Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Multivan: седьмой пошел!


Популярный минивен Volkswagen сменил поколение и стал роскошнее.



VW Multivan. Фото VW

Первым в седьмую генерацию перешла пассажирская версия - Multivan. В ее основу, наконец, легло шасси MQB, что расширило возможности для электронных ассистентов и открыло дорогу для развития гибридных технологий. При этом габариты VW изменились несильно, сохранены и пропорции кузова. Но в деталях обновилось всё.

Передок минивена глядит на мир зауженной диодной оптикой, "подтянутой" выше к стеклу. Переделаны радиаторная решетка и бампер. Крыша стала более покатой. Угол наклона передних стоек заострился, поэтому перед дверными проемами появились дополнительные окошечки. Увеличена и площадь лобового стекла.

VW Multivan: седьмой пошел! - 1

Стандартная длина Multivan стартует от 4,97 метра - плюс 7 сантиметров к длине предшественника. Растянутые версии имеют 5,17 метра от носа до хвоста. Салон после смены поколения обещает быть вместительнее. Дополнительный "воздух" визуально дает огромная панорамная крыша из двух секций.

VW Multivan: седьмой пошел! - 2

Салон легко трансформируется, превращая стандартный минивен в семейную столовую или конференц-зал для переговоров. Кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов - к третьему. Складной стол перемещается едва ли не по всему интерьеру. Ну а если демонтировать сиденья, получится огромный багажник с объемом более 4 тысяч литров.

VW Multivan: седьмой пошел! - 3

Перед водителем - новое торпедо, частично "снятое" с восьмого VW Golf. Здесь стоит цифровая приборка Virtual Cockpit с 10,25-дюймовым экраном. Впервые на модели появился проекционный дисплей. Экран новой мультимедиа прирос к приборной панели. Отсюда регулируются в том числе климат-контроль и подогревы сидений.

VW Multivan: седьмой пошел! - 4

Силовая гамма стартует от 136-сильного бензинового двигателя 1.5. Далее идет 2.0 мощностью 204 "лошадки", а также 150-сильный турбодизель с тем же объемом. Альтернатива - установка eHybrid на основе 1.4 TSI, которая развивает 218 сил. Литий-ионной батареи хватает, чтобы проехать в электрическом режиме до 50 километров. Трансмиссия - "робот" DSG-7 и передний привод. Продажи в Европе стартуют летом. Будет и релиз в России, но о сроках пока не сообщается.

 

11 июня 2021


 АвтоНовости за 11 июня 2021 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Golf GTE. Фото Volkswagen

22.05.2024 VW оценил экономичные обновленные Golf

Линейка гибридов Volkswagen Golf выходит на рынок после рестайлинга. ..далее.

17.05.2024

Обновленный VW Golf GTI вышел на рынок

14.05.2024

VW сменил поколение туристического Multivan

13.05.2024

VW "прокачал" обычный ID.3

30.04.2024

VW меняет стиль ради Китая

17.04.2024

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Audi Q6 e-tron. Фото Audi

31.05 Audi Q6 стал проще и дешевле

Компания Audi представила моноприводную версию Q6 e-tron. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2043