Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi RS Q3: теперь и Sportback


Новое поколение заряженных "паркетников" Audi Q3 выпущено сразу в двух модификациях.



Audi RS Q3. Фото Audi

Отныне шильдиком RS Q3 помечено целое семейство - обычный кроссовер и его купеобразная версия Sportback, показанная минувшим летом. Им на двоих достался один мотор. Бензиновый 2.5 TFSI прошел апгрейд, но остался при своих пяти цилиндрах. А еще его посадили на диету, добавив на "периферию" алюминиевых деталей. Только за счет картера удалось снизить вес на 18 килограммов.

Система наддува - новая, с повышенным давлением. Кроме того, инженеры установили иной интекулер, а непосредственный впрыск заменили комбинированным. Мощность в стандарте выросла с 340 до 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент прибавил 30 Нм - до 480. С нуля до сотни модель пуляет за 4,5 секунды, отыграв у предка три десятые. Причем, этот показатель не зависит от типа кузова.

Audi RS Q3: теперь и Sportback - 1

Передачи переключает роботизированная коробка S tronic. В ее распоряжении - пара сцеплений и семь диапазонов. Привод полный, где задняя ось подключается муфтой. Трансмиссия повинуется ездовым режимам, коих у RS Q3 - шесть. Самые крутые RS1 и RS2 активируются быстрой клавишей на баранке.

Audi RS Q3: теперь и Sportback - 2

Подвеска доработана под спортивный характер. Амортизаторы "поджаты", а колея расширилась, чтобы повысить устойчивость в поворотах. Клиренс потерял 10 миллиметров. Впереди появились усиленные тормоза с суппортами о шести поршнях. За доплату стальные диски заменят на карбон-керамику, но для кормы такой роскоши не предусмотрено.

Audi RS Q3: теперь и Sportback - 3

Среди опций доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control и дополнительный спортивный пакет. В его рамках скоростной максимум передвинут с 250 до 280 километров в час. Диски можно "нарастить" с 20 до 21 дюйма. Ну а стандартную виртуальную приборку за доплату заменит версия с настраиваемой спортивной RS-графикой.

Audi RS Q3: теперь и Sportback - 4

Продажи RS Q3 начнутся к концу года. Первыми новинку увидят европейцы, причем, на рынок одновременно выйдут и обычный кроссовер, и его купеобразный собрат. Первый оценен в 63,5 тысячи евро. Второй обойдется примерно на полторы тысячи дороже. На российском сайте Audi уже появилась информация о новинках - в обоих типах кузова. Но цен пока нет.

Audi RS Q3: теперь и Sportback - 5


 

26 сентября 2019


 АвтоНовости за 26 сентября 2019 г.






Последние автоновости

Audi Q6 e-tron. Фото Audi

31.05 Audi Q6 стал проще и дешевле

Компания Audi представила моноприводную версию Q6 e-tron. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1767