Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf GTI

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Родоначальник в шестом поколении

МКмобиль 09.11.2009

VW Golf GTI

Гусев Алексей



Немецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», — он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд.

Миллионы «гольфов» сошли с конвейера за эти годы, и старина Golf постепенно становился все больше и лучше, равно как и дороже. Ведь когда-то новенький Golf II стоил около 15 000 долларов… Однако не будем ностальгировать, а просто поближе познакомимся с новым VW Golf VI GTI. Напомним, что версия GTI всегда была одной из топовых, не считая более лимитированную и экстремальную R32, но это уже другая история. С момента своего создания и выхода на рынок в теперь уже далеком 1974 году малыш Golf постоянно эволюционировал и на сегодняшний день достиг едва ли не совершенства.

Итак, тестовый автомобиль оказался выкрашенным в модный нынче белый цвет, что визуально немного увеличивает внешний объем машины, как известно. К тому же нас ждала практически полная комплектация (у авто не наблюдалось разве что люка в крыше). Зато такие, ставшие уже привычными вещи, как передний и задний парктроники, большой дисплей с системой touch screen, комбинированный кожаный салон, раздельный климат-контроль и адаптивный «биксенон», «подглядывающий» в повороты, присутствовали в полном объеме. Качество сборки весьма отменное, впрочем, от немцев никто и не ждал ничего иного.

Самое важное, что всегда ценили владельцы VW Golf GTI, — это ходовые качества. Ведь еще в середине 80-х годов прошлого века в Европе ошибочно полагали, что будущее — за маленькими городскими автомобильчиками с мощными двигателями. В середине 90-х Golf II GTI с его 115 л.с. считался едва ли не эталоном, сейчас же под капотом GTI «томятся» уже 210 «лошадок», только и ждущих момента, чтобы вырваться на свободу. Пожалеть нам пришлось только об одном — об отсутствии ручной механической «коробки». Нет, конечно, новая 6-ступенчатая «коробка» DSG, которой так гордятся автопроизводители из Вольфсбурга, является более чем достойным агрегатом, однако наличие турбины приводит к тому, что на низких оборотах отчетливо чувствуется «провал», так называемая турбояма. В спортивном режиме «коробка», равно как и сам мотор, живет уже другой жизнью, но тогда нужно быть готовым к резкому «выстрелу» со средних оборотов. Впрочем, и здесь есть свой плюс: «бубнит» Golf достаточно свирепо, многие прохожие на улицах оглядываются…

Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина — чрезвычайно жесткая подвеска, хоть и не зубодробительная. Вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми покрышками она является причиной того, что Golf GTI болезненно воспринимает московские выбоины и крайне неохотно переваривает «лежачих полицейских». Зато клиренс уже не позволяет ему задевать что-либо днищем или защитой (в отличие от предыдущих поколений).

Итак, что же мы получаем в итоге? Современный, мощный, комфортабельный и вместительный автомобиль с просторным салоном и багажником, умеющий весьма быстро ездить, причем не только в городских «пробках». Кстати, если регулярно «притапливать» гашетку, то расход топлива составит как минимум 17 литров на 100 км пути. Если же ездить спокойно, что не так уж и просто на этой «зажигалке», то можно уложиться литров в 13…

И еще. Забудьте про некогда относительно невысокую цену, которой могли похвастать преды­дущие поколения модели. Времена изменились, и теперь за такой вот модный VW Golf VI GTI придется выложить значительно большую сумму…

© МКмобиль

09.11.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf GTI

Прочитано: 3783 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross