Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo XC90

Volvo

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Белыми нитками

5Колесо Май 2006

Volvo XC90 V8

Олег Калаушин



Мощности V-образной «восьмерки» этого внедорожника без труда хватает на то, чтобы первую «сотню» он смог разменять спустя семь секунд после старта. А его цена в комплектации Executive сопоставима со стоимостью хорошей трехкомнатной квартиры. На сегодня XC90 Executive — самая дорогая модель в производственной программе Volvo.

Появлению этого автомобиля мы, в принципе, обязаны американцам: именно в угоду им компания Volvo в свое время состряпала свой внедорожник XC90. Потом этому долго радовались и первые, и вторые, однако... Дело в том, что на североамериканском континенте любят не только комфортабельные (а то, что XC90 относится к таковым, никто оспаривать не будет), но и мощные автомобили. Причем в первую очередь при выборе машины там поинтересуются не объемом двигателя или его мощностью, а количеством цилиндров. Если их меньше шести, то к машине даже не подойдут.

Видимо, поэтому со временем спрос на данный автомобиль стал угасать. Клиенты все чаще стали посматривать в сторону BMW и Volkswagen. Не желая оставаться на бобах, вольвовцы усиленно принялись искать подходящий по размеру V8. Любой из тех, что имелся у Ford, попросту не умещался в моторном отсеке. И тогда его заказали — японцам.

Yamaha в свое время уже поставляла «Форду» движки для Taurus, но опыт был не слишком удачным. Тем не менее, заказ разместили именно у них. Расчет оказался верным. Желая реабилитироваться перед старыми знакомыми, японцы вывернулись наизнанку и сделали то, что сегодня поистине вызывает восхищение. Мотор получился не только компактным, но и достаточно мощным. Причем речь идет не только о 315 лошадиных силах, но и о достаточно высоком крутящем моменте, пик которого в 440 Нм приходится на 3900 оборотов. Ко всему прочему, двигатель очень экологичен. И это еще не все. При своих 4,4 литрах объема автомобиль расходует в городе (при размеренной езде) порядка 17 литров бензина. Столько же и на трассе, если скорость не ниже 140 км/ч. А если ниже, то всего 10. Но чему, собственно, удивляться, ведь при скорости 90 км/ч обороты двигателя — 1500 в минуту. Практически холостой ход, если брать в расчет, что эта «восьмерка» легко крутится до 6000.

Впрочем, как бы ни был хорош мотор, он ничто без хорошей коробки передач. Ну а раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Коробку также заказали в Японии. Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AW очень удачно состыковалась с новым двигателем не только с точки зрения компоновки, но и по характеристикам. Ездить с ней на машине одно удовольствие, причем как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Вот только последним мы за все время, что автомобиль был у нас на тест-драйве, а это было достаточно продолжительное время, воспользовались лишь раз, да и то из любопытства. Да и зачем лезть, если и так все прекрасно и слаженно работает? Автомат хорошо адаптируется как к динамичной, так и к размеренной езде. Задержки при переключениях минимальны и практически незаметны. Ловить сотые доли секунды, работая ручкой? Пусть этим владельцы VW Golf GTI занимаются. У Volvo XС90 имидж несколько иной. На нем ездят, а не носятся вытаращив глаза и стремясь доказать свою непревзойденность. Тот, кто едет на таком автомобиле, ничего никому не доказывает. К чему, если сам автомобиль является доказательством успеха и состоятельности владельца. Особенно когда это ХС90 в комплектации Executive.

Что означает Executive на практике? В принципе, это всего несколько штришков. Первые присутствуют в обивке салона. Кожа тут не иносказательно, а действительно шита белыми нитками. Эта нарочитость неслучайна, она призвана подчеркнуть класс отделки: ее качество настолько высоко, что позволяет не скрывать швы. Второй штрих — достаточно вместительный холодильник в переднем подлокотнике. Третий — два независимых друг от друга DVD-проигрывателя. Четвертый — три монитора, два из которых встроены в подголовники передних сидений, а третий опускается с потолка. И наконец — столик на двоих в багажнике. Да, именно в багажнике. Установив его на откинутой нижней части пятой двери и положив на эту импровизированную лавочку специальные матрасики, можно с комфортом полюбоваться на закат солнца в горах или же на восход на взморье. А если еще извлечь из холодильника запотевшую бутылочку хорошего шампанского... Красота, одним словом. А что еще остается делать, когда все есть?

+ Мощный двигатель, пристойная динамика, великолепная шумоизоляция, комфортабельность легкового автомобиля.

Высокая цена.

© 5Колесо

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC90

Прочитано: 2481 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross