јвтомобили ї “ест-драйв ї Volkswagen ї Volkswagen Polo ї “есты Volkswagen Polo

Volkswagen

“ест-драйв Volkswagen Polo

“ест-драйв Volkswagen Polo

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»грок на поле

CarExpert.ru 22.05.2009

Volkswagen Polo

¬.ѕ.



ћодельное им€ Polo по€вилось в 1975, и с тех пор малый Ђнародный автомобильї разошелс€ по свету в количестве 11+ млн экземпл€ров. Ѕесспорный коммерческий успех: компактный Ђхэтчбекї оказалс€ вполне востребован. ѕричем от поколени€ к поколению Ђполої неустанно рос Ц по габаритам и массе, по литражу и мощности двигателей. ј также в ценеЕ

—кажем, колесна€ база (главный размер легкового автомобил€) увеличилась от I поколени€ Polo до модели 2009 на добрые 14 см. » почти сравн€лась с базой Ђгольфаї 20-летней давности (III поколение). ƒа что там: новый Ђполої гораздо крупнее, чем первый Golf (образца 1974)! “ак что когда вы прицениваетесь к малому Ђфольксвагенуї, имейте в виду, что он не так уж мал. ¬о вс€ком случае, в пон€ти€х конца 80-х. » не обделен другими достоинствами; судите сами.

—олидный компакт

Ђѕолої V поколени€ выходит на рынок, - как и прежде, в виде 3- и 5-дверного Ђхэтчбекаї. Ќе из самых габаритных легковушек в размерном классе B (например, Renault Clio значительно крупнее его по колесной базе). ќднако внутри компакт стал заметно просторней: так, пассажир ростом за 180 см легко устраиваетс€ спереди и сзади сам за собой. ”бедительна€ демонстраци€ возможностей размещени€ по местам: четверо взрослых могут смело отправл€тьс€ на новом Ђфольксвагенеї в дальний пробег. Polo не разочарует.

¬нешне Polo V гораздо выразительнее, чем "хэтчбек" прежнего поколени€.
¬нешне Polo V гораздо выразительнее, чем "хэтчбек" прежнего поколени€.







—иденье водител€ регулируетс€ не только продольно, но и по высоте. ј Ђбаранкаї настраиваетс€ и по углу наклона, и по вылету Ц даже в самых скромных исполнени€х Polo. » складные (раздельно) спинки задних сидений тоже вход€т в базовый пакет; гибко вариабельное (хот€ и не особенно вместительное) погрузочное пространство. Ќадо сказать, Ђштатныйї список комфортного оснащени€ здесь по-немецки рационален: без излишеств, но все необходимое присутствует Ц по умолчанию. ќстальное покупатель доберет на свой вкус.

»нтерьер оформлен в довольно-таки консервативном стиле, дизайн передней панели простой и функциональный Ц с продуманной эргономикой рабочего места водител€. ‘ольксвагеновское качество проступает во всем: аккуратна€ подгонка панелей с неширокими и ровными зазорами, Ђпремиальноеї лакокрасочное покрытие кузова.  лассные отделочные пластики Ц почти во всех исполнени€х (кроме базовых), сидень€ обиты ткан€ми при€тной фактуры. ѕокупател€м понравитс€ Ц особенно дамам.

ѕростое и функциональное оформление передней панели, качественные отделочные материалы. Ќа центральной консоли - рычаг диапазонов 7-ступенчатой DSG.
ѕростое и функциональное оформление передней панели, качественные отделочные материалы. Ќа центральной консоли - рычаг диапазонов 7-ступенчатой DSG.


јгрегаты и узлы Polo V собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами программируемой деформации. «алог Ђпассивнойї безопасности легковушки Ц вместе с Ђподушкамиї, по€сами (преднат€жители и ограничители усилий) и Ђактивнымиї подголовниками. » Ђактивна€ї техника защиты у нового Polo на уровне: так, в Ђштатныйї пакет входит ESP Ц во всех исполнени€х. Ќер€довое дл€ Ђхэтчбекаї класса B решение. Ќовый Volkswagen еще не подвергалс€ испытани€м Ђна ударї, однако испанска€ Ibiza, унифицированна€ с Ђполої по платформе, уже показала по методике Euro NCAP прекрасные результаты. Ќадо думать, немецкий компакт выступит не хуже.

¬местительна€, комфортна€ и безопасна€ легковушка Ц и смотритс€ солидно. ћожет, облик и не столь €ркий, как у новой фордовской Fiesta, но не без своеобразной, - так сказать, вневременной - элегантности.  ак отмечают обозреватели, во внешности Polo V проступают черты спорт-купе Scirocco. ¬ыигрышное сходство.

√ибко вариабельное (хот€ и не особенно вместительное) багажное отделение.
√ибко вариабельное (хот€ и не особенно вместительное) багажное отделение.


ќтветственное поведение

’от€ прежний Polo показывал себ€ на ходу вполне прилично, Ђдрайверскиеї амбиции он никогда не вдохновл€л. » в скоростном маневрировании на узких извилистых дорогах малый Volkswagen не соперничал с шустрыми Ђхэтчбекамиї - вроде фордовской Fiesta. ј вот у новой модели прорезались определенные спортивные задатки: руль стал острее и точнее, в поведении Ђполої на дороге по€вилась интересна€ живость, какой раньше в общем-то не отмечалась.

’от€ если честно, по держанию дороги и управл€емости Polo V все еще заметно уступает новой Ђфиестеї. ¬ его характере так и нет той неподражаемой Ђизюминкиї, котора€ придает своеобразное очарование легковушке под Ђсиним оваломї и €рко окрашивает взаимоотношени€ автомобил€ и его счастливого обладател€. Ђѕолої 2009 модельного года не вт€гивает водител€ в увлекательную игру за рулем; может, оно и к лучшему. «ато новый Ђфольксвагенї отличаетс€ стабильностью, на редкость плавным и ровным (дл€ компакта класса B) ходом. ” него добропор€дочные, солидные манеры, которые многим из потенциальных покупателей даже ближе, чем заводной, задорный характер спорт-Ђхэтчбекаї.  аждый выбирает по себе.

ƒинамика нового Ђполої, как говоритс€, зависитЕ ≈стественно, от силового агрегата Ц из Ђштатнойї линейки. — бескомпрессорным 1,39-литровым 16-клапанником и 5-ступенчатой ручной  ѕѕ немецкий компакт показывает удовлетворительную приемистость: так, с места до 100 км/ч он ускор€етс€ чуть хуже, чем за 12 сек. » средний расход бензина вполне приемлемый Ц меньше 6 л на 100 км пробега. «абавно, что скромна€ 86-сильна€ Ђчетверкаї комплектуетс€ также (за доплату) 7-ступенчатой DSG. — такой  ѕѕ Polo разгон€етс€ до Ђсотниї на 0,2 сек. быстрее, чем с обычной Ђручкойї Ц и бензина расходует меньше! ƒействует чудо-агрегат безупречно, вот только дороговат дл€ Ђбюджетнойї легковушки класса B.

√ораздо интересней Ђхэтчбекї с новейшим 1,2-литровым 8-клапанником TSI и 6-ступенчатой ручной коробкой передач. —равнительно мощный силовой агрегат разгон€ет автомобиль до Ђсотниї заметно быстрее, чем за 10 сек. ѕри том, что по бензину он экономичней, чем с 1,39-литровой Ђчетверкойї; неотразима€ комбинаци€.  роме практичных бензиновых двигателей, V поколение предлагаетс€ также с 1,6-литровым турбодизелем максимальной мощностью 75 или 90 сил Ц в зависимости от настройки. ƒизельные 16-клапанники работают на диво малошумно и ровно (хот€ не особенно вдохновл€ют насчет динамики Ц из-за слишком Ђдлинныхї передач  ѕѕ). Ќу а их топливна€ экономичность выше вс€ких похвал; новый Ђполої как живое воплощение немецкой бережливости и трезвого подхода к делу.

 омпактна€ 1,2-литрова€ "четверка" TSI с немалым потенциалом.
 омпактна€ 1,2-литрова€ "четверка" TSI с немалым потенциалом.


Ѕлизкое знакомство с ним оставл€ет впечатление подт€нутого и плотно собранного автомобил€. Ќа ходу никаких посторонних дребезгов и скрипов, надежна€ звукоизол€ци€ гасит шумы от качени€ покрышек и набегающего на скорости воздуха. —кромный компакт конца I дес€тилети€ XXI в. Ц практичный, комфортный и экономичный. ѕоло Ц крута€ конноспортивна€ игра не дл€ слабонервных. ј новый Polo, похоже, один из самых сильных игроков на остро конкурентном поле.

—чет баллов

ѕлюсы и минусы нового Ђполої налицо; подведем баланс. ¬прочем, заранее €сно, что он в пользу фольксвагеновского компакта:

¬нешность Ц 8 баллов (из 10 возможных) . ¬ облике Polo V проступила определенность очертаний, которой недоставало прежним модел€м. ћожет, фольксвагеновский компакт и не столь €рко выразителен, как нова€ фордовска€ Fiesta, но смотритс€ солидно и убедительно. Ђ’орошої.

ƒержание дороги и управл€емость Ц 7. Ќа ходу Polo стабилен и устойчив, послушен и предсказуем в виражах. ќднако того захватывающего единени€ водител€ и автомобил€, как у иных спорт-Ђхэтчбековї, здесь нет. ѕравильное, но холодновато-отстраненное поведение; Ђудовлетворительної.

ƒинамика Ц 8. —о 105-сильным TSI Ђполої показывает неплохую приемистость и скоростные возможности. “огда как бескомпрессорные двигатели на бензине слабоваты Ц да и т€га турбодизелей не впечатл€ет. Ђ’орошої.

 омфорт и оснащение Ц 9. ” Ђполої прилична€ плавность хода Ц и шумоизол€ци€ на достойном уровне. –ациональное информационно-развлекательное и комфортное оснащение Ц даже в откровенно Ђбюджетныхї исполнени€х; Ђхорошої.

Ѕезопасность и защита Ц 9. ѕродвинута€ техника безопасности Ц Ђактивна€ї и Ђпассивна€ї. » суд€ по результатам испытаний Ђпараллельнойї модели SEAT Ibiza по методике Euro NCAP, Ђполої не уступит сильнейшим из конкурентов в классе. Ђќтличної.

 ачество и надежность Ц 8. ¬ прошлогоднем обзоре JDPower по ¬еликобритании Polo IV зан€л лишь 41-е место по индексу Ђудовлетворенности покупател€ї (из 100 моделей). “огда как на глаз качество исполнени€ и сборки новой модели значительно выше, чем прежней; Ђхорошої.

Ёксплуатационные расходы Ц 10. Ќовый Polo исключительно экономичен по топливу Ц особенно в специсполнении BlueMotion с турбодизелем TDI CR. «атраты по обслуживанию и ремонту тоже невысоки; Ђотличної.

¬ плюсе:

  • немецкое качество изготовлени€ и сборки;
  • превосходна€ экономичность по топливу;
  • выразительна€ внешность.

¬ минусе:

  • высока€ цена;
  • держание дороги и управл€емость не того уровн€, как у сильнейших из конкурентов;
  • откровенно слабые двигатели нижнего р€да.
ќбща€ оценка Ц 8 баллов (из 10 возможных) . Polo V неплохо скроен и крепко сшит, комфортабелен и экономичен. “огда как держание дороги и управл€емость Ц не самые сильные из его козырей.

¬ердикт: –екомендуетс€. ’от€ фордовска€ Fiesta интереснее дл€ Ђдрайвераї, новый Polo выигрывает в классе и качестве Ц на круг.

—правка-объективка. Ђѕолої V создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускаетс€ нова€ Ibiza от Ђдочернегої испанского SEAT. ј также готовитс€ в серию малый Audi A1; корпоративна€ унификаци€.

ЂЋинейкаї двигателей открываетс€ смешным 1,2-литровым 6- (шесть!) клапанником на бензине: 3-цилиндровый движок выдает до 60 л.с. при 5200 мин-1. ћаксимальна€ мощность той же Ђтрешкиї, но с 12-клапанным √–ћ - 69 сил при 5400 мин-1. “огда как 1,39-литрова€ 12-клапанна€ Ђчетверкаї развивает до 86 л.с. при 5 тыс. оборотов. ј главное новшество под капотом Polo V - Ђмалолитражныйї TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорани€, турбонаддувом и водо-воздушным Ђинтеркулеромї. ÷ельноалюминиева€ 8-клапанна€ конструкци€ (один-единственный распредвал): при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигател€ - 1197 Ђкубиковї.

ѕроста€ конструкци€ с 8-клапанным √–ћ и одним-единственным распредвалом.
ѕроста€ конструкци€ с 8-клапанным √–ћ и одним-единственным распредвалом.


—о степенью сжати€ 10,5 мощность Ђчетверкиї достигает 105 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крут€щий момент Ц 175 Ќм. “о есть, у продвинутого TSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать до 125-140 сил Ц без напр€жени€. ѕомимо бензиновых двигателей, предлагаетс€ также новейший 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправл€емой системой впрыска топлива common rail и Ђсажевымї фильтром. ƒл€ Polo он настраиваетс€ на 75 и 90 сил максимальной мощности, хот€ в исполнении дл€ Ђгольфаї TDI CR развивает до 115 л.с. при 4400 мин-1. –езервы есть.

ƒвигатели стыкуютс€ с ручной 5-ступенчатой  ѕѕ, - кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой Ђручкойї. ј за доплату некоторые из них комплектуютс€ 7-ступенчатой Ђроботизированнойї DSG (2 сцеплени€, переключение без разрыва потока мощности). —кажем, 105-сильный TSI и hi-tech  ѕѕ DSG; нер€дова€ (дл€ легковушки класса B) комбинаци€. ѕрогресс налицо. ј вот ходова€ осталась в общем и целом прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади Ц на сопр€женных продольных рычагах. ”совершенствовани€ в нюансах кинематики, в подборе опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфировани€ амортизаторов. » по впечатлени€м обозревателей, разница в поведении Ђполої на дороге Ц против прежнего поколени€ Ц совсем не маленька€Е

–езина у Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнени€х до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигател€ми помощнее). ј за доплату монтируютс€ покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. –улевой механизм Ђшестерн€-рейкаї с электрогидроусилителем. “ормоза спереди дисковые, сзади простенькие барабанные; ABS по Ђштатуї. » только в исполнени€х с мощными двигател€ми новый Ђполої оснащаетс€ дисковыми тормозами Ђпо кругуї.

’одова€ у нового "поло" в общем и целом прежн€€.
’одова€ у нового "поло" в общем и целом прежн€€.


ƒлина Polo V - 3970 мм, ширина Ц 1682, высота Ц 1485.  олесна€ база - 2470 мм (прибавка в полсантиметра), коле€ - 1463/1456. ѕри полной посадке по местам вместимость багажника - 280 л, тогда как складывание спинок задних сидений (раздельно) увеличивает погрузочное пространство до 950 л. —нар€женный вес 5-дверного Ђхэтчбекаї с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником Ц от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG Ц от 1180 кг. ¬о вс€ком случае не т€желее прежнего поколени€ Ц при существенно лучшем информационно-развлекательном и комфортном оснащении; фольксвагеновска€ Ђкультура весаї.

— 69-сильным бензиновым 12-клапанником и 5-ступенчатой Ђручкойї 5-дверный Ђхэтчбекї способен разогнатьс€ с места до 100 км/ч за 14 с небольшим сек. ќбъ€вленна€ максимальна€ скорость Ц 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,5 л на 100 км пробега. —о 105-сильной Ђчетверкойї TSI и 6-ступенчатой  ѕѕ гораздо веселее: врем€ разгона до Ђсотниї - 9,7 сек., максимальна€ скорость - 190 км/ч. “огда как средний расход бензина Е остаетс€ тем же самым. ƒинамика с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) скромнее: разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, наибольша€ скорость Ц 180 км/ч. «ато с TDI CR Ђполої потребл€ет в среднем лишь 4,2 л дизтоплива на Ђсотнюї пробега. Ќу а в специсполнении BlueMotion (устройство Ђстарт-стопї и другие ухищрени€) средний расход т€желого горючего уменьшаетс€ и вовсе до 3,8 л на 100 км пути! –екордсмен топливной экономичности.

ќсобое мнение. Ќовый Ђполої несомненно привлекателен дл€ европейцев Ц прежде всего в силу исключительно малого расхода горючего. » конечно, своей безопасностью. ј дл€ росси€н? ¬опрос, поскольку замечательна€ экономичность Polo V волнует отечественных автомобилистов гораздо меньше, скажем, чем немецких или французских. “огда как в первую очередь заботит цена легковушки.

» надо сказать, Ђполої 2009 Ц дорогое удовольствие. »здели€ под маркой Ђнародного автомобил€ї вообще не отличаютс€ демпинговыми ценами, и скромный Polo вовсе не исключение. —равните его, например, с Kia cee?d: корейский Ђхэтчбекї значительно выше классом (по всем пунктам), но обойдетс€ едва ли не дешевлеЕ “ак что подумайте.

—олидна€ легковушка - и на взгл€д с "кормы" тоже.
—олидна€ легковушка - и на взгл€д с "кормы" тоже.


‘ото Volkswagen.

© CarExpert.ru

22.05.2009


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Volkswagen Polo

ѕрочитано: 5408 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Volkswagen



–екомендуем прочитать: