Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Eos

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

День радости

Автомобили Июль 2007

Volkswagen Eos

Макс Сергеев



Москву взяла в осаду жара. Для меня май выдался полностью по Булгакову – и полнолуние и заседание редакции... Но до «небывало жаркого заката» еще далеко, а в моих руках ключ от Volkswagen EOS.

Почему-то, когда приходится тестировать кабриолет, возникает ностальгия по временам, когда таких кузовов было большинство, а закрытые модели были редкостью. В эпоху отдельного автомобильного крыла каждая машина выглядела как движущаяся архитектура.

EOS тоже произведение искусства, но инженерного. Дизайнерам VW удалось создать сбалансированный силуэт, что вообще-то редкость для купе-кабриолетов в этом классе. Большинство из них щеголяет огромным задним свесом и декоративными задними сиде-ньями, а у EOS и с «хвостом» все нормально, и на задних сиденьях вполне размещаются двое взрослых среднего роста. При этом удалось сохранить и багажник, правда, при сложенной крыше здесь всего 205 л, зато при поднятой – уже 380 л. А как EOS едет!

Шасси Volkswagen Golf V – одно из лучших в классе, электроусилитель руля, вообще, лучший, а если к этому добавить и 200-сильный двухлитровый TFSI и механическую КП – получим полный восторг! Но в озверелой топке московских пробок почувствовать весь этот потенциал невозможно, а ядовитые газы, пытающиеся просочиться в любую щель, напрочь отбивают желание опустить крышу и выключить кондиционер. Поэтому – вон из города! Вот здесь можно ощутить и сумасшедшую тягу, и ускорение до 100 км/ч за 6 с, и предельно четкую работу привода КП, и великолепные сиденья, удерживающие вас в повороте...

Простите, ребята, я не буду пристраиваться в хвост вашей колонне, плетущейся за очередным грузовиком. Не сегодня! С таким запасом под педалью я обойду вас оптом, а некоторые меня и не заметят. Один неравнодушный персонаж на Subaru WRX STI все-таки заметил и висел у меня на хвосте до самой заправки, и моя бородатая рожа была для него разочарованием, он явно ожидал увидеть за рулем кого-то другого... Но это его трудности.

Процесс превращения купе в кабриолет занимает 25 с, но это 25 секунд всеобщего внимания! На него сбегаются посмотреть даже на видавшей виды Рублевке. Признайтесь, кто из вас не любит огромных, распахнутых женских глаз? Так вот, когда открываешь крышу, то эти огромные глаза и восхищенное «А-а-ахх!» спутницы вам обеспечены. Не надо только заранее ее об этом предупреждать. И дальше можно снова давить на газ под тройным солнцем: природным светилом сверху и двумя сияющими рядом. А сколько здесь радостного смеха, развевающихся волос и беззаботной уверенности в том, что этот мир создан персонально для тебя. Только ради этого стоит покупать EOS. И даже если вечером похолодает, то можно поднять стекла, установить ветрозащитный экран и все равно нестись к горизонту под звездным небом. Да-да, стоит отъехать пару десятков километров от Москвы и над головой раскрывается огромный старый зонт, сквозь дырочки которого пробивается свет. Идеальные условия для романтического свидания – ночь, ветер над головой, дорога, улетающая назад, и сумасшедшая, ярче любых фонарей луна.

И даже если резко похолодает, то можно не опасаться замерзнуть – работа климат-контроля заслуживает отдельной похвалы.

В этот раз вообще все сошлось: и жаркий май, и заседание редакции, назначенное на вечер, и полнолуние... Великий режиссер не учел только того, что актер (в моем лице) проявит себя неадекватно, и на заседание не явится... И Аннушка здесь совершенно ни при чем.

© Автомобили

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Eos

Прочитано: 1941 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020