Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf Variant

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf Variant

Тест-драйв Volkswagen Golf Variant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Центр циклона

Автомобили Август 2007

Volkswagen Golf Variant

Макс Сергеев



Стоило остановиться, как вокруг VW Golf Variant собиралась толпа. Степенные немцы больше напоминали темпераментных латиносов, они облепляли машину, залезали в багажник, за руль и бурно высказывали свое мнение.

В конце концов, мы не выдержали и, выгнав из-за руля особо упорного «гольф-фана», рванули туда, где нас не так просто облепить – на автобан. Вот здесь, разогнав машину до 215 км/ч, удалось избавиться от гипноза толпы. Через некоторое время коллега сказал: «Хватит!», и сам уселся за руль. И тут мы поняли, что шоу продолжается. Бодрый таксист, пропуская нас, на выезде с парковки засигналил и замахал руками так, что нам показалось – случилось что-то непоправимое (как минимум, потерялось колесо). Ругаясь сквозь зубы, коллега, через многоуровневую развязку, зарулил обратно на парковку. Внешний осмотр никаких проблем не выявил! И, тем не менее, нам мигали фарами, ревели клаксонами и поднимали пальцы, как будто мы едем не на Golf Variant (универсал сегмента «С»), а на экзотическом суперкаре типа Pagani Zonda, ну, в крайнем случае, Ferrari или Lamborghini.

Что же в нем такого замечательного? А все то же, о чем уже не раз говорилось: великолепное шасси пятого поколения VW Golf, плюс универсальный кузов с внушительным багажным отделением (505 л при разложенных задних сиденьях и 1495 л при сложенных) и массой вариантов трансформации салона. А также длинная линейка двигателей: два турбодизеля (1,9 л, 105 л.с. и 2,0 л, 140 л.с.) и три бензиновых мотора – хорошо известный 102-сильный 1,6 л и два новых двигателя с двойным наддувом (на низких оборотах работает компрессор, а на высоких – подключается турбина). Естественно, что нас прежде всего заинтересовали именно эти два последних агрегата, позволяющих снимать с 1,4 л рабочего объема 140 и 170 л.с.! 140-сильная машина была с механической 6-ступенчатой КП, а самый мощный Golf представили в топовой комплектации, с кожаным салоном, стеклянной крышей и коробкой DSG. Как уже было неоднократно замечено, ручной режим в DSG – это ненужная опция, коробка работает намного быстрее и правильнее среднего водителя. А вот версия с «механикой» попала к нам в руки впервые. Здесь все находится под постоянным контролем, и в большинстве случаев можно не пользоваться тормозом – просто вовремя подтыкай пониженные передачи, и Golf великолепно тормозит двигателем. Но ведь и сами тормоза хороши! Отметим и отточенную управляемость, и великолепную эргономику...

Немцев можно понять, для них 18 875 евро, с которых стартуют цены на Golf Variant, это вполне приемлемые деньги за классную машину, пусть и не с самым выразительным дизайном. Хотя, на наш взгляд, в кузове универсал «пятый» Golf выглядит более гармонично, чем хэтчбек. Но сколько он будет стоить в России?

© Автомобили

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf Variant

Прочитано: 1678 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать: