Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Классика жанра

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003

Volkswagen Golf

Сергей Сорокин



Пятое поколение Golf народилось, шутка ли. Вот уже 29 лет (с 1974 года) машины с этим именем бегают по дорогам мира. За это время их было выпущено более 22 миллионов штук - плодовитость, достойная кроликов. Более успешной модели у концерна Volks-wagen (да и не только у него) не было и вряд ли будет. На одну полку с ней можно поставить разве что легендарного старого "Жука" (заметьте, тоже Volkswagen), но его, кажется, тридцать (или сколько там?) миллионов экземпляров размазаны по гораздо большему временно-му диапазону. Интересно, сколько "Гольфов" будет на счету, когда этому имени стукнет, скажем, полвека. Фирменные статистики поделили общий объем продаж на число дней - и у них получилось, что каждый день в течение 29 лет в мире продавалось 2100 автомобилей Golf (на самом деле, конечно, день дню рознь, и разблюдовка по поколениям неравномерна). Да уж, любовь к этому поистине все-народному автомобилю всегда была мощной. Очень странно, что звание "Автомобиль года" он получил всего лишь один раз - в 1991 году (Golf III).

Что интересно, даже многие из тех, кто любит Golf, считают его олицетворением дубового немецкого консерватизма. Дескать, немцы из поколения в поколение эксплуатируют, в сущности, одну и ту же идею. Вот и "пятый" Golf, мол, туда же - жутко похож на "четвертый".

И правильно, что похож. Если идея оказалась настолько хороша, что из года в год попадает точно "в кассу" - отчего бы не эксплуатировать ее и дальше. Изживет себя - заменят. А пока - эволюция без революции. Ведь Golf - это уже классика жанра, а классику надо беречь.

Все "гольфовские" стилистические черты в модели пятого поко-ления заботливо сохранены. Если брать в расчет только внешность, то обновление можно считать не кардинальным, а рестайлинговым. Но внешность, как известно, обманчива - по многим параметрам это совершенно новая машина.

Взять, например, кузов. Его жесткость на кручение повышена аж на 80% - прирост просто фантастический. В русле общемировой тенденции увеличения габаритов машина стала длиннее на 55 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм. Уже многие с восторгом отметили, что по размерам Golf практически сравнялся с первым Passat (1973 г.). А что, собственно, удивительного? Народ хорошо питается, крупнеет - и машины ему нужны под стать комплекции. В салоне Golf V потолок стал повыше и пространства для ног задних пассажиров побольше. И взять с собой в дорогу можно на 20 литров больше - багажник теперь не 330 л, а 350.

На первом этапе производства "пятого" Golf рынку сватают два бензиновых двигателя (1,4 л, 75 л.с. и 1,6 л, 115 л.с.) и два дизельных (1,9 л, 105 л.с. и 2,0 л, 140 л.с.). Вскоре моторную гамму дополнят еще три бензиновых движка (1,4 л, 90 л.с.; 2,0 л, 150 л.с. и 1,6 л, 102 л.с.) и один дизель (2,0 л, 75 л.с.). Кроме того, обещают со временем ввести в нее топовый спортивный мотор - скорее всего, это будет 3,2-литровая V-образная "шестерка", о мощности которой официально пока молчат (но можно предположить, что это будет движок от Golf R32 - он выдает 241 "лошадь"). Для некоторых двигателей предусмотрены продвинутые трансмиссии - например, 6-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "автомат".

Volkswagen Golf V будет плодиться и размножаться не хуже своих предшественников. Только за три последних месяца нынешнего года планируется выпустить 135 тыс. машин. Ну точно, как кролики…

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf

Прочитано: 2121 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross