Принципиально хотел взять какой-нибудь японский седан. Несколько раз объехал все имеющиеся салоны, брал машины на тест-драйвы, но как-то ничего меня не зацепило. Все какое-то… одинаковое, отчего – безликое.
Собственно, так я и оказался в салоне «Акуры». О самой марке я, конечно, слышал, но вот о существовании TLX не знал. Даже не очень внимательно пробежавшись по строчкам в брошюре, посидев внутри, стало понятно, что автомобиль весьма достойный.
Знакомство с машиной меня сильно впечатлило. Мотор «атмосферник» 3,5-литра, полный привод, 9-ступенчатый «автомат». В общем, практически джентльменский набор. Внутри все красиво, выдержано в классическом стиле, удобно и функционально. Так что, купил не задумываясь.
В «Акуру» я влюбился из-за очень грамотного сочетания в ней нужных и надежных вещей. Машина комфортная, при этом оснащена мощным мотором, который подойдет под разные стили езды. Хочешь ехать важно и спокойно? Не вопрос. Хочешь позажигать? Легко!
Получается, что я владею машиной несколько месяцев и кайф от езды никуда не делся. Понятно, что фанаты «БМВ» или «Мерса» закидают меня помидорами, мол, я посягнул на святое. Ведь кайфовать можно только от баварских или штутгарских авто. Не соглашусь. В данном, конкретном случае, японцы очень постарались. Вообще, считаю, что зря у нас в стране так настороженно и предвзято относятся к машинам «Акура». Они очень хороши. Единственное, что, конечно, портит картину, так это изначальная цена (считаю ее немного завышенной), стоимость обслуживания (тоже самое) и высокий налог за «лошадиный табун». Плюс, конечно же, полнейший неликвид в дальнейшем.
Подвеска меня более чем устраивает. По неровностям и выбоинам машина проходит мягко, комфортно. Нигде и ничего не трясется и не издает каких-либо «предсмертных звуков».
В салоне все добротно, качественно. Кожа хорошего качества и достаточно мягкая. Но! Например, зеркало заднего вида без рамки, вместо привычного рычага коробки передач – кнопки.
Мультимедийная система оснащена двумя экранами. Но они довольно маркие и ну как-то очень быстро покрываются пылью. Если честно, надоело протирать по пять раз в день.
По расходу. На трассе уходит порядка 8-9 литров на «сотню», в городе – 12-14 литров.