јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Volkswagen Passat

Volkswagen

“ест-драйв Volkswagen Passat

“ест-драйв Volkswagen Passat

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»сполнение мечты

јвтомобили јвгуст 2001

Volkswagen Passat W8

ƒмитрий ‘илонов



Ђћы пойдем другим путемї, Ч наверное, сказал себе когда-то молодой конструктор ‘ердинанд ѕих, гл€д€, как блест€щие инженерные решени€ падают жертвой ¬ышесто€щего –етроградства. ќн прошел этот путь до самой вершины, dr. tehn. h.c. Dipl.-Ing. ETH Ferdinand PiЄh, и теперь росчерк его пера вершит судьбы конструкторских идей. ќн счастливый человек, глава концерна Volkswagen ‘ердинанд ѕих, ведь не каждому инженеру выпадает такое Ч воплощать в жизнь мечты, превращать в реальность серийных моделей то, что иные сочли бы утопией.

Ќа большой сто€нке у ∆еневского аэропорта Ч маленький палаточный городок, новенькие автомобили в два аккуратных р€да. Ќемецка€ речь, непривычна€ в этой части Ўвейцарии. “еплый ласковый ветер настойчиво помогает перевернуть страницу журнала. ÷итата: Ђќ чем еще € думаю, разгл€дыва€ обновленный Ђѕассатї? ќ том, что если на него установить газоразр€дные ксеноновые фары, вмонтировать в крышку люка солнечные батареи, заказать полный электропакет и кожаный салон, а под капот Ч V8, то на решетку радиатора можно смело вместо эмблемы Ђ‘ольксвагенаї крепить кольца Ђјудиї. (Ѕольшой вопрос Ч а сколько будет стоить такой Ђѕассатикї?)ї. Ёто писал наш главный редактор не далее как восемь мес€цев тому назад. » вот они сто€т, полноприводные седаны и универсалы: ксеноновые фары, солнечные батареи в крышках люков, электроприводы, кожа, дерево, под капотом Ч Ђвосьмеркаї. Ёмблема фольксвагеновска€. ј стоить такой Ђѕассатикї будет DM 80 000. ¬ √ермании.

Ќасто€щий шок Ч это даже не шильдик с цифрой Ђ8ї на Ђпассатовскомї багажнике. Ќасто€щий шок Ч это когда открываешь капот и видишь мотор длиной с Ђзапорожскуюї V-образную Ђчетверкуї (помните такую?). ћежду двигателем и радиатором 15 Ђпустыхї сантиметров! » это четыре литра в восьми цилиндрах?! ƒа 3-литровый V6 занимает в длину больше места!

–овна€ как стол магистраль огибает живописные горы. ƒорога Ч зеленый коридор: по кра€м, за отбойником, Ч жива€ изгородь. —еребристый BMW Z3 подт€гиваетс€ сзади, водитель изучает надписи на Ђкормеї. ≈го можно пон€ть: наглый Ђсемейный сарайї уже полчаса вс€чески подначивает торжество баварской технической мысли, то отрыва€сь, то пропуска€ вперед и Ђзависа€ї на хвосте. » Ђвиситї, зараза, несмотр€ на попытки родстера Ђуехатьї. «нал бы хоз€ин Ђзет трешкиї, что это был Ђспокойно-уравновешенныйї Passat с Ђавтоматомї! ј с Ђручнойї коробкой (и другой главной парой) в автомобиле посел€етс€ насто€щий бес: вы когда-нибудь слышали про Ђспортивный Passatї? —плошна€ провокаци€: Ђоборотистыйї мотор (Ђотсечкаї почти на 7000 об/мин), отлична€ Ђт€гаї, породистый, высокий звук выхлопа уже с 2500 оборотов! » сцепление Ч куда делась обычна€ Ђфольксвагенска€ пустотаї Ч Ђупруга€ї, пон€тна€ педаль! Ѕыстро Ч треть€, четверта€, п€та€, шеста€ Ч здорово!

 ончаетс€ неоновый сумрак тоннел€, и вдруг... ќ создавший это чудо, и синюю гладь озера там, внизу, и голубую дымку над ней, и величественные горы вокруг! Ќу почему ты не втолкуешь непон€тливым твар€м твоим, что именно здесь должно сделать так, чтобы каждый мог остановитьс€ и зреть это диво дивное, дабы отринула душа его суету мирскую и наполнилась красотою ћира! Ќаконец Ч сто€нка. ѕравда, вид уже не тот, но все равно красиво. Ќа холостых оборотах Ч никаких вибраций (вот так Volkswagen Ч насто€щий Ђluxuryї!), лишь система выхлопа издает очень низкий, почти инфразвук, словно тепловоз в ожидании сигнала отправлени€. «абавно! Ѕудто и не было никакой задорной песни еще две минуты назад. Ќе захочешь Ч поверишь, и не в восемь Ч во все двенадцать цилиндров!

”зкий горный серпантин Ч два автобуса разъезжаютс€ Ђна пределеї. ќграждение Ч дерев€нные коль€, между которыми нат€нута тонка€ стальна€ проволока. —разу за коль€ми Ч обрыв: до дна Ч двадцать две Ђкрышиї. ƒураков нет: все едут чинно и аккуратно, несмотр€ на прерывистую полосу и отсутствие знаков Ђ40ї. ј пам€ть тем временем фиксирует информацию Ђна обратный путьї: в этом повороте автомобиль пойдет на склон, а не в обрыв, и в этом можно будет попробовать быстрее, и здесь... ≈ще на магистрали возникло подозрение, что это какой-то неправильный Passat Ч без кренов, собранный, быстрый и точный в реакци€х, с чувствительным и информативным рулем. Ѕыло бы где пробовать!

Ќазавтра было где Ч заметки пригодились. Driver's car? —казал бы кто-нибудь такое про Passat еще два дн€ назад Ч ни за что бы не поверил. »ли это был не Passat? ¬ысоко в горах небо синего цвета. ќблаков почти нет, потому что они вокруг Ч это сквозь облако, а вовсе не через туман несетс€ снегоход, перемешива€ гусеницей т€желый, по-июльски влажный, снег ледника. √орнолыжников нет Ч не сезон. „то здесь, на высоте трех километров, среди снегов и канатных подъемников делают два автомобил€, черный и серо-стальной, седан и универсал? » вообще, как их сюда затащили? » зачем? „тобы поразить воображение? ”ютный зал, за огромным стеклом Ч любуйтесь! Ч панорама окрестностей с трехкилометровой высоты. Ќо нет дела до окрестностей, посреди зала Ч мотор W8, с разрезами везде, где только возможно. ¬от что на самом деле способно поразить воображение! 8 цилиндров, 4 литра, но Ч 42 сантиметра от переднего шкива до маховика! Ўатуны толщиной едва ли более сантиметра. ‘антастика? Ёто даже не концепци€, и не гоночный мотор Ч серийный автомобильный двигатель, который только что, вот там, внизу, работал, и как работал!

” мотора уставший инженер-двигателист. ≈го искренне жаль, поэтому лишь пара вопросов: как это, а как то... Ђј все-таки, чь€ иде€ соединить вместе два компактных блока VR?ї Ч Ђ‘ердинанда ѕихаї. „еловек восемь €понских журналистов (журналистов ли?) вз€ли несчастного инженера Ђв кругї и терзали больше часа, пока не было объ€влено, что вот-вот вниз отправитс€ последний вагон канатной дороги... ѕоследний вагон отправилс€, когда небо в горах стало чернильно-синим, и лишь узка€ багрова€ полоса на западе отдел€ла его от чернеющего силуэта гор. Ќеобыкновенное зрелище! Ћюди восхищенно молчали или разговаривали вполголоса. » вдруг вагон взорвалс€ аплодисментами. — другой стороны, выхваченные из черного мрака ночи €рким белым светом прожекторов, среди снегов сто€ли два автомобил€ Ч черный и серо-стальной. —то€ли, как монумент инженерному гению,  оллективному –азуму людей, способному воплотить в жизнь любую мечту.

© јвтомобили

јвгуст 2001

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Volkswagen Passat

ѕрочитано: 1482 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Volkswagen



–екомендуем прочитать: