Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Touareg

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Самый народный Volkswagen

Колеса Март 2006

Volkswagen Touareg

Александр Коробченко



Hету больше прежнего Volkswagen... Конечно, в Вольфсбурге все по-прежнему идет своим чередом, как, впрочем, и на остальных заводах, собирающих «народные автомобили». Стоп! Вот тут я и оговорился. Как раз «народной марки» в изначальном понимании слова «народный» и не стало. С появлением представительского Phaeton, а затем и премиумно-вседорожного Touareg, Фольсваген дал понять, что интересы компании простираются куда дальше бюджетных автомобильных сегментов. И, несмотря на наличие в линейке, например, бюджетного Pointer, именно премиумный SUV стал основным «забойщиком» марки, добившейся полуторакратного увеличения продаж в России. К слову, Touareg опередил явно не менее «премиумных» конкурентов: BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche. Попробуем оценить: почему именно эта модель стала самой народной.

Самой продаваемой стала именно тестируемая – не самая доступная, но, на мой взгляд, одна из самых сбалансированных версий, упакованная 3.2-литровым бензиновым V6. В «базе» есть мощный 240-сильный мотор, 6-ступенчатый автомат Tiptronic, блокируемый центральный дифференциал, наличие пониженной передачи и клиренс 240 мм, вполне достаточный для освоения целины и разбитых питерских дорог.

В салоне тихо и комфортно: шумоизоляция во всех версиях одинаково добротная. Но лести не будет: просто комфортно, без каких-либо излишеств.

Отделка нейтральная и немного скучная, если перед этим осмотреться в салонах Mercedes или Porsche. Даже вставки под «шлифованный алюминий» не сильно меняют картину. И тканевая обивка – не самое «премиумное» решение. Впрочем, сидеть удобно. Разве что передние кресла показались мне слишком мягкими, будто бы автомобиль предназначен для вальяжных поездок с обязательным соблюдением скоростного режима и исключительно медленного манипулирования рулем. В поворотах за руль приходилось держаться, так как не хватало боковой поддержки. Белые шкалы окантованных хромом приборов хорошо заметны и читаемы. Сам же руль удобен и функционален, только закрыть хваты на «десяти» и «двух» часах отчаянно мешали тонкие параллельные спицы. Местоположение подрулевых переключателей не понравилось: они находились слишком низко, а их изображения перекрывали опять-таки рулевые спицы.

Дорожная резина (явно не по сезону) пусть и подпортила впечатление, но застрять в снегах пригородов и Лен-области в наши планы не входило. И устремления автомобиля с нами в этом полностью совпали. По заснеженному шоссе двигались в режиме повышенной передачи – Touareg бодро реагировал на действия рулем и маневрировал, строго следуя командам. Время от времени система курсовой устойчивости успокаивала заносчивого водителя снижением подачи топлива и подтормаживанием колес. Стоило включить пониженную передачу и заблокировать дифференциалы, как Touareg ловко взбирался на небольшие бугры и спускался по склонам. Главное, не забывать о клиренсе: подвеска на V6 пружинная, поэтому – 240 мм и все тут. Была бы пневмоподвеска – максимальный дорожный просвет можно было увеличить до 300 мм. Но за это придется доплатить около $3 500.

В режиме «Драйв» утапливаю акселератор в пол: следует короткий рывок, пауза, а затем ровный, но уверенный разгон. Примерно то же самое происходит в положении селектора «Спорт», только передачи включаются быстрее, мотор крутится дольше, а про шестую скорость автомат и вовсе забывает.

Ничего не забывает только ESP, в очередной раз помешавшая эффектному (с планируемым заносом задней оси) заходу в «карман» около автосалона Volkswagen. Снова неприятные мне звуки, автоматический сброс газа, подтормаживание... В следующий раз обязательно эту систему отключу.

© Колеса

Март 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touareg

Прочитано: 1734 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross