Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Amarok

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Amarok

Тест-драйв Volkswagen Amarok

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пустынный дебют

Автомобили Март 2010

Volkswagen Amarok



Amarok стал первым пикапом Volkswagen, и столь значимый дебют отметили не где-нибудь, а буквально рядом с «дакаровским» караваном!

Сразу стало ясно: этот дебют для фирмы не просто важен, а важен чрезвычайно. Не дожидаясь официальных пресс-показов и тестов, фольксвагеновцы выдали нам предсерийные образцы и отправили в пробег по Южной Америке, в параллель маршруту ралли-марафона «Дакар» – тем же путем, что едут технички гоночных команд.

Поэтому «Амароки» пришлось подготовить в соответствии с запросами организаторов: каркас безопасности, толстенная защита днища, «ковши» с шеститочечными ремнями, аварийные выключатели, GPS с функцией записи нарушений скоростного режима и некий черный ящик с загадочными лампочками и разъемами, который не отключается даже при сбросе массы и не требует подзарядки. Сверх этого на машины поставили сдвоенные амортизаторы и «зубастые» покрышки BF Goodrich All Terrain, как будто наша цель не просто пройти пустыню и испытать надежность техники, а удостовериться именно в «неубиваемости» «Амарока».

Итак. Дизайн как дизайн, пикап как пикап. Без изысков и без глупостей. Радует глаз то, что должно, – практичность формы. Практично садимся, как обычно заводимся и едем. Двухлитровый турбодизель в 163 л. с. дает нам два режима движения: либо ты держишь стрелку в пределах 2500 оборотов и едешь плавненько, тихонько, но медленно, либо крутишь мотор, получаешь динамику и адреналин, но также шум и вибрацию. Хотя, если сбросить дополнительные амортизаторы и раллийную резину, поставить все штатное, включая нормальные сиденья, то комфортно будет не наверняка, а точно.

Сложно поверить, но перед нами – интерьер пикапа! Никогда еще в этом классе комфорт салона не был столь высок. Не удивительно, ведь он почти целиком состоит из «цитат»: например, приборы взяты от Golf V, а руль и климатическая установка – от Golf VI, кнопки, ведающие внедорожными способностями, – у Tiguan и Touareg

Достаточно легко и спокойно мы проехали половину континента. По ходу Amarok больше напоминает привычный джип, нежели легкий грузовик. О вторичности утилитарной составляющей говорит скромный размер кузовка, пристроенного к двойной кабине. С полуторной кабиной (та покороче) был бы шанс разместить снегоход или гидроцикл без дополнительных мытарств и самодеятельных «удлиняющих» устройств. В любом случае, к покупке пикапа надо подходить с полным представлением о том, что вы собираетесь в нем перевозить.

Звездный час «Амарока» должен был настать в чилийской пустыне Атакама – лучшем внедорожном полигоне, какой только можно себе представить. Но через десяток метров после съезда с шоссе случился конфуз. Оказалось, что безобидная на вид ровная грунтовка на самом деле проходит по плотному, но вязкому песку. И вместо того, чтобы на заднем приводе мести хвостом в поворотах, мы зарылись по самый бампер. Вот тут-то и пригодились быстрые пальцы гитариста группы Scorpions Рудольфа Шенкера, который шел на таком же «Амароке» следом за нами. Вооружившись лопатой, монстр рока быстро вызволил нас один раз, другой, третий. Как-то раз, подустав, он заподозрил нас в езде с отключенным передним приводом. Пришлось сознаваться – хотели ж как лучше, как забористее. Через пять тысяч километров на приборной доске загорелся сигнал тревоги. «Глуши мотор – он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит». Глушиться посреди пустыни, в сотнях километрах от людей? Нет, мы все же решили двигаться дальше и доехали-таки до сервисной зоны. Вскрытие борткомпьютера показало, что воздушный фильтр забит песком. И только.

Пока трудно судить о машине по ее предсерийному варианту. Возможно, когда-то, лет через 50, именно эти экземпляры будут особо цениться у фанатов и коллекционеров фольксвагеновских пикапов. А пока уже в этом году нам предстоит встреча с серийным «Амароком», а заодно и с его конкурентами.

© Автомобили

Март 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Amarok

Прочитано: 1702 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross