Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Touareg

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Achtung! Новый Touareg!

Колеса Ноябрь 2006

Volkswagen Touareg



Компания VW представила на автосалоне в Париже весьма актуальную для России модель: обновленный внедорожник Touareg. «Народный автомобиль» из племени «Туарегов» подвергся весьма значительному рестайлингу и готов вступить в новую схватку с полчищами «Эм-элек», «Икс-пятых» и «Икс-си-девяностых» за умы и кошельки покупателей.

Рестайлинг, надо сказать, подоспел как нельзя вовремя: на том же Парижском мотор-шоу компания BMW представила новый X5, Mitsubishi, в аккурат к салону, подретушировала Pajero, а Mercedes вовсю подогревает интерес к абсолютно новому GL-class. Именно с этими соперниками «Туарегу» и предстоит вести борьбу за место под солнцем – точнее, за долю рынка.

Респектабельная внешность в этом сегменте играет далеко не последнюю роль, и «фольксвагеновские» дизайнеры подошли к «перерисовке» Touareg со всей немецкой педантичностью. В среде тюнингеров принято оценивать качество доводки по степени ее «незаметности»: если со стороны кажется, что автомобиль именно так и выглядел изначально, значит, специалисты попали в точку. Если тот же принцип применим и к рестайлингу автомобилей, то работу стилистов VW над «Туарегом» следует оценить на «отлично».

После «подтяжки лица» автомобиль стал выглядеть даже более стильно и гармонично, чем ранее. Фирменная «двухэтажная» радиаторная решетка, в тех или иных вариациях опробованная практически на всех моделях VW и Audi, подошла большому внедорожнику как нельзя более кстати, а блок-фары сложной формы, подобные тем, что мы уже видели на новых Passat и Eos, придали его облику чуть больше солидности.

В задней части Touareg изменений на порядок меньше. Невооруженный глаз навскидку может отметить разве что несколько подновленные фары да немного иное оформление бампера. Немного изменений и в интерьере: все тот же типично «фольксвагеновский» салон, строго, без изысков и претензий оформленный и, в то же время, исключительно эргономичный. Полностью же обновлены разве что сиденья.

Зато теперь разборчивый и требовательный к качеству звучания автомагнитолы покупатель сможет заказать аудиосистему Dynaudio с 10-канальным усилителем на 620 Вт. Вообще, по части бортовой электроники новый Touareg сделал большой шаг вперед по сравнению с моделью прежнего поколения. Обновлена система противоскольжения ESP, которая, по заявлению фольксвагеновских специалистов, будет теперь в значительно меньшей степени «душить» двигатель при «силовом» стиле езды.

Внедорожные же качества нового «Туарега» останутся на прежнем, то есть очень высоком, уровне. Полноприводная трансмиссия типа Full-Time AWD оснащена понижающей передачей, задний дифференциал – блокируемый, а роль блокировки межосевого исполняют многочисленные бортовые электронные системы, способные подтормаживать буксующие колеса. Кроме того, на автомобиле применена новаторская антиблокировочная система ABSplus, разработанная и запатентованная Volkswagen и призванная улучшить курсовую устойчивость автомобиля при движении по таким по-крытиям, как снег, гравий или песок. Во время торможения система допускает временную блокировку колес, благодаря чему покрышки «сгребают» верхний слой с покрытия, образуя своего рода стопорные «башмаки» под колесами. В результате эффективность торможения увеличивается без ущерба для управляемости, а тормозной путь сокращается, в среднем, на 20%.

Главное новшество в гамме моторов – новый бензиновый двигатель V8 FSI, первая в истории VW «восьмерка» с непосредственным впрыском топлива. Мотор развивает 350 л. с. мощности, а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Еще два бензиновых двигателя остаются прежними: это 280-сильный V6 FSI и 450-сильный W12.

Дизелей в линейке – тоже три. Открывает гамму 2.5 TDI мощностью 174 л. с., ступенью выше стоит V6 TDI, ну, а шедевром от мотористов VW давно уже признан V10 TDI мощностью 313 л. с., который по развиваемому крутящему моменту сравним с 12-цилиндровыми бензиновыми моторами конкурентов.

На европейском рынке новый Volkswagen Touareg появится в продаже в конце ноября. К концу нынешнего – началу следующего года, надо предполагать, доберется и до России. О ценах же говорить пока рано.

© Колеса

Ноябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touareg

Прочитано: 1557 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross