Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Concept R

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Concept R

Тест-драйв Volkswagen Concept R

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По прозвищу R

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003

Volkswagen Concept R

Михаил Васильев



В последнее время автопроизводители считают хорошим тоном иметь в своей гамме хоть одну модель, в индексе которой присутствует буква R. Вспомнить хотя бы модели Honda Type R, Seat Leon Cupra R, или из последних - Jaguar R-Coupe или R-D6 (перечень можно продолжить)…

Буква R - это от Racing, и ее присутствие должно означать необыкновенную "горячизну", заряженность машины, которая несет ее на своем борту или полке багажника. У пока еще не вполне избавившегося от "народного" имиджа концерна Volkswagen только недавно появилось нечто похожее - Golf R32, и машину выпускают в таких количествах, что не все о ней и слышали. Есть, правда, еще и новый "Жук" с индексом Turbo S, но, согласитесь, это не совсем "R". Спортивные поклонники марки последний десяток лет были вынуждены "цепляться" за давно устаревшие модели Corrado, да еще Scirroco. Но и на их улицу пришел праздник - новый концептуальный родстер VW должен радикально исправить ситуацию.

Итак, Volkswagen Concept R. Родстер, автомобиль по определению двухместный. Обликом даст фору и Porsche Boxster, и Mercedes SLK, да и экзотическая внешность BMW Z4 на его фоне несколько тускнеет. Габариты Concept R умеренные - 4163х1778х1250 мм, почти как у Golf V, платформу которого он использует. Двигатель - 3,2 л V6 мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 350 Нм - такой же, как у Touareg, но установленный в базе. Привод на задние колеса через 6-ступенчатую коробку DSG. Динамические показатели: 5,3 сек. до сотни и 250 км/час - с ограничителем (без него - 267 км/час). Наличие последнего - один из намеков на то, что машина может пойти в серию. Еще один намек на то же - разумный выбор мотора, не стали же ставить на родстер монструозный W12 от Phaeton, превращая автомобиль в некий суперкар. Возможно, оглянулись на такие компании как Nissan и Mazda, которые убедительно доказали, что небольшие спортивные машины могут иметь успех на рынке.

Выглядит концепт "на миллион долларов". В дизайне хорошо сочетаются мотивы "ретро", например, классические "колпаки" за головами водителя и пассажира (они выполняют аэродинамические функции и защищают головы ездоков при перевороте), и стилистические решения современной линейки моделей Volkswagen - взять хотя бы переднюю светотехнику и ее расположение. Крупная эмблема VW на радиаторной решетке - "дырявая", для облегчения дыхания мотора.

В салоне, если отвлечься от красот из полированного алюминия, привлекают внимание кресла. Они ковшеобразные и... не имеют привычных регулировок. Вместо этого подвижными (с электроприводами) сделаны приборная панель, рулевая колонка и педальный узел - утверждается, что этого более чем достаточно, чтобы найти идеальную посадку. Впрочем, одна регулировка все же имеется - можно менять жесткость подушек и спинок сидений...

В общем, в Volkswagen в последние годы происходят заметные изменения. Из родоначальника "народных автомобилей" концерн довольно быстро превращается в производителя с полной модельной гаммой. Не хватало только спортивной машины. Теперь, наверное, будет.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Concept R

Прочитано: 1278 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross