Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Смелый ход

Колеса Апрель 2008

Volkswagen Scirocco

Роман Зубко



Когда появились первые фотографии нового Volkswagen Scirocco, подумалось, что это очередной эксперимент какого-нибудь итальянского дизайн-ателье. В то, что такой автомобиль вот-вот пойдет в серию с эмблемой VW на капоте, верилось с трудом.

Между тем, фольксвагеновцы с немецкой педантичностью назвали срок вывода новинки на европейский рынок и цену базовой комплектации с точностью до евро. Видно, перевернулось что-то в этом мире…

Хотя, с другой стороны, все вполне логично. VW, как известно, давно уже пытается дистанцироваться от имиджа «народной» марки, который сам же себе когда-то успешно создавал. Eos, Touareg W12, Phaeton… Кто скажет, что это – «народные автомобили», пусть кинет в меня камень.

Новый Scirocco вписывается в стратегию смены образа бренда идеально. Другой вопрос: зачем фольксвагеновцам вдруг понадобилось купе? С момента прекращения производства Corrado (последнего купе в истории VW) прошло уже больше 10 лет, и ничего – жили же как-то…

Скорее всего, руководство VW, как это часто бывает, вдохновилось успехами других немецких производителей в том же сегменте. Mercedes выпустил уже второе поколение двухдверного автомобиля на базе «цешки» и даже выделил его в отдельный класс (CLC). BMW не нарадуется на объем спроса на купе на базе «единички», а партнер VW по концерну (Audi) и вовсе собаку съел на выпуске подобных машин.

Выглядит новый Scirocco эффектно, а в чем-то – даже футуристично. По крайней мере, сочетание грозно «прищуренных», чуть раскосых фар с узкой радиаторной решеткой выглядит, по нынешним временам, нетривиально.

В технической же «начинке» нестандартных решений нет вообще. Собственно, она стандартна по определению: платформа – от Golf GTi, двигатели – от серийных моделей VW.

Все моторы – исключительно турбированные: пара 1.4-литровых (122 и 160 л. с.), 2.0-литровый мощностью 200 л. с., плюс 140-сильный турбодизель. 160-сильный бензиновый двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой коробкой передач DSG.

Европейские продажи нового VW Scirocco стартуют уже летом. Цена базовой версии в Германии – 21 750 евро. На других рынках автомобиль начнет продаваться ближе к следующему году.

© Колеса

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Scirocco

Прочитано: 2314 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020