Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo XC90

Volvo

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Белыми нитками

5Колесо Май 2006

Volvo XC90 V8

Олег Калаушин



Мощности V-образной «восьмерки» этого внедорожника без труда хватает на то, чтобы первую «сотню» он смог разменять спустя семь секунд после старта. А его цена в комплектации Executive сопоставима со стоимостью хорошей трехкомнатной квартиры. На сегодня XC90 Executive — самая дорогая модель в производственной программе Volvo.

Появлению этого автомобиля мы, в принципе, обязаны американцам: именно в угоду им компания Volvo в свое время состряпала свой внедорожник XC90. Потом этому долго радовались и первые, и вторые, однако... Дело в том, что на североамериканском континенте любят не только комфортабельные (а то, что XC90 относится к таковым, никто оспаривать не будет), но и мощные автомобили. Причем в первую очередь при выборе машины там поинтересуются не объемом двигателя или его мощностью, а количеством цилиндров. Если их меньше шести, то к машине даже не подойдут.

Видимо, поэтому со временем спрос на данный автомобиль стал угасать. Клиенты все чаще стали посматривать в сторону BMW и Volkswagen. Не желая оставаться на бобах, вольвовцы усиленно принялись искать подходящий по размеру V8. Любой из тех, что имелся у Ford, попросту не умещался в моторном отсеке. И тогда его заказали — японцам.

Yamaha в свое время уже поставляла «Форду» движки для Taurus, но опыт был не слишком удачным. Тем не менее, заказ разместили именно у них. Расчет оказался верным. Желая реабилитироваться перед старыми знакомыми, японцы вывернулись наизнанку и сделали то, что сегодня поистине вызывает восхищение. Мотор получился не только компактным, но и достаточно мощным. Причем речь идет не только о 315 лошадиных силах, но и о достаточно высоком крутящем моменте, пик которого в 440 Нм приходится на 3900 оборотов. Ко всему прочему, двигатель очень экологичен. И это еще не все. При своих 4,4 литрах объема автомобиль расходует в городе (при размеренной езде) порядка 17 литров бензина. Столько же и на трассе, если скорость не ниже 140 км/ч. А если ниже, то всего 10. Но чему, собственно, удивляться, ведь при скорости 90 км/ч обороты двигателя — 1500 в минуту. Практически холостой ход, если брать в расчет, что эта «восьмерка» легко крутится до 6000.

Впрочем, как бы ни был хорош мотор, он ничто без хорошей коробки передач. Ну а раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Коробку также заказали в Японии. Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AW очень удачно состыковалась с новым двигателем не только с точки зрения компоновки, но и по характеристикам. Ездить с ней на машине одно удовольствие, причем как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Вот только последним мы за все время, что автомобиль был у нас на тест-драйве, а это было достаточно продолжительное время, воспользовались лишь раз, да и то из любопытства. Да и зачем лезть, если и так все прекрасно и слаженно работает? Автомат хорошо адаптируется как к динамичной, так и к размеренной езде. Задержки при переключениях минимальны и практически незаметны. Ловить сотые доли секунды, работая ручкой? Пусть этим владельцы VW Golf GTI занимаются. У Volvo XС90 имидж несколько иной. На нем ездят, а не носятся вытаращив глаза и стремясь доказать свою непревзойденность. Тот, кто едет на таком автомобиле, ничего никому не доказывает. К чему, если сам автомобиль является доказательством успеха и состоятельности владельца. Особенно когда это ХС90 в комплектации Executive.

Что означает Executive на практике? В принципе, это всего несколько штришков. Первые присутствуют в обивке салона. Кожа тут не иносказательно, а действительно шита белыми нитками. Эта нарочитость неслучайна, она призвана подчеркнуть класс отделки: ее качество настолько высоко, что позволяет не скрывать швы. Второй штрих — достаточно вместительный холодильник в переднем подлокотнике. Третий — два независимых друг от друга DVD-проигрывателя. Четвертый — три монитора, два из которых встроены в подголовники передних сидений, а третий опускается с потолка. И наконец — столик на двоих в багажнике. Да, именно в багажнике. Установив его на откинутой нижней части пятой двери и положив на эту импровизированную лавочку специальные матрасики, можно с комфортом полюбоваться на закат солнца в горах или же на восход на взморье. А если еще извлечь из холодильника запотевшую бутылочку хорошего шампанского... Красота, одним словом. А что еще остается делать, когда все есть?

+ Мощный двигатель, пристойная динамика, великолепная шумоизоляция, комфортабельность легкового автомобиля.

Высокая цена.

© 5Колесо

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC90

Прочитано: 2388 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать: