриванию. Двигатели - пяти- и шестицилиндровый бензиновые, а также пятицилиндровый дизельный, все оснащены турбонаддувом. Мотор Т6 развивает 272 л.с., D5 - 163 л.с.

© Журнал «МОТОР»

Март 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC90

Прочитано: 1728 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross