Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf Variant

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf Variant

Тест-драйв Volkswagen Golf Variant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

€18 875 (в Германии)

5Колесо Август 2007

Volkswagen Golf Variant

Станислав Павлов



Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала.

Если смотреть на автомобиль сзади, то угадать сходство с прародителем не удастся. Мы имеем дело с совершенно иной машиной, отдаленно напоминающей Passat Variant. Наиболее заметными элементами являются задние фонари, как бы накладывающиеся на крылья. Так дизайнеры подчеркнули огромный проем багажного отсека в 1014 мм. Сбоку новинка чем-то смахивает на дорожный чемодан, переполненный вещами. Это ощущение усиливается за счет покатой крыши, на которую установили массивные рейлинги. Они недвусмысленно намекают на трудовое предназначение дебютанта.

По сравнению с предыдущим универсалом, новый Variant стал длиннее на 15,9 см. Максимальный объем багажника увеличился с 1470 до 1550 л. При сложенных креслах с учетом ниши для запаски в отсек умещается 560 л груза.

Салон остался по-фольксвагеновски практичным. Правда, недорогая пластмасса, которую использовали в передней панели, говорит об утилитарной направленности автомобиля.

Пожалуй, самого пристального внимания заслуживают два бензиновых мотора, которые уста­навливают на Golf Variant. Оба дви­гателя TSI имеют одинаковый объем в 1,4 л, различаясь лишь мощ­ностью. Менее сильный выдает 140 л.с. Он работает в сочетании с ручной 6-ступенчатой КП. На заказ поставляются машины с коробкой DSG, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря системе непосредственного впрыска и двойному турбонаддуву, состоящему из нагнетателя и компрессора, маленький гигант разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 с. Впечатляет и крутящий момент в 220 Нм, которого с избытком хватает в диапазоне 1500-4000 мин-1. Максималка составляет 205 км/ч.

Когда первый раз до конца выжимаешь газ, то вдавленный в подголовник мозг отказывается верить в реальность происходящего. Кажется, что под капотом скрыт нормальный двухлитровый мотор, расходующий не менее пятнадцати литров. Кажется — креститься надо. На самом деле в смешанном цикле 1,4-литровый TSI употребляет в пищу всего 7,1 л на 100 км пробега.

Не менее хорош и второй TSI мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в диапазоне 1500–4750 мин-1, что очень напоминает атмосферный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. С непривычки и у водителя, и у пассажиров захватывает дух, словно на американских горках. Отметки «100» стрелка спидометра достигнет через 8,5 секунды после старта. Если же максимально сократить расстояние между полом и подошвой правого ботинка, то все та же стрелка играючи покажет на число 220. Фантастика!

Появление инновационных моторов не означает, что Volkswagen откажется от проверенного 1,6-литрового двигателя мощностью 102 л.с. Он останется в качестве базового варианта.

В продаже Golf Variant появится в августе-сентябре. Российские цены на новинку пока не определены. Вероятнее всего, наибольшей популярностью автомобиль будет пользоваться у компаний, которые заинтересованы в быстром и вместительном городском универсале.

Корпоративная клиентура

Golf Variant имеет неплохие шансы завоевать достойные позиции благодаря корпоративным продажам. Быстрый, вместительный, экономичный — три главных достоинства дебютанта, способные обеспечить рыночный успех. Многое, конечно, будет зависеть от цен и лизинговых программ, делающих автомобили привлекательными для юридических лиц. Что касается частников, тут успех не так очевиден. Те, кто покупают универсалы в России, предпочитают лишние деньги не тратить. Но как знать, как знать… Variant поможет тем, кому требуются нестандартные решения. Например, вместительный багажник подойдет для перевозки большой собаки.

Мал и удал

Volkswagen предлагает для нового Golf Variant три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. В базу входят ESP, шесть подушек безопасно­сти, 16-дюймовые колесные диски, перед­ние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционной системой доступа без ключа, поднимаемый пол багажного отделения и асимметрично разделенное заднее сиденье с подлокотниками. В комплектации Sportline нельзя не заметить стеклянный панорамный люк с внушительными размерами 1,36 х 0,87 м. Он входит в список стандартного оборудования. Для остальных вариантов его можно заказать.

Вождение

Автомобиль подготовлен для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимиалка составляет 200 км/ч.

Салон

Недорогие материалы отделки салона свидетельствуют об утилитарной направленности автомобиля.

Комфорт

Недостаточно места для ног правого пассажира.

Безопасность

Соответствует уровню Golf V.

Цена

Минимальная цена VW Golf Variant в Германии составляет €18875. Можно предположить, что в России за новинку будут просить около $ 25000.

Достоинства и недостатки

+ Большое внутреннее пространство, инновационные моторы.

В россии этого не любят: скромная отделка салона свидетельствует об утилитарном предназначении автомобиля.

Наше мнение

Четыре балла.

© 5Колесо

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf Variant

Прочитано: 1951 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross