Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Eos

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Eos

Тест-драйв Volkswagen Eos

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Эректомобиль

Автопилот Июль 2007

Volkswagen Eos

Николай Фоменко



Потенциальных покупателей автомобиля c поэтическим именем греческой богини зари Eos маркетологи концерна Volkswagen видят преимущественно среди лиц в возрасте от 35 до 45 лет, ориентированных на демонстрацию определенного социального статуса и - важная деталь - желательно не состоящих в браке. С маркетологами Volkswagen почти полностью согласен и главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко, делающий, однако, небольшое уточнение, что эти покупатели не должны быть зарегистрированы в российских ЗАГСах, иметь российское гражданство и пересекать российскую границу.

И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО

В связи с темой нашего тест-драйва возникает один важный вопрос. На мой взгляд, он правомерен. Читатель пусть судит сам. Вопрос такой: если я живу на пространстве бывшего Союза и хочу купить кабриолет, то кто я? Ответ на такой вопрос, скорее всего, следующий: я - человек, который хочет продемонстрировать окружающему миру, что никогда не знал о существовании Союза Советских Социалистических Республик, КПСС, БАМа, армейского принципа "не хочешь - заставим", налога на бездетность и стеганого ватника, не слышал фамилий Горбачев и Кола Бельды, его не интересуют мысли Путина по поводу глобального потепления и блага, которое оно принесет этой стране. Короче, позиция этого человека может быть сведена к простой констатации - клал на все с прибором. Тут правда, непонятно, какого лешего этим прибором оказывается VW Eos. А не Cadillac Eldorado, Ferrari 430 или на худой конец какой-нибудь открытый Mercedes. Это было бы более весомо, грубо и зримо. Клал так клал.

Второй вариант - институтка, которая набила подружек в коробчонку под названием 206-й "пыжик", который куплен на "вторичке" за пару фантиков, которые дал папик за то, что была когда надо послушной девчонкой. Позиция этого владельца кабриолета" Хотя какая такая позиция у дурочки из переулочка? Ха-ачу. И все тут. В "Дом-2" про такую болтали давеча. Здесь понятно, что на Eos денег нет. Слишком д-о-р-а-а-га.

Я, кстати, видел на днях, как этот вариант действует в реальной жизни. Москва. Мост через канал. Жара. Пробка. Коробчонка. Коробчонка, которая, вместо того чтобы поехать вперед, начинает вдруг складываться. Ее крыша уползала в багажник, мне кажется, гораздо дольше, чем об этом пишут в буклетах. Но в данном случае это был плюс машине. Крыша уползала и открывала сидящих внутри чаровниц лет двадцати и с размера четвертого бюстами. Реакция публики была удивительна. Никто не выбежал с криками "ах вы распутницы, я вам покажу стриптиз!" Напротив, большинство подумали: "Да хрен с ней, с этой пробкой, и с этой работой""

Другие возможные варианты я опускаю. Перехожу сразу к невозможному. Вариант такой: я - нормальный и платежеспособный гражданин, сын своей замечательной страны. И я покупаю VW Eos, чтобы ездить по этой замечательной стране, в которой солнце обжигает макушку девять месяцев в году. Я покупаю небольшой, недешевый и незатейливый в принципе автомобиль, чтобы выехать на широкий проспект столицы или города-миллионника и быть тотчас же обгаженным - впрочем, совершенно так же, как и владелец открытого Ferrari 430. Обгаженным тем, что зовется нашей действительностью, в которой птичий помет - самое безобидное, что можно только себе представить. А ездить в открытом автомобиле и не быть обгаженным на наших дорогах можно только при строго заданных условиях. Это должно быть воскресенье, скажем, 15 июля. Время - с 9 до 11 утра. Маршрут - от Речного вокзала до ресторана "Пушкин". В попутчицах - лучше мулатка или негритянка. Потому что блондинка все равно станет серой, даже при таких идеальных условиях проезда.

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

В другие дни недели и другое время если вы открываете, например, в своей дорогостоящей машине ВАЗ-2112 хотя бы люк, то не только пассажиры, удобно уместившиеся впятером на заднем сиденье, но и водитель покроются серой, что мы никак не можем вывести из состава горючих продуктов Рязанского и Московского НПЗ.

Кроме серы они также покроются всем тем, что везет в столицу и из столицы гужевой и грузовой транспорт, а именно - крошкой гранитной, смолой каменноугольной, гвоздем оцинкованным, отпадом лиственным, навозом конским, стеклом дробленым, пыльцой цветочной. Добавьте к этому слюну завистливую, чай спитой и мат отборный. При открытом люке чудовищным нагрузкам подвергается и интерьер автомобиля. Вся копоть и грязь, что валится с неба, обязательно оседают и проедают со временем кожаную оплетку на руле, "гондончик" из бараньей шкуры на ручке КПП, резиновые уплотнители, изоляцию контактов на приборах, которые начинают сходить с ума" Бедствие.

В автомобиле типа VW Eos, который сродни мотоциклу и у которого есть и люк, и еще крыша открывается, это бедствие приобретает размах катастрофы. В этой катастрофе интерьер жалеть просто некогда. Успеть бы пожалеть водителя. Если, сидя в этом автомобиле, вы оказываетесь рядом с "КамАЗом", конструктивной особенностью выхлопной системы которого является наличие патрубка, нацеленного прямо в височную впадину автолюбителя на соседней легковушке, то знайте: вы играете в "русскую рулетку".

Дуло готово выстрелить в тот момент, когда Василий Дудко, водитель второго класса, увидев с высоты своей "камазовской" кабины за 485 метров вспыхнувший зеленый свет светофора, мягко отреагирует и, прокачав для верности пару раз педаль акселератора, надавит ее уже от души, освобождая нутро машины от скопившихся там газиков и сажи. В результате этой очистительной процедуры "КамАЗ" Дудко продвинется ровно на один метр, потому что впереди него еще 300 автомобилей, которые трогаются тоже очень мягко, обдумывая, а есть ли вообще смысл дергаться.

И все эти 485 метров водитель Eos с открытой крышей, перед которым тоже несколько сот машин, будет сидеть и получать в голову смертоносным зарядом. По заряду на метр.

Получить Eos, который был бы еще лучше, можно при помощи опций (таких, как аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт с 10-канальным усилителем и 10 динамиками, биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов) или по программе Volkswagen Individual. Хотя здесь тоже есть свой "базовый пакет" с 18-дюймовыми легкосплавными дисками VeraCruz, спортивной подвеской и сиденьями с двухцветной обивкой из кожи Nappa, хромированной решеткой радиатора и другими отличительными элементами. Свой вклад в индивидуализацию Eos внесла и компания Microsoft, установившая в спинки сидений Eos по компьютеру на базе процессора частотой 650 МГц с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и жестким диском емкостью 20 Гб. Компьютеры могут использоваться совместно с навигационной системой автомобиля, а также для воспроизведения видео и музыки или же для видеоигр и работы с электронной почтой.

А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ

Как автомобиль Eos - это абсолютно классный проект. Это Volkswagen в лучшем его проявлении. Это серийная машина с конвейера, не дающего сбоев. С бесподобным двигателем TFSI, с которым всегда можно добавить, даже если стрелка тахометра уже, казалось бы, бьется по максимуму. С коробкой под стать, где все точно, как в аптеке. Eos - это очень устойчивый и управляемый автомобиль, с аккуратной, в правильных порциях действующей электроникой. Салон - выше всяких похвал. Кресла - под спорт, удобные, с отличной боковой поддержкой и поясничным упором да еще и с памятью для удобства посадки и высадки. Отделка - высокий стандарт. Автомобиль - iPod-ready. Аудиосистема - на уровне. Добавьте опций по вкусу, и вы вообще получите номинанта на лучший автомобиль десятилетия. Мне в нем нравится все.

На этой машине на Западе должны ездить толпы не обремененных семьями и заботами богатых студентов, менеджеры чуть повыше среднего звена и прочие шалопаи. Эта машина даже в Финляндии будет уместна: там холоднее, чем у нас, но чище. У нас я не вижу этому автомобилю массового применения. Конечно, всегда найдутся сумасшедшие, которые воспылают любовью к этому автомобилю и, может быть, даже объединятся в клуб. Почему нет? Есть же у нас клубы фанатов Saab, UAZ Patriot и комбайнов "Дон". Но даже сумасшедшие любовницы менеджеров не сядут в эту машину. На этой машине негде ездить в наших городах, потому что вы будете всегда грязными. А за городом у нас дорог для кабриолетов нет. Только рокады для подвозки снарядов и транспортировки раненых. Короче, вердикт: хотите ездить на Eos, езжайте в Грецию или Испанию и ездите. Но не пересекайте границу РФ.

Так в Eos ведь, скажут мне, можно (когда пурга и минус 30 за окном) ездить и с опущенным верхом. Действительно. Но покупать с опущенным верхом Eos глупо, лучше купить BMW. Кабриолет - это не сюда. Пусть даже он называется красивым греческим именем, именем богини, которая, говорят, отвечает за зарю, утреннюю эрекцию и закат солнца вручную. Я не понимаю, зачем Eos в нашей стране. Это все равно что с бабой-кузнецом. Баба-кузнец? Можно, но зачем?

© Автопилот

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Eos

Прочитано: 1467 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать: