Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Magellan

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Magellan

Тест-драйв Volkswagen Magellan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый курс

Журнал «МОТОР» Март 2002

Volkswagen Magellan

Денис Орлов



Встретите туземцев, рекомендуют уцелевшие этнографы, - не улыбайтесь. Показанные зубы могут расценить как проявление агрессии - и в вас полетит безжалостная стрела с ядом, подобная той, что 27 апреля 1521 года оборвала жизнь капитан-генерала Фернана Магеллана. Концепт-кар Volkswagen Magellan полностью соответствует предлагаемой модели поведения - взирает на этот мир угрюмо, исподлобья.

Volkswagen прокладывает курс в неведомые моря. Модели концерна всегда считались олицетворением бюргерского автомобиля - непритязательного, бесхитростного и - в силу простоты конструкции - весьма недорогого. Но задули другие ветры. Рынок внедорожников настолько стремительно развивается, что не крутануть штурвал в его сторону было бы очевидной глупостью. Тем более, что Volkswagen рассчитывает вернуть себе былую популярность в обеих Америках. Вот и крутанули - вскоре в гамме появится внедорожник Tuareg...

Пока крутили штурвал, мода изменилась - сейчас все увлечены гибридами, к тому же со спортивным оттенком. Пожалуйста: концепт Volkswagen Magellan - "спортивный вагон". Пусть эту нишу концерн открывает для себя почти последним, в этом "почти" - предвкушение новых открытий. А Magellan - название самое что ни на есть первооткрывательское.

Экспедиция португальца Магеллана в XIV веке совершила первое в мире кругосветное плавание. История фольксвагеновского внедорожника в чем-то созвучна его судьбе. Израненный в боях за португальскую корону и разорившийся, он тщетно искал милости у короля Мануэля. Ровно так же в Вольфсбурге отвергались любые проекты вездеходов - с тех пор как компания не извлекла выгоды из госзаказа на армейский внедорожник Iltis (1979-1982 гг.). Его превратили в... Audi Quattro, надолго закрыв внедорожную тему.

Магеллан нашел поддержку у врага, короля Испании, но капитаны пяти его парусников, испанцы, то и дело бунтовали, недовольные тем, что ими командует португалец. В джиперских начинаниях Volkswagen поддержала австрийская фирма Steyr-Puch, создавшая Gelandewagen, из-за которого, собственно, и вышел провал с Iltis. Однако сделанный с ее помощью компактный SUV Golf II Country насторожил большинство фольксвагеновских клиентов. Конечно, проблемы Фердинанда Пьеха несравнимы с магеллановыми мытарствами (судовой "летописец" Антонио Пигафетта писал, в частности: "Крысы продавались по полдуката за штуку, но и за такую цену их невозможно было достать"). Лишь один из пяти кораблей и лишь семнадцать из 265 человек личного состава экспедиции 6 сентября 1522 года причалили к испанским берегам. Магеллана с ними не было, но именно его признали первым из тех, кто совершил кругосветку, и именно это имя выбрано для концепта в европейском дизайн-центре в Ситжесе, под Барселоной.

Итак, гибрид. От внедорожников Magellan позаимствовал полный привод и хай-тековый дизайн, от универсалов и мини-вэнов - многовариантность интерьера. По духу новинка похожа на модель родственного брэнда - Audi Allroad. Возможно, именно поэтому при описании технических характеристик концепта свободно упоминается возможность использования узлов и агрегатов от Phaeton, Tuareg и даже Audi A8 - но не Allroad.

Magellan оснащен 275-сильным двигателем W8, постоянным полным приводом и пневматической подвеской с активным демпфированием. По размерам (4685х1860х1620 мм, 19-дюймовые шины) он меньше прошлогоднего Microbus и близок к Allroad.

Если экстерьер Magellan можно обозначить одним словом - минимализм, то интерьер решен в диаметрально противоположном ключе. Правила стиля hi-tech были соблюдены при проработке деталей - они подчеркнуто геометричны, только всего этого в салоне с перебором. Занята даже ступица рулевого колеса - на ней установлен выносной навигационный прибор GPS to Go. Не очень понятно, зачем дублировать управление автоматом Tiptronic на руле...

Рычажки, тумблеры, рукоятки поблескивают алюминированным покрытием, и каждый борется за внимание водителя. И это несмотря на то, что дизайнеры постарались визуально отделить приборы от органов управления, главные функции - от второстепенных. Мы видим настоящее торпедо и обособленную от него консоль с тумблерами этих самых второстепенных функций. Причем известный в народе как "борода" кожух центрального тоннеля отсечен и превращен в элемент, разделяющий салон надвое.

Мест шесть. Кресла первого и второго рядов установлены на салазках-монорельсах, и потому как бы парят в воздухе. Сиденья третьего ряда могут утапливаться в пол, освобождая место для багажа. Все это решено по двухтоновой схеме, в холодных, неживых цветах, словно символизирующих тоску по родным берегам. Цвет кузова, "Patagonia Green", внушает оптимизм - как известно, вариантов наружной окраски обычно предлагается много больше, нежели интерьерной.

По словам представителей Volkswagen, если будет принято решение запустить Magellan в производство, в салонах дилеров автомобиль сможет появиться года через два. О цене - ни слова.

© Журнал «МОТОР»

Март 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Magellan

Прочитано: 1501 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross