Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Passat

Тест-драйв Volkswagen Passat

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Ветер усилился

Журнал «МОТОР» Март 2005

Volkswagen Passat

Леонтий Тютелев



А вот и новый Passat подоспел! В Западной Европе продажи начнутся в марте, затем в течение нескольких месяцев свежие "Пассаты" плавно распространятся по всему миру.

До сих пор казалось, что ныне действующая модель выглядит вполне актуально - пока не появился Passat-преемник. Сразу же возникли вопросы к внешности. Где динамика? Где изящество линий? Одна лишь круглая крыша по-прежнему привлекательна. А вот новичок хорош! Хоть и похож сразу на несколько концептов, а также на некоторые серийные модели немецкого концерна. Сами разработчики упоминают Concept R и Concept C в качестве идейных вдохновителей. Может, оно и так, но гораздо отчетливее заметны заимствования у Bora второго поколения и у новой Audi A6. Также прослеживается желание нового Passat походить на флагмана марки - Phaeton .

Серьезному обновлению подверглась не только внешность, но и содержание. Машина раздалась вширь на 7,5 см, выросла вверх на 1 см, в длину - на 6,2 см. Между тем прежний Passat считается весьма просторным автомобилем. Багажник разбух на 90 л - его полезный объем теперь составляет 565 л.

Кардинально изменилась линейка двигателей. Прощай, шильдик 1,8T - нынче у VW в моде непосредственный впрыск. Последний из могикан - простейший мотор 1,6 л (102 л.с.), все остальные ставятся на Passat впервые. Это три двигателя FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с., а также FSI V6 - 3,2 л, 250 л.с. Порадуются и любители солярки, для них приготовлены три двигателя - 105, 140, 170 л.с. Коробки передач - DSG или шестиступенчатый "автомат" (неужели не будет механической?). Чуть позже появится версия с полным приводом 4Motion.

Естественно, стало богаче оснащение автомобиля. К примеру, задние фонари - светодиодные. Салон более приветливый и современный (у предшественника он скучноватый), материалы отделки качественнее. Двигатель запускается не ключом, а кнопкой - мода требует. Есть раздельный климат-контроль, будет предложен также адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз с электроприводом. Предусмотрена функция помощи при старте в гору. Само собой, имеются ABS, система стабилизации, трэкшн-контроль.

Новинка в скором времени доберется и до России. Пугает лишь то, что радикально может обновиться и цена, как это уже произошло с "пятым" Golf.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Passat

Прочитано: 2119 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020