Новости компаний |
||
|
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за 2021 год
Продажи марки Hyundai в период с января по декабрь 2021 года составили 167 331 автомобиль
Это на 3% больше, чем в 2020 году (163 244 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет 10%, что соответствует уровню 2020 года.
Самыми популярными моделями по итогам года стали кроссоверы Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. В январе-декабре 2021 года был продан 67 541 автомобиль Creta, 61 061 автомобиль Solaris и 12 072 автомобиля Santa Fe. По итогам минувшего года более 56% от общего результата приходится на кроссоверы марки Hyundai. Всего за указанный период было реализовано 93 323 автомобиля, относящихся к классу SUV.
2021 год ознаменовался для Hyundai масштабным обновлением SUV-линейки. В феврале 2021 на рынок вышел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. В мае появился Hyundai Tucson четвертого поколения – высокотехнологичная модель с революционным дизайном и поддержкой телематических сервисов Bluelink®. В июне 2021 года на заводе в Санкт-Петербурге состоялась премьера компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения.
В декабре 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» отметила год работы инновационной платформы онлайн-продаж автомобилей, позволяющей пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО.
По итогам января-декабря 2021 года с помощью онлайн-платформы в России было реализовано 4 772 автомобиля Hyundai, а всего за время работы платформы с момента её запуска в конце 2020 года – 4 832 автомобиля. Цикл покупки от выбора модели до оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.
В 2021 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила развивать дилерскую сеть, которая к концу года составила 194 дилерских центра. В 2022 году компания планирует внимательно следить за развитием ситуации на рынке, точечно реагируя на изменение ситуации.
На данный момент в сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировано более 32 000 пользователей. Из них свыше 5 000 клиентов воспользовались подпиской на автомобили.
В 2021 году предложение сервиса Hyundai Mobility было расширено. В частности, клиентам стали доступны новые модели – флагманский кроссовер Hyundai Palisade, новое поколение седана Elantra, высокотехнологичный кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения и кроссовер Creta нового поколения.
По итогам 2021 года, сервисом аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуются 258 компаний. В рамках этой услуги клиентам был передан 1 471 автомобиль.
Источник: Хендэ Мотор СНГ |
14 января 2022 |
АвтоНовости за 14 января 2022 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
17.05 Exeed оценил обновленный LX для России
Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1853