јвтомобили ї “ест-драйв ї Volkswagen ї Volkswagen Polo ї “есты Volkswagen Polo

Volkswagen

“ест-драйв Volkswagen Polo

“ест-драйв Volkswagen Polo

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» мал, и дорог

ћ мобиль 22.06.2009

Volkswagen Polo

ƒенис —моль€нов



ћашины марки ЂVolkswagenї всегда пользовались в –оссии большой любовью. Ќо у компании есть модель, котора€ у нас до сих пор была непон€той. —амый маленький из продаваемых в –оссии Volkswagen никогда не пользовалс€ спросом, даже в период бешеного роста авторынка. ј между тем в ≈вропе Volkswagen Polo Ч насто€щий хит. »менно поэтому представители фирмы так волновались во врем€ тестовой презентации автомобил€ на —ардинии.

 огда мы только летели на этот италь€нский островок, то внимательное изучение технических особенностей Polo наве€ло грусть. ќказалось, что новый Polo не такой уж и новый, как нам хот€т доказать представители концерна. ¬едь эта модель построена по той же схеме, по которой сделан Golf шестого поколени€: инженеры вз€ли старую платформу и модернизировали ее, а дизайнеры слегка поработали над внешним видом. Ќо как только удалось увидеть автомобиль Ђживьемї, стало €сно: Polo изменилс€ не Ђслегкаї.

ѕередн€€ часть машины выгл€дит совершенно по-другому. „то самое важное, Polo стал по-насто€щему серьезным авто≠мобилем, а по нынешним временам это необычно (в последние годы многие производители старались делать небольшие автомобили эдакими Ђмилашкамиї, в результате чего они тут же получали имидж женских машинок). Ќо Polo не такой! ≈го по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе.

Ќе менее важно и то, что салон Polo New стал на пор€док лучше, чем у старой модели. ћежду нами, самым слабым местом предыдущего поколени€ Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов Ђвнутренностиї Polo смотрелись скучно и серо. ƒа к тому же и базова€ комплектаци€ модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). —ейчас все иначе. Ќет, поклонники марки ЂVolkswagenї могут не волноватьс€ Ч никаких ультрамодных нововведений.

—алон Polo V вообще похож на салон Polo IV. » вовсе не потому, что у создателей Ђнародного автомобил€ї отсутствует фантази€. ѕросто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. » отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный пор€док). ѕравда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой. –ечь идет о подушке водительского кресла. ќна получилась коротковатой, длинноногим водител€м сидеть в машине не слишком удобно. «ато теперь салон отделан очень приличным м€гким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектаци€х по€вилс€ красивый многофункциональный дис≠плей, куда вывод€тс€ данные с навигационной системы (скорее всего Ђнавигаци€ї будет доступна и в –оссии).

”вы, но базова€ комплектаци€ нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останетс€ одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневатьс€). ¬ самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель рул€, электропривод передних стекол. ѕо большому счету это все. «а кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, котора€ будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в –оссии придетс€ доплачивать.

ѕоэтому в ЂVolkswagenї уверены, что у нас более попул€рной станет верси€ Comfortline. «десь к вашим услугам и Ђкондейї, и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и €щички под передними креслами. Ќу а на вершине гаммы окажетс€ Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давлени€ в шинах, кожана€ отделка рычага  ѕ и Ђручникаї.

ј каково пассажирам на втором р€ду кресел? ¬едь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажировЕ ќбща€ длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило наде€тьс€ на лучшее. ќднако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличени€ переднего и заднего свесов. ј вот колесна€ база стала больше лишь на 4 мм. ѕоэтому и места на втором р€ду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). ƒа и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров.

ѕервое врем€ на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л.с., к нам будет поставл€тьс€ только второй), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. Ќу а в 2010 году по€витс€ и Ђправильна€ї верси€ Polo 1.4 TSI, котора€ будет иметь пор€дка 150Ц170 л.с.

¬ российском представительстве ЂVolkswagenї совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором. » это правильно: Ђдвижокї очень хорошо подходит дл€ Polo, даже несмотр€ на жесткие экологические нормы Ђ≈вро-5ї, которые немного Ђзадушилиї силовой агрегат. √лавное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас т€ги на Ђнизахї, позвол€€ не нервничать при старте.   тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с Ђавтоматомї. ¬ернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двум€ сцеплени€ми. –аботает эта трансмисси€ просто здорово, перебира€ скорости даже без намека на задержку. ¬ итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получаетс€ быстрее, чем на автомобиле с Ђручкойї!

Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными Ђлошадкамиї под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. ¬се-таки 20 л.с. дл€ машин такого класса Ч прилична€ разница. ’от€Е ≈сли честно, от 105-сильного Polo с турбомотором € ожидал чего-то большего. ќднако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Ќо, если подумать, это не так уж и плохо дл€ потенциальных покупателей. ѕросто мотор 1.2 TSI больше настроен на работу на Ђнизахї, благодар€ чему ехать по городу очень удобно.

ѕодвеска Polo по-немецки плотна€. ќна настроена на быстрое прохождение поворотов, и во врем€ езды по горному серпантину это отлично чувствуетс€: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренитс€ незначительно. ј если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. ’от€ о езде с глубокими заносами можно не мечтать Ч автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в –оссии за нее придетс€ доплачивать). ќднако отлична€ управл€емость имеет и обратную сторону: Polo оказалс€ довольно жестким автомобилем.

Ќа солнечной —ардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали пон€ть, что €мы эта машина не любит. » при движении по российским направлени€м водителю придетс€ несладко.

—колько будет стоить новый Polo в нашей стране? ќтвета на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сент€бре-окт€бре. Ќо рассчитывать на Ђантикризисное предложениеї не стоит. Ќовый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. ƒа и в –оссии его собирать не планируют. ј между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. ¬ итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не така€ уж и больша€, что €вно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще Ђчуть-чутьї и вз€ть более крупный и практичный Golf. “ак что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопул€рного Volkswagen.

&

¬ 2010 √ќƒ” ¬ ѕ–ќƒј∆” поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. —редний расход топлива Ч всего 3,3 л на 100 км пути! –езультат потр€сающий, особенно учитыва€, что речь идет о практически серийной машине, котора€ имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л.с.). ќгромную лепту в независимость водител€ от ј«— внесли система Ђстоп-стартї (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению. ѕлюс система рекуперации энергии во врем€ торможени€! ѕравда, Polo BlueMotion в –оссии продавать не будут.

 ќЌ ”–≈Ќ“џ

Ѕёƒ∆≈“Ќјя јЋ№“≈–Ќј“»¬ј

√лавным соперником Volks≠wagen Polo в √ермании €вл€етс€ Opel Corsa. ƒа и у нас Corsa один из самых попул€рных автомобилей в классе Ђ¬ї. ≈го серьезное преимущество перед Polo Ч наличие автомобилей в простых комплектаци€х с мотором объемом всего 1,0 л.  онечно, его 60 Ђлошадокї с трудом хватает дл€ Corsa, однако многим покупател€м, которые езд€т на машине только по городу, этого вполне хватает. —тоит подобна€ Corsa от 461 600 рублей. Opel Corsa с 1,2-литровым мотором продают за 511 200 рублей, а версию 1,4 с традиционной ј ѕ Ч за 551 200 рублей. Corsa OPC со 192 Ђлошадкамиї под капотом обойдетс€ в сумму от 887 700 рублей.

ƒќ–ќ√ќ≈ ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»≈

Mazda2 совсем недавно по€вилась на рынке, но уже успела завоевать всевозможные награды. ќднако в –оссии Mazda2 не стала хитом. ѕричина пон€тна Ч Ђдвойкаї стоит недешево. ј в услови€х экономического кризиса цена стала во многом определ€ющим фактором при выборе новой машины. ¬едь сама€ проста€ Mazda2 с 1,3-литровым мотором (70 л.с.) стоит 481 500 рублей, а автомобиль с мотором 1,5 л (уже 103 л.с.) и Ђавтоматомї обойдетс€ как минимум в 565 000 рублей.

‘–јЌ÷”«— »… Ўј–ћ

—ильным конкурентом Volkswagen Polo €вл€етс€ Peugeot 207. ¬ арсенале этой модели не только интересный внешний вид, но и вполне приличный салон. ƒа и Ђнаворотовї у Ђфранцузаї хватает (правда, за многие из них нужно доплачивать). Ќо из-за нынешнего курса евро стоимость Peugeot 207 тоже получаетс€ весьма приличной Ч как минимум 467 000 рублей за 3-дверный автомобиль с 1,4-литровым мотором (5-дверна€ машина стоит от 478 000 рублей). Ќу а сама€ дорога€ верси€ Peugeot 207 с 1,6-литровым мотором мощностью 175 л.с. стоит от 806 000 рублей.

© ћ мобиль

22.06.2009

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.mk.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Volkswagen Polo

ѕрочитано: 3846 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Volkswagen



–екомендуем прочитать: