Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Magellan

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Magellan

Тест-драйв Volkswagen Magellan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый курс

Журнал «МОТОР» Март 2002

Volkswagen Magellan

Денис Орлов



Встретите туземцев, рекомендуют уцелевшие этнографы, - не улыбайтесь. Показанные зубы могут расценить как проявление агрессии - и в вас полетит безжалостная стрела с ядом, подобная той, что 27 апреля 1521 года оборвала жизнь капитан-генерала Фернана Магеллана. Концепт-кар Volkswagen Magellan полностью соответствует предлагаемой модели поведения - взирает на этот мир угрюмо, исподлобья.

Volkswagen прокладывает курс в неведомые моря. Модели концерна всегда считались олицетворением бюргерского автомобиля - непритязательного, бесхитростного и - в силу простоты конструкции - весьма недорогого. Но задули другие ветры. Рынок внедорожников настолько стремительно развивается, что не крутануть штурвал в его сторону было бы очевидной глупостью. Тем более, что Volkswagen рассчитывает вернуть себе былую популярность в обеих Америках. Вот и крутанули - вскоре в гамме появится внедорожник Tuareg...

Пока крутили штурвал, мода изменилась - сейчас все увлечены гибридами, к тому же со спортивным оттенком. Пожалуйста: концепт Volkswagen Magellan - "спортивный вагон". Пусть эту нишу концерн открывает для себя почти последним, в этом "почти" - предвкушение новых открытий. А Magellan - название самое что ни на есть первооткрывательское.

Экспедиция португальца Магеллана в XIV веке совершила первое в мире кругосветное плавание. История фольксвагеновского внедорожника в чем-то созвучна его судьбе. Израненный в боях за португальскую корону и разорившийся, он тщетно искал милости у короля Мануэля. Ровно так же в Вольфсбурге отвергались любые проекты вездеходов - с тех пор как компания не извлекла выгоды из госзаказа на армейский внедорожник Iltis (1979-1982 гг.). Его превратили в... Audi Quattro, надолго закрыв внедорожную тему.

Магеллан нашел поддержку у врага, короля Испании, но капитаны пяти его парусников, испанцы, то и дело бунтовали, недовольные тем, что ими командует португалец. В джиперских начинаниях Volkswagen поддержала австрийская фирма Steyr-Puch, создавшая Gelandewagen, из-за которого, собственно, и вышел провал с Iltis. Однако сделанный с ее помощью компактный SUV Golf II Country насторожил большинство фольксвагеновских клиентов. Конечно, проблемы Фердинанда Пьеха несравнимы с магеллановыми мытарствами (судовой "летописец" Антонио Пигафетта писал, в частности: "Крысы продавались по полдуката за штуку, но и за такую цену их невозможно было достать"). Лишь один из пяти кораблей и лишь семнадцать из 265 человек личного состава экспедиции 6 сентября 1522 года причалили к испанским берегам. Магеллана с ними не было, но именно его признали первым из тех, кто совершил кругосветку, и именно это имя выбрано для концепта в европейском дизайн-центре в Ситжесе, под Барселоной.

Итак, гибрид. От внедорожников Magellan позаимствовал полный привод и хай-тековый дизайн, от универсалов и мини-вэнов - многовариантность интерьера. По духу новинка похожа на модель родственного брэнда - Audi Allroad. Возможно, именно поэтому при описании технических характеристик концепта свободно упоминается возможность использования узлов и агрегатов от Phaeton, Tuareg и даже Audi A8 - но не Allroad.

Magellan оснащен 275-сильным двигателем W8, постоянным полным приводом и пневматической подвеской с активным демпфированием. По размерам (4685х1860х1620 мм, 19-дюймовые шины) он меньше прошлогоднего Microbus и близок к Allroad.

Если экстерьер Magellan можно обозначить одним словом - минимализм, то интерьер решен в диаметрально противоположном ключе. Правила стиля hi-tech были соблюдены при проработке деталей - они подчеркнуто геометричны, только всего этого в салоне с перебором. Занята даже ступица рулевого колеса - на ней установлен выносной навигационный прибор GPS to Go. Не очень понятно, зачем дублировать управление автоматом Tiptronic на руле...

Рычажки, тумблеры, рукоятки поблескивают алюминированным покрытием, и каждый борется за внимание водителя. И это несмотря на то, что дизайнеры постарались визуально отделить приборы от органов управления, главные функции - от второстепенных. Мы видим настоящее торпедо и обособленную от него консоль с тумблерами этих самых второстепенных функций. Причем известный в народе как "борода" кожух центрального тоннеля отсечен и превращен в элемент, разделяющий салон надвое.

Мест шесть. Кресла первого и второго рядов установлены на салазках-монорельсах, и потому как бы парят в воздухе. Сиденья третьего ряда могут утапливаться в пол, освобождая место для багажа. Все это решено по двухтоновой схеме, в холодных, неживых цветах, словно символизирующих тоску по родным берегам. Цвет кузова, "Patagonia Green", внушает оптимизм - как известно, вариантов наружной окраски обычно предлагается много больше, нежели интерьерной.

По словам представителей Volkswagen, если будет принято решение запустить Magellan в производство, в салонах дилеров автомобиль сможет появиться года через два. О цене - ни слова.

© Журнал «МОТОР»

Март 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Magellan

Прочитано: 1434 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать: