Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ближе к народу

CarExpert.ru 19.07.2010

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan



В Калуге началось производство долгожданного автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Продажи данной модели стартуют в сентябре, но нам удалось прокатиться на автомобилях из первой партии.

На тест организаторы предоставили только автомобили в максимальной комплектации Highline как с механической коробкой передач (534 400 руб.) так и с 6-ступенчатым автоматом (578 700 руб.). Но учитывая, что двигатель в модельном ряду Polo седан один, это проверенный временем 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с., то и в более простых комплектациях динамические характеристики не должны существенно отличаться.

Дизайнеры поработали на славу Polo седан – один из самых красивых  автомобилей в своем классе
Дизайнеры поработали на славу Polo седан – один из самых красивых автомобилей в своем классе.


Сразу скажу, что с хэтчбеком у Polo седана только общие названия. У седана больше колесная база, другие габариты, почти все кузовные детали оригинальные. По своим размерам Polo седан приближается к «Гольф-классу».

Почти все кузовные детали Polo седан оригинальные


Итак, первые 150 км удалось проехать на автомобиле с механической коробкой передач. На участке от Москвы до Калуги автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Живой моторчик позволяет слегка похулиганить. Газ в пол, на первой передаче интенсивная пробуксовка колес, динамичный разгон, далее вторая – и тоже пробуксовка. В общем, динамика порадовала. В то же время двигатель неплохо тянет и на небольших оборотах. Понравился и низкий расход топлива – по данным бортового компьютера он составил 6,3 – 6,5 л при скорости 110 – 120 км/ч. Единственное, что вызвало нарекания – недостаточно эффективная шумоизоляция, хотя у конкурентов в данном классе она ничем не лучше. С эргономикой и управляемостью все в порядке, что не удивительно для Volkswagen с его огромным опытом доводки автомобилей. В общем, по совокупности потребительских качеств сегодня Polo седан с механической коробкой передач сегодня – одно из лучших предложений в своем классе.

Polo седан – первый иностранный автомобиль в России, детали кузова которого штампуют на месте основного производства На заводе в Калуге установлено самое современное оборудование После сварки кузов тщательно готовят к покраске
Также в Калуге производят модели Skoda: Octavia и Fabia Калужский завод Volkswagen стоит по соседству со старинной усадьбой Грабцево


На обратном пути прокатился на машине с автоматической трансмиссией. В целом тоже неплохо, 6-диапазонный автомат переключает передачи почти без задержек, но в то же время выявились и неприятные нюансы. На трассе Калуга – Серпухов есть небольшой участок типично русской дороги, больших ям на нем нет, но одна заплатка на другой. Здесь мы часто проводим тесты подвески различных авто. На многих современных автомобилях подвеска эффективно гасит колебания, но на некоторых приходится снижать скорость до минимума. Polo седан здесь показал средний результат. Пробоев подвески не было, и удавалось поддерживать достаточно высокую скорость, но передние амортизаторы быстро потеряли эффективность, передок стал раскачиваться на неровностях, зазвучал жесткий пластик в салоне. Странно, ведь Polo седан создавали специально для России. Правда, по одному образцу автомобиля нельзя делать окончательные выводы, вполне вероятно, что попался неудачный экземпляр с неисправными амортизаторами. Возможно, подвели поставщики, такое иногда бывает даже и у именитых производителей. Но с другой стороны, не исключено, что энергоемкость передней подвески рассчитывалась на версию с механической коробкой передач, а «автомат» тяжелее на 60 кг и амортизаторы плохо справляются с увеличившейся нагрузкой. Еще не понравилась топливная экономичность, несмотря на то, что средняя скорость была 90 км/ч, расход составил 8,3 л, что на два литра больше, чем на машине с механической коробкой передач. Да и дороговат «автомат» для народного автомобиля, 44 300 руб. за него надо доплачивать.

У графских развалин. Это еще одна калужская усадьба – Авчурино


Теперь посмотрим, какие еще версии Polo седан представлены на российском рынке. Базовая комплектация Trendline (399 000 руб.) достаточно хорошо оснащена. Здесь есть две подушки безопасности, регулировка по высоте и вылету рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок, регулировка по высоте сиденья водителя, четыре электростеклоподъемника, заднее сиденье со складывающейся спинкой, 14-дюймовые стальные колеса. Но ABS и кондиционер на данной комплектации нельзя заказать даже в качестве опции. Коробка передач в данной комплектации – только механическая.

Базовая комплектация Comfortline (468 000 руб.) включает (в дополнение к Trendline): ABS, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, 15-дюймовые стальные колеса, наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом, складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с ассиметричным разделением, приборы с белой окантовкой, окраску «металлик» или «перламутр». Доплата за кондиционер – 33 300 руб., за автоматическую коробку передач – 44 300 руб.

Комплектация Highline (534 400 руб.) включает (в дополнение к Comfortline): хромированные накладки на воздухозаборнике, 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, центральный подлокотник спереди, кондиционер, магнитолу (радио/CD/MP3).

Также Volkswagen предлагает специальные пакеты, рационально объединяющие отдельные опции.

Пакет Premium (67 000 руб.) доступен в качестве дополнительной опции при заказе нового Polo седана в комплектации Highline. Пакет Premium позволяет сделать Polo седан максимально комфортным и выгодно приобрести следующее оборудование:

  • электронную систему стабилизации (ESP), включая ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS
  • комбинированную обивку сидений, ткань Sereni с велюровыми вставками
  • хромированную накладку на багажнике
  • автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • противоугонную систему с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • кожаную отделку рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • датчики парковки сзади
  • магнитолу RCD-310 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер).
Багажник один из самых удобных среди одноклассников Под ковриком - полноразмерная запаска и домкрат
Грунтовые дороги автомобилю не противопоказаны


На наш взгляд, наиболее оптимальный выбор – комплектация Comfortline+кондиционер. Комплектация Trendline – слишком бедная и ее нельзя дополнить опциями, даже такими которые напрямую влияют на безопасность, а Highline - дорогая. В топ-версии Polo седану уже приходится соперничать с конкурентами классом выше, где у него очень много сильных соперников.

Polo седан сохранил горячий характер Polo хэтчбек
Polo седан сохранил горячий характер Polo хэтчбек


Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

19.07.2010


Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Polo Sedan

Прочитано: 4182 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать: