јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Volkswagen Passat CC

Volkswagen

“ест-драйв Volkswagen Passat CC

“ест-драйв Volkswagen Passat CC

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»х ответ CLS

 олеса ћарт 2008

Volkswagen Passat CC

 онстантин √узев



—овременные автопроизводители предпочитают не изучать историю, а вершить ее Ц и в 2004 г. компани€ Mercedes €вила миру купе, скрещенное сЕ представительским седаном. „етыре двери и низкий кузов модели CLS покупатели Ђраспробовалиї быстро, и вдогонку ей последовал перспективный концепт BMW CS, показанный три года спуст€ на автосалоне в Ўанхае. Ќынче активнее всего мерседесовскому купе-переростку в затылок дышит Volkswagen Passat CC Ц и ведь даром, что народныйЕ

ѕомните, пару лет назад с экрана телевизора на нас смотрел жизнерадостный коллектив мульт€шных жирафов, которые с ума сходили от счасть€, стоило им надкусить шоколадный батончик? –екламный слоган гласил: Ђ¬се мен€етс€, когда приход€т они!ї.

Ќо, оказываетс€, чтобы все помен€лось, Ђониї могут и не приходитьЕ

–аньше французским словом Ђкупеї называли небольшие двухместные кареты. ѕозже так стали обозначать кузова спортивных автомобилей, в двух- (реже Ц в трехдверном) исполнении.

—овременные автопроизводители предпочитают не изучать историю, а вершить ее Ц и в 2004 г. компани€ Mercedes €вила миру купе, скрещенное сЕ представительским седаном. „етыре двери и низкий кузов модели CLS покупатели Ђраспробовалиї быстро, и вдогонку ей последовал перспективный концепт BMW CS, показанный три года спуст€ на автосалоне в Ўанхае.

Ќынче активнее всего мерседесовскому купе-переростку в затылок дышит Volkswagen Passat CC Ц и ведь даром, что народныйЕ

»зучив облик новинки повнимательнее, можно оказатьс€ в курсе всех современных тенденций в дизайне автомобилей. “очнее, тех, которые в ходу у доброй п€терки ведущих производителей.

  примеру, сбоку модель граненой выштамповкой напоминает BMW п€той серии, сзади сильно смахивает на новую Mazda6, ну а фас Ц и вовсе гремуча€ смесь стилей Ford Mondeo и Chrysler Sebring последних поколенийЕ

Ќо, несмотр€ на это, автомобиль сохранил самобытность, а главное, осталс€ узнаваемым: даже в Ђкупешномї обличье пон€тно, что перед нами Ц старина Passat.

ѕочему так однозначно? ƒлина четырехдверного купе составл€ет 4 796 мм, что на 31 мм превосходит длину классического кузова Passat, а Ђростї машины Ц всего 1420 мм!

ƒл€ сравнени€: обычный Passat выше на 5 см. Ќо при всем при этом визуально пропорции автомобил€ остались нетронутыми.

ƒух модели с головой выдают округлые бока и фирменна€ классическа€ прорисовка верхних и нижних линий бокового остеклени€.

Ќачинка новинки впечатл€ет, прежде всего, разумным компромиссом между спортивными и гражданскими Ђдевайсамиї. Ќачнем с безопасности: Passat CC Ц первый в мире автомобиль, оборудуемый системой удержани€ полосы Lane Assist.

–азработанна€ Volkswagen система в рамках своих возможностей помогает удерживать автомобиль на своей полосе движени€ путем вмешательства в рулевое управление.

ѕоследнее, кстати, адаптивное Ц настройки гидроусилител€ можно мен€ть по собственному вкусу.  ак, впрочем, и режимы работы подвески: от Ђм€гкойї до Ђспортивнойї.

—истема также реагирует на разгон, торможение и поворот рулевого колеса Ц это позвол€ет преодолеть конфликт между жесткой и комфортной настройками шасси. ќткрыв одну из четырех дверей, лишенных рамок (!), мы попадаем в салон Ђседана-купеї, где еще больше виден результат спора Ђспортаї и Ђбизнесаї. «десь, помимо четырех спортивных кресел, нас встречают классическа€ Ђпассатовска€ї плавность линий. ¬згл€д наверх Ц и любоватьс€ небом можно через большой, почти метр длиной, панорамный люк.

¬ыбор моторов дл€ модели, как всегда, широк. Ќачинаетс€ линейка со скромного двигател€ объемом 1.8 TSI мощностью 160 л. —., который агрегатируетс€ с шестиступенчатой механической  ѕѕ. ѕо выбору он также может комбинироватьс€ с новой семиступенчатой коробкой передач без прерывани€ потока мощности (DSG).

—читаете, мало? “огда выбирайте 2.0 TSI мощностью 200 л. с. или Ђтоповыйї 3.6 FSI мощностью 280 и 300 л. с.   тому же, Volkswagen припас дл€ Passat CC два Ђдизел€ї Ц 2.0 TDI, развивающих 140 и 170 л. с. соответственно.

≈сли учесть, что спрос на Ђобычныйї Passat вполне соответствует усто€вшемус€ авторитету модели, верси€ CC должна наделать переполох в стане четырехдверных купе. Ќасколько же опасным будет такой соперник дл€ Mercedes CLS, покажет цифра, определ€юща€ цену Ђнародного автомобил€ї.

©  олеса

ћарт 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Volkswagen Passat CC

ѕрочитано: 2057 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Volkswagen



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross