Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf GTI

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

С сердцем Фаэтона

5Колесо Июль 2002

Volkswagen Golf R32

Максим Федоров



Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами!

Когда десять лет назад конструкторы Volkswagen установили на Golf III — добротный семейный хэтчбек — V-образную «шестерку» мощностью 174 л.с., кое-кто крутил пальцем у виска. Мол, кому нужен такой автомобиль: для спорткара у него слишком заурядная внеш-ность, а для компактной легковушки он дорог. Однако вскоре незадачливые владельцы многолитровых лимузинов, не говоря уже о пижонах в спорткарах, все чаще могли видеть в левом ряду автобана наступающий им на пятки «Гольф»!..

Но стратеги из Вольфсбурга этим не ограничились. На Мадридском автосалоне-2002 был представлен… нет, не наследник VR6, как вы могли подумать (такой автомобиль, оснащенный теперь уже 204-сильным мотором, есть в модельном ряду VW), все гораздо круче: на показанном в Испании Golf IV, получившем индекс R32, был установлен V6 3.2 от… VW Phaeton! Мотор, развивающий 241 л.с. и 320 Н·м, способен ускорять трехдверный (пятидверных R32 не будет) хэтчбек до 100 км/ч всего за 6,4 секунды!

«Шестерка» снабжена системой изменения фаз газораспределения и впуск-ным коллектором с переменной длиной. Конструкция позволила повысить мощность и вместе с тем расширить область максимального крутящего момента, берущую начало с 2800 мин-1. В цепочке, передающей крутящий момент двигателя колесам, установлены механическая 6-ступенчатая коробка и система полного привода 4Motion с вязкостной муфтой, перераспределяющей момент между осями.

Внешний вид новинки облагорожен 18-дюймовыми легкосплавными дисками (профиль шин 225/40) с проступающими сквозь спицы тормозными суппортами, окрашенными в синий цвет, а также иными бамперами и аэродинамиче-скими накладками на порогах. У R32 заниженная на 30 мм посадка (за счет установки специальных пружин) и хромированные соп-ла настроенного выпуска.

Новый Golf выглядит стильно и агрессивно. Но агрессия эта не устрашающая, а скорее подстегивающая к динамичной езде. На то же настраивают кожано-алюминиевая отделка органов управления и спортивные сиденья с отменной боковой поддержкой. У автомобиля ксеноновые фары, в его стандартное оснащение входит климатическая система Cli-matronic.

Известно, что продажи модели начнутся в конце лета, но цена пока не объявлена. Ясно, что R32 будет дорогой игрушкой. По стоимости примерно такой, какую имеет Passat в не самой бедной комплектации. По этой причине в России Golf R32 может стать довольно большой редкостью.

© 5Колесо

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf GTI

Прочитано: 1724 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross