Долгое время я ездил на довольно редком в наших краях пепелаце – «Хонде Пилот». Внедорожник меня абсолютно всем устраивал, кроме одного – он не становился моложе. И хотя к надежности «Хонды» у меня претензий не было и нет, но возраст начал брать свое. Стали появляться, скажем так, «старческие болячки». Находить на постоянно шухере из-за возможного обострения того или иного «заболевания» я устал. И поэтому с «Пилотом» распрощался. На удивление, покупатель нашелся очень быстро. Деньги позволяли сделать шаг в сторону автомобилей более высокого класса. С «японцами» связываться больше не хотелось, хотелось чего-то совершенного нового, чтобы вот от тачки получать только кайф. И выбор был сделан в пользу Х5.
О внешности говорить нет смысла, БМВ – он и в Африке БМВ. Машина полностью создана в духе баварского концерна. Выглядит очень круто и солидно. В Х5 интерьер на 100% в гармонии с экстерьером. Материалы отделки салона качественные, дорогие. Вообще, в кроссовере нет ни одной детали, хоть как бы намекающей на «цыганщину». И это круто. Кресла сами по себе очень удобные, со множеством настроек. Думаю, человеку даже с больной спиной удастся быстро все под себя настроить.
Отдельно стоит сказать о мультимедийной системе. Она очень продвинутая и современная. Радует, что баварцы не стали на ней экономить. И поэтому музыкой можно управлять жестами, а огромный дисплей поражает своей графикой. Понятно, что в машине полным-полно самых современных электронных помощников, который в разы облегчают жизнь водителю. Любопытно: как-то раньше я без всего это жил, а теперь привык и отказываться от благ цивилизации уже не хочется. Особенно мне нравится проекция. С ее помощью можно вывести вообще любую информацию, которая тебе нужна. Хочешь звонки, хочешь музыку и так далее. Прикольная штука – ароматизация салона. Есть специальные картриджи, которые вставляются в отсек, спрятанный в бардачке. И все, в машине пахнет именно так, как тебе нужно. И не нужно больше вешать на зеркало заднего вида елочки, мячики и прочую фигню. Клево, но с другой стороны – ушла целая эпоха. И даже как-то немного жаль. Вечно болтающейся елки мне будет искренне не хватать. Прикольная штука – термоподстаканники. Они реально работают и на протяжении довольно длительного времени поддерживают температуру в емкости. Вроде бы и мелочь, а приятно.
Из приятных «плюшек» стоит отметить интерактивный ключ. С его помощью можно завести машину, прогреть ее или же проветрить. А также, проверить количество топлива, масла и тормозной жидкости. Обожаю современные технологии.
По подвеске тоже, думаю, все предельно понятно. Она настроена идеально. Кроссоверу, по факту, без разницы, что у него под колесами: асфальт или грунтовка. Естественно, никакой валкости нет и в помине, при этом скорость роли не играет.
Фары светят изумительно, система управления дальним светом работает четко. Шумоизоляция достойная. Динамика на уровне. С этим у БМВ проблем нет.
Минусы в Х5, конечно, есть. Во-первых, это цена. Стоит кроссовер сейчас, как крыло самолета. Даже когда у тебя есть такая сумма на покупку авто, отдать ее ой как не просто, ведь ты же помнишь еще цены 2013-2014 годов и что за эти деньги можно было купить тогда. Во-вторых, свободного пространства для задних пассажиров не так уж и много, как может показаться. В-третьих, размеры багажника. На мой взгляд, как-то маловато будет. В-четвертых, дорогое обслуживание. Но это понятно, учитывая стоимость авто.